Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@ed_rezhttps://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI Вроде как они, о которых говоорил @lafugix.

Изменено пользователем Shennondoah
  • Спасибо 2

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@ed_rez, или кто-нибудь. Господа моделлеры... такой вопрос...

Емеем подгруженую скриптами от Starter пушку в разширении .object, подгруженную анимацию перезарядки и новую сцену КурвЭдитора чтобы можно было добавить звук.

Вопрос: подгрузили звук перезарядки - как его отредактировать чтобы синхронизировать с анимацией. Разбить звук на куски и подгрузить снова прошу не советовать. Нужен именно способ синронинга цельного звука. Если он есть.

Возможно подскажите как это можно сделать в актор эдиторе.Заранее спасибо.

Уповаю на школу которая ни раз помогала =)

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
Подскажите что не так с моделью.

Конвертировал с формата .primitives в .obj. Собрал модель в 3d max 2009.

Модель синяя вся. При рендере выдает такое:

dh3hta97oiy8.jpg

Что это и как с этим бороться?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@FromplanetEarth, @Atin, последовательность конвертации из примитивес в OBJ. На каждую модель надо накидывать стандартный материал (либо сталкеровский). До сборки всей модели, у вас уже должны быть разобщенные модели с навешанными стандартными материалами.

 

 

FromplanetEarth

желательно на будущее сменить фотохостинг. Перед просмотром он предлагает раза три подписаться платно на левые сайты, а мне это не надо, да и многим, кто сидит на сотовых операторах. А может это я намотал в браузер что то? Короче ваше право.

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Привет, народ. Столкнулся с проблемой при мягкой привязке. Получается, в формате object кости - это dummy объекты и поэтому не получается нормально работать со скином. Можно ли как-то преобразовать dummy в кости?

Ссылка на комментарий

@Biza123, если для сталкера делаешь что то, то модификатор скин не проканает через стандартные плагины. Хотя гипотетически такое возможно если хитровыезжанно прогнать это дело через смд и милку. А почему скин не работает с пустышками? Странно! Как преобразовать - без понятия.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

модификатор скин не проканает через стандартные плагины

всмысле?


И да, скин с пустышками не работает. Не ну он то работает, но не так как нужно. 

Ссылка на комментарий

@Biza123, аааа, тогда я молчу. Ден шарит. Как я сказал гипотетически скин реально загнать в сталка, видимо Ден и пошел этим путём, реализовав подобную схему экспорта, типа как через smd скин загоняется в Милку, а далее в СДК

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

Ну скриптами импорта\экспорта Дэна скин нормально загоняется в игру. Я слышал можно как-то через FBX плагин пустышки в кости перегнать. 

Ссылка на комментарий
через FBX плагин пустышки в кости перегнать.

Наоборот кости в пустышки превращаются. Хотя надо смотреть настройки плагина.

Могу точно сказать, что даже группы в пустышки превращаются. Я так даже мутил с машинами, когда надо было собрать скелет, просто создал группы и прогнал через плагин и вуаля в Милке получился скелет.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

Но при импорте fbx можно вибирать, кости или пустышки. но у меня при этом проблема. Выбрав кости, они импортируются, но они скрыты и увидеть их я никак не могу. 

Ссылка на комментарий

@Дизель, вопрос остался без ответа. Есть решение ?

Кто-то мне сказал про консольное приложение SOX, но как его использовать в Максе ? Слышал скрипты есть. Где их взять?

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

BlooderDen,

возможно мой способ будет слишком сложный, уверен, есть другие способы, но мне не известны. 

Я так делаю. Когда есть готовая модель, есть, к примеру, готовый звук, но не синхронизированный, я добавляю в игру оружие и делаю видео-запись всех анимаций. Затем, один из способов, подгружаю видео и звуки в Sony Vegas и там синхронизирую. Остается добавить в игру и на слух уже отловить сколько отрезать или добавить тишины в звуковой файл. Мой способ занимает примерно минут 45 (добавление оружия в игру, запись видео, синхронизация, добавление иных звуков), значит простое синхронизирование пройдет еще быстрее. Не уверен, что мой способ самый быстрый. Просто уже привык к тем звуковым программам, которые использую, да и звук всегда могу поправить, убрать шумы, добавить звуки, сделать мастеринг.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@BlooderDen, советую  https://www.youtube.com/channel/UCZepr_YiZMwFaP3cthIjWmg  обратится к http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=30654

Изменено пользователем Дизель
  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Вот такой вопрос:
После создания кости при добавлении ее в модификатор Skins для привязки появляется вот такая гадостная куча осей.Тогда как у остальных родных костей одна ось кости.
Как это убрать ?

md_db0b07a9.png

 

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Правила, пункт 2.2 (запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240), строгое предупреждение.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen

это энвелопы. Подгоняй их как нужно для привязки. У родных нету потому, что в формате object кости перегоняются в dummy. Как-то так. Ничего страшного тут нет. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...