anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 А вообще, Ты теоретик или практик? Покажи что ты запек без групп смуза, будь так любезен. Совсем не обязательно каждый UV-остров делать со своей группой сглаживания, такое может быть полезно, если объект имеет острые углы и то, если использовать довольно ущербную методику запекания, где на всю модель накидывается одна группа сглаживания Тут вовсе мешанину написал, сначала что каждый остров имеет свою группу и тут же одна группа на все. Ерунда же. Я знаю что такое нормали и как их запекать и я знаю что такое вертекс нормал, но! Он не всегда уместен и если модель простая то можно работать с ним, но вот более сложная жесткая геометрия, как с ней быть? Да и делать всюду поддержку в виде ребер тоже не выход так как это плодит количество полигонов. Прошу принять к сведению что речь идет о сталкер, а он имеет свои понятия об этом. 1 Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Практик. Смотрим: https://www.youtube.com/watch?v=-xI6so9CZSo http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/How+to+Use+Custom+Normalshttp://docs.cryengine.com/display/SDKDOC2/Common+XNormal+Baking+Errors+and+How+to+Solve+Them Как раз жёсткую геометрию делать легче: выделяем ровный участок и делаем Flat и так до победного; можно вообще сначала сделать всю модель жёсткой и сгладить нужные части. Сложность значения не имеет, на всё потребуется время. Автосглаживание тоже не вариант во многих случаях и нужна ручная доводка, поэтому здесь разница не особо, тем более на деле это одно и тоже, просто с разными названиями и с другого бока. Суть именно в том, что группы сглаживание это упрощённая интерпретация Vertex normals для пользователя, но на деле работает именно с Vertex normals, но через отдельный упрощённый интерфейс, а не каким-то своим волшебством. Делать фаски, это утяжелить модель только для LOD0, поэтому не критично. LOD1, в котором сглаживающих фасок уже не будет, включается на дистанции в 6-10 метров, где незначительные артефакты сглаживания и прочие мелкие помарки не видны. Поэтому с этим проблем не будет и можно экономить время. 1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) LOD0, поэтому не критично. LOD1, в котором сглаживающих фасок уже не будет, включается на дистанции в 6-10 метров Видимо, ты действительно не работал с СДК. Лод для динамики один и включается примерно на 70 метрах. А вот на статике вообще нет лод модели, там просто плоскостя с текстурой направленные по азимуту в 45 градусов. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
butrikA 24 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Всем привет, подскажите как устанавливаются и работают скрипты X-Ray tools(2014-november) от Дэна Сташа. В часности интересует скрипт материалов xrTools.CAMtl. Скрипты экспорта - импорта работают, а вот с этим не разберусь. Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю... Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Всем привет, подскажите как устанавливаются и работают скрипты X-Ray tools(2014-november) от Дэна Сташа. В часности интересует скрипт материалов xrTools.CAMtl. Скрипты экспорта - импорта работают, а вот с этим не разберусь. Кидаешь папку Scripts в корень 3ds max. Скрипт материалов - это вспомогательный скрипт - запускать его НЕ НАДО! По теме нормалей и сглаживания = Если экспортировать объекты моим скриптом, то надо учитывать, что скрипт не читает\экспортирует нормали (edit normals в данном случае бесполезен), скрипт экспортирует группы сглаживания. 2 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 Дизель, ninja ripper более качественно выдирает: http://cgig.ru/ninjaripper/ К SPINTIRES, вроде как, идёт SDK или около того, может там есть официальная "вытаскивалка"? Экспортировать свои машины точно можно. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 8 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2015 (изменено) @Atin, есть редактор картhttps://yadi.sk/d/wBIKUy3cdbSYf - вот там и рипаю, как раз Ниньзей. После рипера в 90% случаев инвалидные фейсы, модель собирается в нулевую координату, проблемы со сглаживанием, дробление элементов на фейсы. Короче восстановить модель после рипа надо еще и уметь. А вот СДК 0.7 портит всё окончательно, я без бутылки водки к ней не подхожу. Ломается СДК как девочка, упрашиваешь, упрашиваешь - не даёт и идёшь тогда к другой СДК 0.4, когда вооПще туго. А так бывает и СДК 0.7 дается, но с багами по разнонаправленности нормалей: один фейс нормальный, а другой соседний бяка отражает свет на 180 градусов в противоположном направлении. Вот и так и приходится держать две СДК рядом для динамики. Изменено 8 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Fobes666 0 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Добрый день, помогите новичку решить проблему. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Fobes666 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) @Fobes666, В чем проблема? Если вывернуть надо- выдели по фейсам и нажми флип, если ты о размытии- надо назначить шейдер в сдк и в максе намтроить текстуру модификатором UVW map. Поясняй точней, в чем собственно дело и что это такое на скрине. Если про инвалид меш- ищи пустые фейсы (кривые, запортаченные- сразу видно), или сохраняй в obj и через милку пересохраняй, плагины макса бывают тупят адово. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Fobes666 0 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 Виноват.переносил локации из метро, некоторые переходят в формат object нормально некоторые пишут при переносе invalid mesh и те каракули далее, что на картинке Ссылка на комментарий
asteroid27 0 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 Никак не могу победить скрипт генератор леса из xray tools для 3ds max за ноябрь 2014г пробовал max8 max9 max2010 sdk0.7 win_xp win7_64 - везде одно и то же лес генерируется но никуда не экспортируется, хотя пробегают две полоски о сохранении и нигде не могу найти описания этого скрипта - в чем проблема? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 (изменено) @Fobes666, дело в том, что в плагин надо загонять единую модель для статики. Только для динамики с линковаными костями можно загнать несколько объектов ( и то сомневаюсь) . Изменено 17 Сентября 2015 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 18 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 и нигде не могу найти описания этого скрипта - в чем проблема? некоторые из описаний остались здесь https://yadi.sk/d/4dL7q14Rf7SYR Генератор леса там есть. 2 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Камрады, а как без последствий увеличить уже готовый скелет монстра, чтоб никаких вывернутых конечностей и т.д.? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) @Shennondoah, без правки модификатора физик - думаю, что ни как. Я внедрял Сидоровича на новый скелет (тело Сидоровича толше), пришлось заново атачить вертексы к костям (или кости к вертексам). А с монстрами еще сложнее - не каждая анимация будет логично подходить к другому монстру, да и смотрится это убого. Так что придётся еще и новую анимацию создавать под нового монстра. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Дизель, я уже как-то писал ему про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11418&p=965666 А есть вообще модели НПС и мутантов в СТАЛКЕРе, которые созданы с нуля? Скелет, анимации, сама модель... 1 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 @Дизель, Так я хочу обычного мутанта немного увеличить. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 (изменено) Тащемта, скрипты ДэнСтэша могут в увеличение сразу скелета, модели и анимаций к ней. В том же Зове Чернобыля так и сделаны вариации в размерах мутантов. Изменено 26 Сентября 2015 пользователем lafugix 2 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 А есть вообще модели НПС и мутантов в СТАЛКЕРе, которые созданы с нуля? Скелет, анимации, сама модель... вот я делал - Тыц 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2015 Поделитесь информацией о скрипте, который позволяет уменьшать/увеличивать скелет без танца с бубном. Поиск ничего не дал, возможно неправильно формулирую поисковые слова. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти