anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 @Atin, спасибо, гляну. Просто не понимаю как это связанно. Ведь на максе установлены последние сталкер скрипты, и все делалось согласно видео уроку. Ну и если я не ошибаюсь, то в скриптах стоит установка значений под сталкера при запуске макса. А ничего лишнего я не делал. При этом искажаются вечно только анимации перезарядок. Но не везде. Могу видео показать. Пример в SDK, где все нормально, и Max, где она искажается. Но видео посмотрю и попробую обязательно. И на том спасибо. Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 Проблема именно в районе таймингов анимации. Там ведь измерение есть в 30 кадров в секунду, кадр в секунду и так далее. Нужно выбрать именно подходящее под сталкера. Так же ещё может сбивать с толку принцип работы ключевой анимации, тут нужно просто посмотреть уроки и попрактиковаться на чём-нибудь простом. Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 во время смены магазина "плавал" затвор 1. Выбери те кости, которые "плавают" (или все кости) 2. ПКМ - curve_editor. 3. В новом окне выбери все ключи и нажми "set tangets to stepped" (кривые изменят свой вид и сразу всё станет ясно) 1 1 Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 4 Января 2015 Поделиться Опубликовано 4 Января 2015 (изменено) @Den-Stash, где вы были раньше... Помогло. По сути если бы прошелся полностью по курсу анимации то допер бы. Сам чувствовал что дело в какой-то опции редактора. Ничего. Зато научился с редактором ключей работать. Все равно нужно было и без того кривую анимацию редактировать. Просто пришлось к тому же ручками перетягивать и выравнивать ключи. Зато теперь с вашей помощью мазахизм больше ни к чему - только опытом остался =) Огромное вам спасибо!!! Очень помогли! @Scarabay, Спасибо за желание помочь! Изменено 4 Января 2015 пользователем BlooderDen Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Подскажите в чем дело и как это решить: Декомпилировал локу из ТЧ, взял нужный кусок геометрии, она оказалась цельной, размер файла - 10,7мб. Пытаюсь импортировать её в 3д макс он как бы грузит но я ждал 2-а часа и геометрия так и не загрузилась. Не уж то макс не тянет такие модели? Пользуюсь 3d max 2011 x64 и плагином от Den Stash. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 А что за кусок такой? Обычно террейны 1.5 - 8 mb нормально грузятся. Может скрипты старые? Ссылка на комментарий
TASTAN 1 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Clayman, Ангар из свалки, он идет вместе со всей ЖД дорогой и всеми объектами что там есть. Террейн и у меня норм импортируется. Плагины новые вроде. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 А скинь этот .object в личку или тут, посмотрю, закинется ли у меня Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 28 Января 2015 Поделиться Опубликовано 28 Января 2015 (изменено) Ни у кого нет подробной инструкции по созданию транспорта через 3D max (Кроме тутора на сталкерине)? Milkshape не могу никак освоить, да и неудобно нужную мне модель там делать, выделять детали и т.д. Изменено 28 Января 2015 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
sneik 341 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 Пытаюсь импортировать её в 3д макс он как бы грузит но я ждал 2-а часа и геометрия так и не загрузиласьОткрой этот кусок в АЕ, и что нибудь настрой на нем, матерьялы, шейдеры, все равно что, сохрани. Потом открой этот кусок в 3дсмаксе. Мне помогает! Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 3 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2015 (изменено) Народ у меня появилась проблемка с плагином STALKER Export, тоесть я не могу прикрепить dds текстуру к своей модели выбивает такая ошибка : http://f-picture.net/fp/bdc7198c758844189c74dda290394b51 В чём проблема? Изменено 3 Февраля 2015 пользователем max185 Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 @max185, дело не в плагине. 8 макс? У меня с ним на вин 7 такой же баг был, на ХР норм было. Преходи на более поздние версии. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
max185 13 Опубликовано 5 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2015 Scarabey, да это восьмёрка . Я на днях поменял 3дмакса на 2010 всё пашет а вот експорт уже нет. Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024 Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2015 всё пашет а вот експорт уже нет. Можно подробней? Поставь скрипты (последние от ноября) Дэна Стэша на импорт-экспорт, работают на любой версии макса. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
M0ntana 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Всем доброго! Ребята, импортирую wpn_ak74u в 3ds max 2014 x64, загружаю анимацию перезарядки, а ничего кроме всей "пушки" не двигаеться, должен магазин с патронами. В игре, после экспорта с AE, тоже самое, магазин и затвор статичны. Скрипты последние, но и все старые пробывал, skin всегда включен. Часов 7 уже убил. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @M0ntana, а кости магазина двигаются? Подскажите, как в существующий скелет добавить новую кость? Как настроить вес костя(а то огромный, больше модели), чтобы был идентичным с костями оружия? Ссылка на комментарий
M0ntana 0 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @Mirage2000, кости двигаються. Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @M0ntana, значит кости не привязаны к магазину. Ссылка на комментарий
M0ntana 0 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 @Mirage2000, привязка через модификатор Skin, который на моделе при импорте? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 13 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2015 @M0ntana, Да. С другим оружием проверял? Возможно такая модель багнутая. @Mirage2000, если еще актуально, то можешь делать так: дублируешь любую кость импортнутой модели (лучше главную, т.к. она в основном стоит в начале координат и не повернута). Перелинковываешь ее куда нужно, потом у модели в модификаторе Skin жмешь кнопку Add и выбираешь твою кость, она должна появиться в списке под кнопкой. Далее тебе нужно назначить веса - тут уже гугл\ютюб в помощь. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти