Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@Atin, спасибо, гляну. Просто не понимаю как это связанно. Ведь на максе установлены последние сталкер скрипты, и все делалось согласно видео уроку. Ну и если я не ошибаюсь, то в скриптах стоит установка значений под сталкера при запуске макса. А ничего лишнего я не делал. При этом искажаются вечно только анимации перезарядок. Но не везде. Могу видео показать. Пример в SDK, где все нормально, и Max, где она искажается.

Но видео посмотрю и попробую обязательно. И на том спасибо.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Проблема именно в районе таймингов анимации. Там ведь измерение есть в 30 кадров в секунду, кадр в секунду и так далее. Нужно выбрать именно подходящее под сталкера.

Так же ещё может сбивать с толку принцип работы ключевой анимации, тут нужно просто посмотреть уроки и попрактиковаться на чём-нибудь простом.

Ссылка на комментарий

 

 

во время смены магазина "плавал" затвор

 

1. Выбери те кости, которые "плавают" (или все кости)

2. ПКМ - curve_editor.

3. В новом окне выбери все ключи и нажми "set tangets to stepped" (кривые изменят свой вид и сразу всё станет ясно)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Den-Stash, где вы были раньше... Помогло. По сути если бы прошелся полностью по курсу анимации то допер бы. Сам чувствовал что дело в какой-то опции редактора.

Ничего. Зато научился с редактором ключей работать. Все равно нужно было и без того кривую анимацию редактировать. Просто пришлось к тому же ручками перетягивать и выравнивать ключи.

Зато теперь с вашей помощью мазахизм больше ни к чему - только опытом остался =)

Огромное вам спасибо!!! Очень помогли!

@Scarabay, Спасибо за желание помочь!

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Подскажите в чем дело и как это решить: Декомпилировал локу из ТЧ, взял нужный кусок геометрии, она оказалась цельной, размер файла - 10,7мб. Пытаюсь импортировать её в 3д макс он как бы грузит но я ждал 2-а часа и геометрия так и не загрузилась. Не уж то макс не тянет такие модели? Пользуюсь 3d max 2011 x64 и плагином от Den Stash.

Ссылка на комментарий

@Clayman, Ангар из свалки, он идет вместе со всей ЖД дорогой и всеми объектами что там есть. Террейн и у меня норм импортируется. Плагины новые вроде.

Ссылка на комментарий

Ни у кого нет подробной инструкции по созданию транспорта через 3D max (Кроме тутора на сталкерине)? Milkshape не могу никак освоить, да и неудобно нужную мне модель там делать, выделять детали и т.д.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

Пытаюсь импортировать её в 3д макс он как бы грузит но я ждал 2-а часа и геометрия так и не загрузилась
Открой этот кусок в АЕ, и что нибудь настрой на нем, матерьялы, шейдеры, все равно что, сохрани. Потом открой этот кусок в 3дсмаксе. Мне помогает!
Ссылка на комментарий

Народ у меня появилась проблемка с плагином STALKER Export, тоесть я не могу прикрепить dds текстуру к  своей модели выбивает такая ошибка : http://f-picture.net/fp/bdc7198c758844189c74dda290394b51


В чём проблема?

Изменено пользователем max185

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

@max185, дело не в плагине. 8 макс? У меня с ним на вин 7 такой же баг был, на ХР норм было. Преходи на более поздние версии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Scarabey, да это восьмёрка . Я на днях поменял 3дмакса на 2010 всё пашет а вот експорт уже нет.

Железо: MS Windows 7 Профессиональная 32-bit SP1, AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5000+ 2.60 GHz, 3.0 GB RAM, nVidia GeForce GT440 Palit PCI-E 1024

d77f0c977eec.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

всё пашет а вот експорт уже нет.

Можно подробней?

 

Поставь скрипты (последние от ноября) Дэна Стэша на импорт-экспорт, работают на любой версии макса.

Ссылка на комментарий

Всем доброго! Ребята, импортирую wpn_ak74u в 3ds max 2014 x64, загружаю анимацию перезарядки, а ничего кроме всей "пушки" не двигаеться, должен магазин с патронами. В игре, после экспорта с AE, тоже самое, магазин и затвор статичны. Скрипты последние, но и все старые пробывал, skin всегда включен. Часов 7 уже убил.

Ссылка на комментарий

@M0ntana, а кости магазина двигаются?

Подскажите, как в существующий скелет добавить новую кость? Как настроить вес костя(а то огромный, больше модели), чтобы был идентичным с костями оружия?

Ссылка на комментарий

@M0ntana, Да. С другим оружием проверял? Возможно такая модель багнутая.

 

@Mirage2000, если еще актуально, то можешь делать так: дублируешь любую кость импортнутой модели (лучше главную, т.к. она в основном стоит в начале координат и не повернута). Перелинковываешь ее куда нужно, потом у модели в модификаторе Skin жмешь кнопку Add и выбираешь твою кость, она должна появиться в списке под кнопкой. Далее тебе нужно назначить веса - тут уже гугл\ютюб в помощь.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...