Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Не, у меня матов не хватает, честное слово!

В который раз бьюсь со скриптами Den-stash по экспорту динамических объектов. Делаю так:

1. Закончил с геометрией, затекстурил.

2. Создаю кости.

3. Включаю модификатор physique, делаю инициализацию скелета, делаю жёсткую привязку к костям.

4. Ставлю модификатор skin и добавляю в него все кости объекта.

Получаю такую... Такую... Короче - не так, как надо получаю результат:

3135968.jpg

Что этим скриптам не хватает?

P.S. Скрипты обновил до последних - песня та же. Хотя бы порядок действий правильный? Подскажите, пожалуйста.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, добавлять модификатор Skin не нужно!!! Это два взаимозаменяющих модификатора - либо один либо другой, но никак не сразу оба! Для динамических объектов сам использую physique с этими скриптами - все отлично работает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом@Jeka81, прав. Используй или Skin, или Рhysique. Я использую только Skin, делаю как автор советует, 

Изменено пользователем BogDIC
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите как в Maксе объединить несколько пересекающихся объектов в один. Так, чтоб в месте их пересечения образовались ребра. Пользовался булевыми функциями для объединения, но результат не устраивает, сильно ломает сетку модели и искажпет наложеное на нее сглаживание. Потом геморой развертку делать.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров). Вручную, конечно, можно, но можно ли как-то это дело автоматизировать?
Den-stash делал скрипт, которым можно обносить колючей проволокой по сплайну, а есть ли нечто подобное, чтобы можно было деревянным забором обносить?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

сильно ломает сетку модели
Так поправь сетку, это не сложно. Если делать хай-поли под турбосмуз могут возникнуть проблемы но и они поправимы путем ремув ребер и заменой новыми в нужных местах.

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, есть урок 3D max - Bathyscaph (puffik70) (в строку ютуба пиши) - создание батискафа. Посмотри как он там наносит винтики на воротник. Моделит только один, а потом словно кистью рисует их через каждые 10-12 см. Вдруг пригодится :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров)

 

1. Моделишь один пролёт забора

2. Рисуешь сплайн

3. Меню  Tools/Spacing tool (там всё доступно-понятно)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ помогите, вообщем запускаю 3ds max 2009, а он не включается, на 32-битной системе ошибка 0xc000000142, а на 64-битной вообще ничего не происходит, и ошибки никакой нет, уже все мозги забил, в чем проблема?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Atin

ОС: Windows 7 максимальная.

Кириллицы нет в путях.

Да от имени администратора, и без, одинаково.

Да все паки поставлены.

И в конце ЛЮБОЙ установки такое описание:

Restart your computer and try again to complete the installation or uninstallation. If this problem persists, contact your system administrator or authorized Autodesk product dealer.

Error [4.297.1001]

 

Перезагружал, не помогло.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Сколько максов установленно?

Ранее удалял через одно место, да?

Путь установки какой?

Ставь библиотеки, если не поставлены:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336

Ссылка на комментарий

В данный момент установлен один.
Да через одно, но потом полностью почистил.
Путь С:\\Program file\Autodesk\3ds Max 2009
Сейчас попробую скачать библиотеку.


Скачал библиотеки, увы не помогло.(

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Итак, проблема именно в неправильном удалении и таки не дочистил.

Удаляй сейчас по нормальному и зачищай руками тут:

 

C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\AppData\Local\Autodesk\

C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\\AppData\Roaming\Autodesk

 

В реестре удалить всё про автостол:

 

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Autodesk

 

 

 

Для гарантии ещё можешь установить вот это:

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21

http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653
 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Atin

 ух, последняя надежда, надеюсь получится. Да дополню еще надо удалить в HKEY_CURRENT_USER\SOSTWARE\Autodesk.

Изменено пользователем Murarius

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Ссылка на комментарий

Уважаемые модельеры, подскажите как избежать вот такой вот проблеммы:

Замечал сие еще в Milkshape.

Много времени прошло. Я плюнул на Maya, потому, что так и не узнал как экспортировать объект. И не узнал как в ней переносить модели оружия из ЧН/ЗП в ТЧ.

В общем установил 3ds Max 2009, та как нашел хороший тутор по переносу в нем.

Все получилось и довольно легко.

И вот собственно проблемма.

Напомню еще раз : аналогичная проблема у меня была в Milkshape.

При импорте анимации перезарядки, в некоторых случаях анимация выдавала непонятные баги.

Например в пистолетах и автомата во время смены магазина "плавал" затвор. Плавал до тех пор пока анимация до него не дойдет. Плавал вдоль оси своего движения.

Скажем в пистолетах, при замене магазина, затвор, который должен будет запереться в конце анимации, до момента своего запирания плавно едет вперед в ту позицию в которой он будет после запирания. Ну а когда уже сработает анимация запирания, ему там останется двигаться с пол пути если не меньше.

Такое я поправил. Но когда дело дошло до Обреза. Когда в момент заламывания ствола(резко) должны были резко вылететь гильзы - вместо этого ствол плавно "заламывался" и гильзы ...простите...как кал выходит из заднего места...вылазили из патронников.

Очень прошу помочь. утомился гуглить - безполезно.

Система Win 8.1 x64.

 

 

З.И.: Даже в X-ray SDK анимация нормально отображается. Устанавливал наипоследнейшие скрипты для 3ds MAX

 

@anton_dzot, @Atin, @Scarabay, и кто еще ... не знаю ... отзовитесь пожалуйста на мой пост выше! Хоть кто нибудь.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Юдашкина, Зайцева и иже с ними тут нет, есть моделлеры и 3D-художники.

Точно уверен, что правильно понимаешь принцип работы с ключами анимации и таймлайном?

Пробеги весь курс, освежи память по основам:


Мужичок нудновато порой рассказывает, но пойдёт.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...