anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Не, у меня матов не хватает, честное слово! В который раз бьюсь со скриптами Den-stash по экспорту динамических объектов. Делаю так: 1. Закончил с геометрией, затекстурил. 2. Создаю кости. 3. Включаю модификатор physique, делаю инициализацию скелета, делаю жёсткую привязку к костям. 4. Ставлю модификатор skin и добавляю в него все кости объекта. Получаю такую... Такую... Короче - не так, как надо получаю результат: Что этим скриптам не хватает? P.S. Скрипты обновил до последних - песня та же. Хотя бы порядок действий правильный? Подскажите, пожалуйста. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 @Сталкер Лом, добавлять модификатор Skin не нужно!!! Это два взаимозаменяющих модификатора - либо один либо другой, но никак не сразу оба! Для динамических объектов сам использую physique с этими скриптами - все отлично работает. 1 2 1 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) @Сталкер Лом, @Jeka81, прав. Используй или Skin, или Рhysique. Я использую только Skin, делаю как автор советует, Изменено 11 Ноября 2014 пользователем BogDIC 1 1 Ссылка на комментарий
Mirage2000 128 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделитесь бипедом сталкера, в которую можно загружать анимации skl, для Max 2013, если есть. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 (изменено) Подскажите как в Maксе объединить несколько пересекающихся объектов в один. Так, чтоб в месте их пересечения образовались ребра. Пользовался булевыми функциями для объединения, но результат не устраивает, сильно ломает сетку модели и искажпет наложеное на нее сглаживание. Потом геморой развертку делать. Изменено 23 Декабря 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 @BogDIC, так булевыми и делается. Если, как ты говоришь, результат не устраивает - режь руками (cut) в месте пересечения и соединяй. 1 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров). Вручную, конечно, можно, но можно ли как-то это дело автоматизировать?Den-stash делал скрипт, которым можно обносить колючей проволокой по сплайну, а есть ли нечто подобное, чтобы можно было деревянным забором обносить? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
SAM61 262 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 сильно ломает сетку моделиТак поправь сетку, это не сложно. Если делать хай-поли под турбосмуз могут возникнуть проблемы но и они поправимы путем ремув ребер и заменой новыми в нужных местах. Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010 Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Сталкер Лом, есть урок 3D max - Bathyscaph (puffik70) (в строку ютуба пиши) - создание батискафа. Посмотри как он там наносит винтики на воротник. Моделит только один, а потом словно кистью рисует их через каждые 10-12 см. Вдруг пригодится 1 Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 28 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2014 Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров) 1. Моделишь один пролёт забора 2. Рисуешь сплайн 3. Меню Tools/Spacing tool (там всё доступно-понятно) 1 1 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Народ помогите, вообщем запускаю 3ds max 2009, а он не включается, на 32-битной системе ошибка 0xc000000142, а на 64-битной вообще ничего не происходит, и ошибки никакой нет, уже все мозги забил, в чем проблема? Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 ОС какая?Кириллицы нет в путях?От имени администратора запуск?Сервис паки все поставлены? 1 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Atin ОС: Windows 7 максимальная. Кириллицы нет в путях. Да от имени администратора, и без, одинаково. Да все паки поставлены. И в конце ЛЮБОЙ установки такое описание: Restart your computer and try again to complete the installation or uninstallation. If this problem persists, contact your system administrator or authorized Autodesk product dealer. Error [4.297.1001] Перезагружал, не помогло. Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Сколько максов установленно? Ранее удалял через одно место, да? Путь установки какой? Ставь библиотеки, если не поставлены: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555 http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29 http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=15336 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) В данный момент установлен один.Да через одно, но потом полностью почистил.Путь С:\\Program file\Autodesk\3ds Max 2009Сейчас попробую скачать библиотеку. Скачал библиотеки, увы не помогло.( Изменено 1 Января 2015 пользователем PlayMod Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 Итак, проблема именно в неправильном удалении и таки не дочистил. Удаляй сейчас по нормальному и зачищай руками тут: C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\AppData\Local\Autodesk\ C:\Users\[ИМЯ КОМПА]\\AppData\Roaming\Autodesk В реестре удалить всё про автостол: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Autodesk Для гарантии ещё можешь установить вот это: http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21 http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30653 1 1 Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 1 Января 2015 Поделиться Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Atin ух, последняя надежда, надеюсь получится. Да дополню еще надо удалить в HKEY_CURRENT_USER\SOSTWARE\Autodesk. Изменено 3 Января 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
qvvxvvq 111 Опубликовано 2 Января 2015 Поделиться Опубликовано 2 Января 2015 Atin, вот все сделал, помогло, спасибо тебе, выручил. И другим советую с такой-же проблемой, делать все по этой инструкции. Ссылка на комментарий
BlooderDen 233 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Уважаемые модельеры, подскажите как избежать вот такой вот проблеммы: Замечал сие еще в Milkshape. Много времени прошло. Я плюнул на Maya, потому, что так и не узнал как экспортировать объект. И не узнал как в ней переносить модели оружия из ЧН/ЗП в ТЧ. В общем установил 3ds Max 2009, та как нашел хороший тутор по переносу в нем. Все получилось и довольно легко. И вот собственно проблемма. Напомню еще раз : аналогичная проблема у меня была в Milkshape. При импорте анимации перезарядки, в некоторых случаях анимация выдавала непонятные баги. Например в пистолетах и автомата во время смены магазина "плавал" затвор. Плавал до тех пор пока анимация до него не дойдет. Плавал вдоль оси своего движения. Скажем в пистолетах, при замене магазина, затвор, который должен будет запереться в конце анимации, до момента своего запирания плавно едет вперед в ту позицию в которой он будет после запирания. Ну а когда уже сработает анимация запирания, ему там останется двигаться с пол пути если не меньше. Такое я поправил. Но когда дело дошло до Обреза. Когда в момент заламывания ствола(резко) должны были резко вылететь гильзы - вместо этого ствол плавно "заламывался" и гильзы ...простите...как кал выходит из заднего места...вылазили из патронников. Очень прошу помочь. утомился гуглить - безполезно. Система Win 8.1 x64. З.И.: Даже в X-ray SDK анимация нормально отображается. Устанавливал наипоследнейшие скрипты для 3ds MAX @anton_dzot, @Atin, @Scarabay, и кто еще ... не знаю ... отзовитесь пожалуйста на мой пост выше! Хоть кто нибудь. Изменено 3 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Ссылка на комментарий
Atin 88 Опубликовано 3 Января 2015 Поделиться Опубликовано 3 Января 2015 (изменено) Юдашкина, Зайцева и иже с ними тут нет, есть моделлеры и 3D-художники. Точно уверен, что правильно понимаешь принцип работы с ключами анимации и таймлайном? Пробеги весь курс, освежи память по основам: Мужичок нудновато порой рассказывает, но пойдёт. Изменено 3 Января 2015 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти