Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, я сталкивался. И что бы я не пробывал, ни что не помогло. Хотя не видиокартой, ни оперативкой не обижен. Видимо, это особенность макса. В настройках тоже ничего не нашёл.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Akella-96 aka SvD, скачай скрипты от Den-stash'а и будет тебе счастье.

Вот ссылка на последнюю версию: https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Max 2009. Как мне выпрямить развертку у объекта, чтобы она не повторяла форму объекта? Перекопал все что нашел в максе по развертке - так и не понял как сбросить развертку до прямого состояния. Relax, Flatten и т.д не предлагать - объект разбивается на полигоны, после чего только они выпрямляются. Может плагин какой есть который поможет?

 

 

3112584.jpg

 

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, что значит выпрямить? Обычную планарную использовать? Тогда нужно Planar Map юзать и выбирать по какой из осей накладывать. Для новичков в максе, если несложные объекты рекомендую использовать модификатор UVW Map - он проще для изучения и манипуляции и в большинстве случаев, для несложных объектов вполне справляется со своей задачей даже быстрее чем Unwrap UVW.

Ссылка на комментарий

@Clayman, выпрямить значит выпрямить. Объект кривой, но нужно наложить свою текстуру. Чтобы наложить ее мне надо прежде выпрямить развертку старую, которая повторяет форму объекта. На скрине более чем понятно, вроде. Unwrap UVW так-то не поможет, там либо бокс либо еще как-то накладывать текстуру, а объект извилистый. Тут только "сбить" развертку до прямого состояния.

Ссылка на комментарий

@HellRatz, тебе нужна разверка с искривлением по сплайну. Сначала тебе нужно создать сплайн (линию), максимально повторяющий изгиб твоей модели. Потом назначаешь Unwrap UVW, на панели вибераешь Spline, в менюшке пикаешь твой сплайн и вуаля :) На склине слева - до, справа - после. В менюшке можешь выбрать либо планарную проекцию, либо как у меня - трубкой.

c3bb3641fd.jpgbbe955d277.jpg 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ха, вот балда! Возьму им всем один и тот же материал назначу, а потом в СДК переделаю...

СДК не работает с материалами

Все же аттачить материалы в СДК не получится :)

Изменено пользователем loxanutiyBANDIT
Ссылка на комментарий
СДК не работает с материалами

Это почему же? :mellow:   Я хоть раз сто могу в СДК материал переназначить. Я так на руках материалы менял. Да и на детектор свой материал назначал в СДК. Что-то вы путаете  :)

Изменено пользователем Samber13
Ссылка на комментарий

BogDIC, у тебя сглаживание побито. В Максе лечится так:

1. Выделяешь объект, меш в смысле.

2. В окне модификаторов выбираешь smooth.

3. Жмёшь в окне модификатора галку auto smooth и в окне treshold вводишь нужное значение, ну, чтоб моделька красиво смотрелась - это по вкусу.

  • Согласен 2
  • Не согласен 2

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, попробовал, но тоже самое. В Максе все выглядит нормально, в СДК тоже. Портится только после экспорта в игровой формат.

Ссылка на комментарий
а модель не hi-poly?

Нет.

 

 

в СДК должен стоять фикс на сглаживание.

@Scarabay, я в СДК почти-что полный ноль, только и знаю что модель импортировать, привязать текстуры, разобраться с костями и сделать экспорт в игровой формат. Если кто подскажет как пересгладить модель в СДК буду очень рад. И киньте, пожалкйста, ссылку на фикс сглаживания в СДК, а то не знаю даже если он у меня.  :mellow:  Установлен СДК для ЧН.

Изменено пользователем BogDIC
Ссылка на комментарий

BogDIC, В таком случае попробуй сварить вертексы, как вариант, у тебя сглаживание бъётся из за несвареных вертексов.

1. Выделяешь объект в Максе.

2. Во вкладке модификаторов ищешь модификатор Vertex Weld.

3. Ставишь значение Threshold 0,01 и нажимаешь Enter.

3.1. Если модель перекосило, то уменьши значение ещё на один нолик, или на половину.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
Так СДК ЧН вроде нормально эспортирует, не бьет сглаживание

Бьет, если модели экспортированые не офф плагином для майи.

 

@BogDIC, вот здесь есть все нужные фиксы для СДК. Для установки просто закинь длл в папку bin\designer\mixed (путь от ЗП, но в ЧН вроде такой же) с заменой.

Изменено пользователем Scarabay
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...