anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 21 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2014 @Chriotmao, я сталкивался. И что бы я не пробывал, ни что не помогло. Хотя не видиокартой, ни оперативкой не обижен. Видимо, это особенность макса. В настройках тоже ничего не нашёл. 1 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 @Chriotmao, скорей дело в импортере, чем в Максе или объеме ОЗУ... Ты какой утилитой импортировал? Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 Всем добраЕсть ли плагин импорта OBJECT для 3D Max 2014? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Akella-96 aka SvD, скачай скрипты от Den-stash'а и будет тебе счастье. Вот ссылка на последнюю версию: https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI Изменено 28 Октября 2014 пользователем Сталкер Лом 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Такой вопрос. Max 2009. Как мне выпрямить развертку у объекта, чтобы она не повторяла форму объекта? Перекопал все что нашел в максе по развертке - так и не понял как сбросить развертку до прямого состояния. Relax, Flatten и т.д не предлагать - объект разбивается на полигоны, после чего только они выпрямляются. Может плагин какой есть который поможет? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 Не совсем понятно, что значит выпрямить? Обычную планарную использовать? Тогда нужно Planar Map юзать и выбирать по какой из осей накладывать. Для новичков в максе, если несложные объекты рекомендую использовать модификатор UVW Map - он проще для изучения и манипуляции и в большинстве случаев, для несложных объектов вполне справляется со своей задачей даже быстрее чем Unwrap UVW. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 @Clayman, выпрямить значит выпрямить. Объект кривой, но нужно наложить свою текстуру. Чтобы наложить ее мне надо прежде выпрямить развертку старую, которая повторяет форму объекта. На скрине более чем понятно, вроде. Unwrap UVW так-то не поможет, там либо бокс либо еще как-то накладывать текстуру, а объект извилистый. Тут только "сбить" развертку до прямого состояния. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2014 @HellRatz, тебе нужна разверка с искривлением по сплайну. Сначала тебе нужно создать сплайн (линию), максимально повторяющий изгиб твоей модели. Потом назначаешь Unwrap UVW, на панели вибераешь Spline, в менюшке пикаешь твой сплайн и вуаля На склине слева - до, справа - после. В менюшке можешь выбрать либо планарную проекцию, либо как у меня - трубкой. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
loxanutiyBANDIT 0 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Ха, вот балда! Возьму им всем один и тот же материал назначу, а потом в СДК переделаю... СДК не работает с материалами Все же аттачить материалы в СДК не получится Изменено 2 Ноября 2014 пользователем loxanutiyBANDIT Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) СДК не работает с материалами Это почему же? Я хоть раз сто могу в СДК материал переназначить. Я так на руках материалы менял. Да и на детектор свой материал назначал в СДК. Что-то вы путаете Изменено 2 Ноября 2014 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 2 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2014 (изменено) Подскажите как исправить. В СДК оставил дефолтный шейдер. Изменено 2 Ноября 2014 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 BogDIC, у тебя сглаживание побито. В Максе лечится так: 1. Выделяешь объект, меш в смысле. 2. В окне модификаторов выбираешь smooth. 3. Жмёшь в окне модификатора галку auto smooth и в окне treshold вводишь нужное значение, ну, чтоб моделька красиво смотрелась - это по вкусу. 2 2 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 @Сталкер Лом, попробовал, но тоже самое. В Максе все выглядит нормально, в СДК тоже. Портится только после экспорта в игровой формат. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 @BogDIC, в СДК должен стоять фикс на сглаживание. Если стоит, попробуй "пересгладить" модель) Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Подскажите как исправить. В СДК оставил дефолтный шейдер. а модель не hi-poly? С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 (изменено) а модель не hi-poly? Нет. в СДК должен стоять фикс на сглаживание. @Scarabay, я в СДК почти-что полный ноль, только и знаю что модель импортировать, привязать текстуры, разобраться с костями и сделать экспорт в игровой формат. Если кто подскажет как пересгладить модель в СДК буду очень рад. И киньте, пожалкйста, ссылку на фикс сглаживания в СДК, а то не знаю даже если он у меня. Установлен СДК для ЧН. Изменено 6 Ноября 2014 пользователем BogDIC Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 6 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2014 Так СДК ЧН вроде нормально эспортирует, не бьет сглаживание. Я им нпс-ов экспортил в ЗП - все ок было. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 BogDIC, В таком случае попробуй сварить вертексы, как вариант, у тебя сглаживание бъётся из за несвареных вертексов. 1. Выделяешь объект в Максе. 2. Во вкладке модификаторов ищешь модификатор Vertex Weld. 3. Ставишь значение Threshold 0,01 и нажимаешь Enter. 3.1. Если модель перекосило, то уменьши значение ещё на один нолик, или на половину. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 (изменено) Так СДК ЧН вроде нормально эспортирует, не бьет сглаживание Бьет, если модели экспортированые не офф плагином для майи. @BogDIC, вот здесь есть все нужные фиксы для СДК. Для установки просто закинь длл в папку bin\designer\mixed (путь от ЗП, но в ЧН вроде такой же) с заменой. Изменено 7 Ноября 2014 пользователем Scarabay 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
BogDIC 137 Опубликовано 7 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2014 @Scarabay, спасибо за фиксы, у меня старые были оказывается. Все работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти