anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Кто знает есть ли в 3d max 8 инструмент с помощью которого можно уменьшить разверстку модели задавая определенный размер или же уменьшая разверстку на определенный процент? Знаю есть инструмент Unwrap UVW, но в нем я что-то не нашел возможности четко задать размер разверстки. Нужно например 100%-ю разверстку на модели уменьшить на 50%. Спасибо! Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) @karavan, я знаю Только не разверстка, а развертка. Опять по пунктам: 1. Выделяешь модель и назначаешь ей модификатор Unwrap UVW 2. В модификаторе выбираешь Face 3. Жмешь Ctr+A (все "фейсы" окрасятся красным цветом) 4. В свойствах модификатора на вкладке Parameters жмешь кнопку Edit 5. Откроется окно EditUVW's. В этом окне кнопочка с выпадающим списком. Тыкай по ней и выбирай PickTextures. 6. [Если навык в присвоении текстур модели есть, то этот пункт можно пропустить ] В появившемся окне жми Bitmap и выбери нужную текстуру. 7. Инструментами Scale и Move отмасштабируй и подгони развертку как надо. Всё. P.S. После проделанных операций не забудь конвертировать модель обратно в EditablePoly или Mesh. Изменено 20 Марта 2014 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 @Jeka81, ты наверное не совсем понял - (если я правильно понял), karavan спрашивает как точно поменять масштаб развертки, с заданными параметрами. Я например тоже не знаю, как это делать в Unwrap UVW. В модификаторе UVW Map это просто сделать (заданием рамера или тайлинга), но он подходит для несложных разверток (кстати затекстурить стены здания или несложные объекты для меня лично гораздо быстрее с этим модификатором. ) . Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 Поищите может есть скрипты позволяющие скайлить UV развертку, а вообще почему не используете maya ? ) Возможностей в разы больше, что в плане UV так и в остальном. Одной командой выполняется эта процедура, в максе же это называется страшным словом "модификатор", притом непонятно каким как и зачем Ссылка на комментарий
Jeka81 75 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) karavan, Clayman, В таком случае можно воспользоваться UVW Xform. Задать в полях U Tile, V Tile и W Tile значения по 0.5. В результате развертка (именно развертка - ее масштаб относительно текстуры) будет уменьшена в 2 раза. vadyan, кто где привык там и работает. Для меня Maya темный лес - все неудобно до ужаса. А в данном контексте "процедура" и "модификатор" - синонимы. Изменено 20 Марта 2014 пользователем Jeka81 С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02) Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 20 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2014 (изменено) После 2 минут поиска по нету http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simply-cool-uv-tool Похожих инструментов думаю в ассортименте если поискать. Или как написал можно воспользоваться UVW Xform средствами самого редактора. Вывод - никто не искал и не пытался. Jeka81 Я сам давно когда только учился моделингу, сидел на максе, но не устраивает сей редактор по нескольким причинам, переписывать все не буду, думаю кто хорошо работает в нём и так знает. Изменено 20 Марта 2014 пользователем vadyan Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 А кто пользовался скриптами от Den Stash? У меня по какой то причине не отображаются (не загружаются) текстуры на моделях. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 840 Опубликовано 5 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2014 (изменено) @karavan, пути в настройках скрипта исправь на свои. Изменено 5 Апреля 2014 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 в файле xr_scripts_settings прописал. Всё так же не грузятся текстуры. Кто может подсказать как переключится в максе с DirectX на OpenGL? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 840 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 @karavan, На верхних кнопках жмешь Customize в свитке выбираешь Preferences, в открывшемся окне вкладка Viewports, там кнопка внизу Choose Driver, жмешь ее, в всплывающем окне кнопка Revert from Direct 3d. Ставишь что надо, перезапускаешь макс. Customize>Preferences>Viewports>Choose Driver>Revert from Direct 3d>OpenGL GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Aligator_M 0 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 В общем, я срипал с одной игрушки модельку, всё норм, рипал 3dripper'ом, текстур море срипалось в папку по умолчанию, вопрос вот: Как в 3d max добавить именно ту текстуру которая лежит в той папке? В инете забил, но там всё по созданию текстур, а мне надо готовую добавить. 3d max 2011 если что. Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 21 Опубликовано 19 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2014 Вкладка Rendering - Material editor. В нем выбираешь нужный материал, cнизу вкладочка Maps. Напротив Diffuse Color уже стоит название файла текстуры, Клик на нее и видишь Bitmap: "путь к текстуре", там и меняешь. Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 Доброго всем дня!! Хотел поинтересоваться, вопрос наверняка просто, но я ответа на него не знаю, при наложении текстуры в лаборатории х-24, (напишу по простому) не хватило шариков в материал едитор, то есть наибольшее количество я выставил 6*4,и они все заняты уже наложенной текстурой, не подскажите, как увеличить их число, или возможен другой путь?? Ивозможно ли это?? Заранее очень благодарен Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 2 ссылка в гугле, так трудно поискать? А вообще вот с какого то форума Здравствуйте. Я совсем недавно начал изучать MAX, подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX 7 увеличить количество доступных материалов, в редакторе их 24, а для сцены мне требуется больше?Ты можешь удалять материалы, присвоенные объектам, при этом они останутся на объектах (не волнуйся, не пропадут), только галочку поставь, что удаляешь только с ячейки. (affect only mtl/map in the editor slot) Для удаления в редакторе материалов есть кнопка красная "Х" - вот ее и жми. 1 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Melo 31 Опубликовано 15 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2014 Всем привет. Не отображается текстура во вьюпорте в 3ds Max 2013. Получилось настроить отображение текстуры с помощью смены в настройках программы драйвера экрана на Software, но это не выход. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой? Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ! Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Здравствуйте. Не подскажете, чем в максе можно разрушать стены? Видел урок, где стену "резали" инструментом boolean, но его не рекомендуют из за того, что он добавляет много инвалид фэйсов. Ещё видел Ray-fire, но тот, как я понял, используется для анимации разрушения. А есть ли ещё что-нибудь? Конечно, можно это делать и ручками, но думаю, что у меня руки отвалятся быстрее, чем я сделаю подобные разрушения всюду, где они должны быть в здании. Изменено 18 Августа 2014 пользователем Сталкер Лом Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 18 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2014 (изменено) Можно boolean (ProBoolean), можно ShapeMerge, потом Subdivide Применить с параметром 100м и подредактировать вручную сетку, если вдруг инвалиды будут. Изменено 18 Августа 2014 пользователем Clayman 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 Здравствуйте, для импорта\экспорта моделей сталкера использую скрипты от den-stash версии 0.2 - при экспорте объекта вылазит ошибка, с которой никак справиться не могу: Не подскажете, в чём проблема может быть? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 @Сталкер Лом, обнови скрипты отсюда, если старые. По скрину могу сказать, что проблема с разверткой. Попробуй назначить unwrap uv (вроде под скин) и в Map Chanel поставить цифру 1, если стоит 2. 1 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Разобрался с одним - другое началось.Экспортирую модель в СДК - кости есть, шейпы есть, геометрии то не было, то сейчас есть, но в раз шесть меньше того, что должно быть. Может такое быть из за смены единиц измерения (стандартные на метры менял)? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти