Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Кто знает есть ли в 3d max 8 инструмент с помощью которого можно уменьшить разверстку модели задавая определенный размер или же уменьшая разверстку на определенный процент? Знаю есть инструмент Unwrap UVW, но в нем я что-то не нашел возможности четко задать размер разверстки. Нужно например 100%-ю разверстку на модели уменьшить на 50%.

 

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий

@karavan, я знаю :) Только не разверстка, а развертка. Опять по пунктам:

1. Выделяешь модель и назначаешь ей модификатор Unwrap UVW

2. В модификаторе выбираешь Face

3. Жмешь Ctr+A (все "фейсы" окрасятся красным цветом)

4. В свойствах модификатора на вкладке Parameters жмешь кнопку Edit

5. Откроется окно EditUVW's. В этом окне кнопочка с выпадающим списком. Тыкай по ней и выбирай PickTextures.

6. [Если навык в присвоении текстур модели есть, то этот пункт можно пропустить  ^_^ ] В появившемся окне жми Bitmap и выбери нужную текстуру.

7. Инструментами Scale и Move отмасштабируй и подгони развертку как надо.

Всё.

P.S. После проделанных операций не забудь конвертировать модель обратно в EditablePoly или Mesh.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

@Jeka81, ты наверное не совсем понял - (если я правильно понял), karavan спрашивает как точно поменять масштаб развертки, с заданными параметрами. Я например тоже не знаю, как это делать в Unwrap UVW. В модификаторе UVW Map это просто сделать (заданием рамера или тайлинга), но он подходит для несложных разверток (кстати затекстурить стены здания или несложные объекты для меня лично гораздо быстрее с этим модификатором. ) .

Ссылка на комментарий

Поищите может есть скрипты позволяющие скайлить UV развертку, а вообще почему не используете maya ? ) Возможностей в разы больше, что в плане UV так и в остальном. Одной командой выполняется эта процедура, в максе же это называется страшным словом "модификатор", притом непонятно каким как и зачем :big_boss:

Ссылка на комментарий

karavan, Clayman, В таком случае можно воспользоваться UVW Xform. Задать в полях U Tile, V Tile и W Tile значения по 0.5. В результате развертка (именно развертка - ее масштаб относительно текстуры) будет уменьшена в 2 раза.

 

vadyan, кто где привык там и работает. Для меня Maya темный лес - все неудобно до ужаса. А в данном контексте "процедура" и "модификатор" - синонимы.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

После 2 минут поиска по нету http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/simply-cool-uv-tool

Похожих инструментов думаю в ассортименте если поискать.

Или как написал

 

можно воспользоваться UVW Xform

средствами самого редактора.

Вывод - никто не искал и не пытался.

Jeka81

Я сам давно когда только учился моделингу, сидел на максе, но не устраивает сей редактор по нескольким причинам, переписывать все не буду, думаю кто хорошо работает в нём и так знает.

Изменено пользователем vadyan
Ссылка на комментарий

@karavan, пути в настройках скрипта исправь на свои.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@karavan

 

На верхних кнопках жмешь Customize в свитке выбираешь Preferences, в открывшемся окне вкладка Viewports, там кнопка внизу Choose Driver, жмешь ее, в всплывающем окне кнопка Revert from Direct 3d. Ставишь что надо, перезапускаешь макс.

 

Customize>Preferences>Viewports>Choose Driver>Revert from Direct 3d>OpenGL 

Ссылка на комментарий

В общем, я срипал с одной игрушки модельку, всё норм, рипал 3dripper'ом, текстур море срипалось в папку по умолчанию, вопрос вот: Как в 3d max добавить именно ту текстуру которая лежит в той папке? В инете забил, но там всё по созданию текстур, а мне надо готовую добавить. 3d max 2011 если что.

Aligator_M.gif

Ссылка на комментарий

Вкладка Rendering - Material editor.

В нем выбираешь нужный материал, cнизу вкладочка Maps.

Напротив Diffuse Color уже стоит название файла текстуры,

Клик на нее и видишь Bitmap: "путь к текстуре", там и меняешь.

Ссылка на комментарий

Доброго всем дня!! Хотел поинтересоваться, вопрос наверняка просто, но я ответа на него не знаю, при наложении текстуры в лаборатории х-24, (напишу по простому) не хватило шариков в материал едитор, то есть наибольшее количество я выставил 6*4,и они все заняты уже наложенной текстурой, не подскажите, как  увеличить их число, или возможен другой путь?? Ивозможно ли это?? Заранее очень благодарен

Ссылка на комментарий

2 ссылка в гугле, так трудно поискать? А вообще вот с какого то форума

Здравствуйте. Я совсем недавно начал изучать MAX, подскажите, пожалуйста, как в 3D MAX 7 увеличить количество доступных материалов, в редакторе их 24, а для сцены мне требуется больше?
Ты можешь удалять материалы, присвоенные объектам, при этом они останутся на объектах (не волнуйся, не пропадут), только галочку поставь, что удаляешь только с ячейки. (affect only mtl/map in the editor slot) Для удаления в редакторе материалов есть кнопка красная "Х" - вот ее и жми.
  • Нравится 1

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Всем привет. Не отображается текстура во вьюпорте в 3ds Max 2013. Получилось настроить отображение текстуры с помощью смены в настройках программы драйвера экрана на Software, но это не выход. Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой?

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Не подскажете, чем в максе можно разрушать стены? Видел урок, где стену "резали" инструментом boolean, но его не рекомендуют из за того, что он добавляет много инвалид фэйсов. Ещё видел Ray-fire, но тот, как я понял, используется для анимации разрушения. А есть ли ещё что-нибудь?

Конечно, можно это делать и ручками, но думаю, что у меня руки отвалятся быстрее, чем я сделаю подобные разрушения всюду, где они должны быть в здании.

2967291.jpg 2967294.jpg

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Можно boolean (ProBoolean), можно ShapeMerge, потом Subdivide Применить с параметром 100м и подредактировать вручную сетку, если вдруг инвалиды будут.

Изменено пользователем Clayman
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, для импорта\экспорта моделей сталкера использую скрипты от den-stash версии 0.2 - при экспорте объекта вылазит ошибка, с которой никак справиться не могу:

2974812.jpg

Не подскажете, в чём проблема может быть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, обнови скрипты отсюда, если старые. По скрину могу сказать, что проблема с разверткой. Попробуй назначить unwrap uv (вроде под скин) и в Map Chanel поставить цифру 1, если стоит 2.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Разобрался с одним - другое началось.
Экспортирую модель в СДК - кости есть, шейпы есть, геометрии то не было, то сейчас есть, но в раз шесть меньше того, что должно быть. Может такое быть из за смены единиц измерения (стандартные на метры менял)?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...