Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Не, мне нужно уже имеющиеся кости поменять, а не создавать новые. Всё обыскал, не нашёл. Помогите.

Ссылка на комментарий

@Nestandart_5443, как вариант - окошко "Display" справа, оно слева от значка с молотком, там нарисован, как ни странно, телевизор с фигурками на нем. Там список появится, типа Hide by category. И ищи там кости. Правда, тогда они вообще исчезнут.

Изменено пользователем ШиЗ
Ссылка на комментарий

Призрачный, с помощью меню экспорта. В списке "Тип файла" выбираешь obj.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
@Отшельник12, да я уже сам написал, правда не с нуля, а модифицировал имеющиеся скрипты импорта/экспорта в формат икс-рея от Den-Stash'а :)
Ссылка на комментарий

Привет.

Есть ли способ импортировать целый уровень из СДК в мах (2008)?

Не по одной модельке таскать, а все и сразу. Пробовал выделить несколько объектов - не получается.

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

andronikrty, есть набор скриптов от den-stash, вот ссылка

По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme.

После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools.

Вот скрин

296f359a217fc8a7b8e3f4cbc066484f5f855c17

На скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов.

 

Или можешь воспользоваться плагином для макса, который импортирует в него геометрию уровня. Ссылки найдешь в шапке этой темы.

 

 

 

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Спасибо. Установил, жалко, памяти не хватает, вылетает мах((

Плагин с геометрией пробовал только что, получается, но текстуры не грузятся почему-то (или так и надо), я с максом пару дней назад знакомится только начал...

Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как преобразовать в формат 3DS?
 
Экспортом...  :mellow: 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Посмотрел тут видео на днях: Урок «Создание уровней для S.T.A.L.K.E.R. — FAQ» от Игромании

 

Там был вопрос:

Сколько не пытаюсь сделать уровень для S.T.A.L.K.E.R. с чистого листа в 3Ds Max - всё время что-то не выходит.

Здания и прочие декорации получаются либо очень большими, либо слишком маленькими, по сравнению с главным героем. Таким образом, Меченый то в проход не пролезает, то в подъезд даже ползком зайти не может, то ещё что-нибудь.

Подскажите, на что ориентироваться при создании новых уровней, дабы избежать вот таких серьёзных трудностей.

Не подгонять же размеры уровней по сто раз на дню?

 

Дали ответ:

Чтобы подобных проблем не возникало, необходимо сменить стандратную систему измерений в 3Ds Max на метрическую. Ну а дальше всё просто, моделируйте обьекты игрового мира с учётом приведённых разработчиками габаритов коробки, очерчивающий контур главного героя. Однако учитывая длину, ширину, и высоту главного героя, т.е. держать все эти данные в голове, не всегда удобно. Куда проще подгрузить в 3Ds Max модельку персонажа из S.T.A.L.K.E.R.'а, выполнить подгон по размерам модели, и ориентироваться непосредственно на неё при создании зданий, фрагментов ландшафта, дорожных развязок.

 

 

Собственно в 3Ds Max нужно перейти в вкладку: Customize -> Units Setup, выбрать Metric, -> System Unit Setup, выбрать Meters - > OK -> OK.

 

А ведь в видеоуроках и статьях такого нету, и лепят люди как-то локи без этого. Хорошо я видео это вспомнил.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI - смотри видео, качай плагины, ИМХО самые хорошие плагины для связки макс-сталкер, с ними работа превращается в удовольствие - даже материалы потом в АЕ не нужно настраивать, после экспорта модели.

Ссылка на комментарий

Ada_ Wong, отдельно для макса нет. Но в шапке вот этой темы  под спойлером "Ссылки на скачивание" есть архив моделей для сталкера от UX.Loki.
Скачай его и в папке buildings найдешь (файлы - object) то, что тебе нужно.
Ставишь под макс вот эти скрипты. По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme.
После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools.
Вот скрин
296f359a217fc8a7b8e3f4cbc066484f5f855c17
На скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов.

Если нужен только один, то сними галочку возле цифры "2".

В итоге у тебя в максе появится настроенная модель.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Clayman, хм, а анимки нормально экспортируются? Я пытаюсь экспортировать банальную анимацию, но вот при применении ее в СДК выводятся незамысловатые строки "Motion '...\idle.skl' can't load. Append failed. Append not completed".

И что значат no root selected и include root? Для меня эти названия понятны, но не очевидны смыслы, а в видео про это я не увидел (или там нету?). А анимация такая, простой шарик насажан на Point. Point движется вверх и вниз. Я же правильно понимаю, что при экспорте нужно выбрать кости? Макс 2011 х64, СДК 0.4

PS: возможно я до сих пор руки не выпрямил :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...