anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2013 В свитке Bone Parameters параметры Width/Height 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 839 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 Не, мне нужно уже имеющиеся кости поменять, а не создавать новые. Всё обыскал, не нашёл. Помогите. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 16 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2013 @Nestandart_5443, дык это для уже имеющихся и есть Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 3 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2013 (изменено) @Nestandart_5443, как вариант - окошко "Display" справа, оно слева от значка с молотком, там нарисован, как ни странно, телевизор с фигурками на нем. Там список появится, типа Hide by category. И ищи там кости. Правда, тогда они вообще исчезнут. Изменено 3 Ноября 2013 пользователем ШиЗ Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Здравствуйте, подскажите как экспортировать модель в формате max в obj? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 14 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2013 Призрачный, с помощью меню экспорта. В списке "Тип файла" выбираешь obj. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2013 Кто-нибудь знает способ прогона over2000 анимаций через Макс (импорт-экспорт с сохранением названий)? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @Scarabay,Если только кто то напишет скрипт спецом под это дело Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 19 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2013 @Отшельник12, да я уже сам написал, правда не с нуля, а модифицировал имеющиеся скрипты импорта/экспорта в формат икс-рея от Den-Stash'а Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Привет. Есть ли способ импортировать целый уровень из СДК в мах (2008)? Не по одной модельке таскать, а все и сразу. Пробовал выделить несколько объектов - не получается. Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 andronikrty, есть набор скриптов от den-stash, вот ссылка По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme. После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools. Вот скрин На скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов. Или можешь воспользоваться плагином для макса, который импортирует в него геометрию уровня. Ссылки найдешь в шапке этой темы. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
andronikrty 1 Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Спасибо. Установил, жалко, памяти не хватает, вылетает мах(( Плагин с геометрией пробовал только что, получается, но текстуры не грузятся почему-то (или так и надо), я с максом пару дней назад знакомится только начал... Помогите скомпилировать локу на мах настройках. Подробности в профиле. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 28 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2013 (изменено) Здравствуйте, как преобразовать в формат 3DS? Экспортом... Изменено 28 Декабря 2013 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @Призрачный, открываешь локацию в 3ds max'e, далее экспортируешь через меню Export. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Января 2014 Поделиться Опубликовано 11 Января 2014 Посмотрел тут видео на днях: Урок «Создание уровней для S.T.A.L.K.E.R. — FAQ» от Игромании Там был вопрос: Сколько не пытаюсь сделать уровень для S.T.A.L.K.E.R. с чистого листа в 3Ds Max - всё время что-то не выходит. Здания и прочие декорации получаются либо очень большими, либо слишком маленькими, по сравнению с главным героем. Таким образом, Меченый то в проход не пролезает, то в подъезд даже ползком зайти не может, то ещё что-нибудь. Подскажите, на что ориентироваться при создании новых уровней, дабы избежать вот таких серьёзных трудностей. Не подгонять же размеры уровней по сто раз на дню? Дали ответ: Чтобы подобных проблем не возникало, необходимо сменить стандратную систему измерений в 3Ds Max на метрическую. Ну а дальше всё просто, моделируйте обьекты игрового мира с учётом приведённых разработчиками габаритов коробки, очерчивающий контур главного героя. Однако учитывая длину, ширину, и высоту главного героя, т.е. держать все эти данные в голове, не всегда удобно. Куда проще подгрузить в 3Ds Max модельку персонажа из S.T.A.L.K.E.R.'а, выполнить подгон по размерам модели, и ориентироваться непосредственно на неё при создании зданий, фрагментов ландшафта, дорожных развязок. Собственно в 3Ds Max нужно перейти в вкладку: Customize -> Units Setup, выбрать Metric, -> System Unit Setup, выбрать Meters - > OK -> OK. А ведь в видеоуроках и статьях такого нету, и лепят люди как-то локи без этого. Хорошо я видео это вспомнил. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 Народ подскажите пожалуйста плaгин для 3d max 2011 64bit, а то вообще нигде найти не могу( Желательно для экспорта и импорта Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI - смотри видео, качай плагины, ИМХО самые хорошие плагины для связки макс-сталкер, с ними работа превращается в удовольствие - даже материалы потом в АЕ не нужно настраивать, после экспорта модели. Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 585 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Не завалялось ли у кого настроенных моделей зданий из сталкера в формате 3д макса? Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Ada_ Wong, отдельно для макса нет. Но в шапке вот этой темы под спойлером "Ссылки на скачивание" есть архив моделей для сталкера от UX.Loki.Скачай его и в папке buildings найдешь (файлы - object) то, что тебе нужно.Ставишь под макс вот эти скрипты. По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme.После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools.Вот скринНа скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов. Если нужен только один, то сними галочку возле цифры "2". В итоге у тебя в максе появится настроенная модель. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 (изменено) @Clayman, хм, а анимки нормально экспортируются? Я пытаюсь экспортировать банальную анимацию, но вот при применении ее в СДК выводятся незамысловатые строки "Motion '...\idle.skl' can't load. Append failed. Append not completed". И что значат no root selected и include root? Для меня эти названия понятны, но не очевидны смыслы, а в видео про это я не увидел (или там нету?). А анимация такая, простой шарик насажан на Point. Point движется вверх и вниз. Я же правильно понимаю, что при экспорте нужно выбрать кости? Макс 2011 х64, СДК 0.4 PS: возможно я до сих пор руки не выпрямил Изменено 23 Января 2014 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти