Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Есть у кого инструкция, как сделать забор с колючей проволкой? Интересно конкретно, как натянуть плоскость между двумя палками, и наложить на неё полупрозрачную текстуру.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ну если такие не самые сложные операции в максе вызывают затруднения, то лучше сначала поискать уроки по моделированию и текстурированию.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, а какие тут мысли? Создать два цилиндра, поставить между ними полигон и кинуть текстуру с простейшей разверткой? Честно, тутор по этому писать вряд-ли кто будет - это основы, которые придется изучать, если хочешь работать в Максе.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

aka_sektor, вот тебе ссылка на простенький урок по созданию забора.

  • Нравится 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

@Clayman, мне не охота кучу уроков читать и смотреть ради какого-то забора, да и времени нет столько.

 

@Comador, спасибо. Хоть мне и забор с колючей проволкой нужен, но и этот урок пригодится.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, так а чем готовые из сдк или уровней заборы не подходят? Там готовые секции, с настроенными материалами, как говорится, just put it into your scene...

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий

@Clayman, лока подгружается в 3ds max, потом ставятся столбы забора, а потом между ними натягивается плоскость колючей проволки. Готовый забор экспортируется в формат понятный SDK.

Ставить готовые заборы не вариант, т.к. рельеф локации везде разный.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Можно ставить и готовые, потом хватаеш вертексы одного столба + вертексы плоскости со стороны столба и двигаеш вверх-вниз. Также можно двигать столбы вдоль земли.

Сильно плоскость не растягиваеш, придерживаешся приблезительно оригинального размера, что бы текстура не растягивалась.

 

А можно создать самому - столю - материал дерева/бетона/железа, сетка рабица например:

Прозрачная металлическая сетка

Shader def_aref

Compile default

Game Mtl materials\setka_rabica

2 Sided yes

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

@БогДан, фигня выйдет, от передвижения вёртексов, я уже пробовал. Тут нужно с нуля. 

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Ну вот накидал простой способ создания забора по ландшафту:

 

Есть ландшафт и объект столба:

1qwq.jpg

 

Включаем трехмерную привязку и отщелкиваем сплайн-линию по нашему ландшафту, где будет ограда:

2jej.jpg

Постарайтесь изломы делать в тех местах, где будут столбы.

 

Далее выделяем объект столба и открываем Spacing Tool (Tools - Align - Spacing Tool), щелкаем Pick Path и выбираем наш сплайн-линию:

21.png

Настраиваем количество столбов по пути и если нужно, другие параметры, применяем - Apply.

Редактируем положение столбов если нужно.

 

Выделяем сплайн-линию, поднимаем ее немного и выдавливаем (Вкладка Modify - Extrude), получаем объект для колючей проволки:

3vvv.jpg

 

Ну а далее конвертим все в меш, подтягиваем-редактируем как надо, накладываем текстуру с разверткой.

 

Это даже не тутор, скорее идея, на базе которой можно пробовать быстро сделать забор.

Изменено пользователем Clayman
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С прямыми руками фигни не выйдет.

У меня на всех локациях так заборы сделаны.

Тема гроша выеденого не стоит, - следующий раз начните обсуждать как правильно смоделить куб. pity.gif

  • Нравится 2
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

В первом варианте двузначные числа, это совершенно лишнее. Во втором варианте буквы не нужны, плюс порядок цыферок нетрадиционный.

Да и вообще можно обойтись без вигибонов - двуцветная шахматка и цифры от 0 до 9.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Clayman, не получился плавный переход с низменности на возвышенность. Такой способ только для ровной поверхности пригоден. 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Тебе первый вариант не подходит второй не подходит, так сам придумай, вариантов масса если умееш пользоваться инструментами. Вообще поддерживаю мнение БогДан.

Ссылка на комментарий

Милка отлично все видит и экспортирует. А вот 3дМакс после этого видит только кость.

Как с этим бороться? Или пользоваться смд-импортером?

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем. Столкнулся с такой проблемой. При привязке объекта в 3д максе часто лезут косяки. Либо объект повернут на 90 градусов по X и стоит штыком когда должен лежать (контейнер к примеру). Либо на приличном растоянии от кости. В сдк высота не исправляется при экспорте в игре всеравно косяк. ("Подлёт" обычно только при создании вместо кости dummy если использовать bones косяк с поворотом)

Как сие исправить ?Или при экспорте с bones у онной кости можно задать поворот и в игре все норм будет ?

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, как в максе изменить масштаб отображения костей? Вот в Milkshape 3d это называлось joint scale или как-то так...

А то они модель перекрывают, ничё не видно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...