anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 19 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2013 Есть у кого инструкция, как сделать забор с колючей проволкой? Интересно конкретно, как натянуть плоскость между двумя палками, и наложить на неё полупрозрачную текстуру. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 20 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2013 Ну если такие не самые сложные операции в максе вызывают затруднения, то лучше сначала поискать уроки по моделированию и текстурированию. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 @Clayman, а без этого очевидного ответа? Своих мыслей не имеешь? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 @aka_sektor, а какие тут мысли? Создать два цилиндра, поставить между ними полигон и кинуть текстуру с простейшей разверткой? Честно, тутор по этому писать вряд-ли кто будет - это основы, которые придется изучать, если хочешь работать в Максе. 1 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 aka_sektor, вот тебе ссылка на простенький урок по созданию забора. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 @Clayman, мне не охота кучу уроков читать и смотреть ради какого-то забора, да и времени нет столько. @Comador, спасибо. Хоть мне и забор с колючей проволкой нужен, но и этот урок пригодится. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) @aka_sektor, так а чем готовые из сдк или уровней заборы не подходят? Там готовые секции, с настроенными материалами, как говорится, just put it into your scene... Изменено 21 Сентября 2013 пользователем Clayman Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) @Clayman, лока подгружается в 3ds max, потом ставятся столбы забора, а потом между ними натягивается плоскость колючей проволки. Готовый забор экспортируется в формат понятный SDK. Ставить готовые заборы не вариант, т.к. рельеф локации везде разный. Изменено 21 Сентября 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) Можно ставить и готовые, потом хватаеш вертексы одного столба + вертексы плоскости со стороны столба и двигаеш вверх-вниз. Также можно двигать столбы вдоль земли. Сильно плоскость не растягиваеш, придерживаешся приблезительно оригинального размера, что бы текстура не растягивалась. А можно создать самому - столю - материал дерева/бетона/железа, сетка рабица например: Прозрачная металлическая сетка Shader def_aref Compile default Game Mtl materials\setka_rabica 2 Sided yes Изменено 21 Сентября 2013 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 21 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2013 (изменено) @БогДан, фигня выйдет, от передвижения вёртексов, я уже пробовал. Тут нужно с нуля. Изменено 21 Сентября 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 (изменено) Ну вот накидал простой способ создания забора по ландшафту: Есть ландшафт и объект столба: Включаем трехмерную привязку и отщелкиваем сплайн-линию по нашему ландшафту, где будет ограда: Постарайтесь изломы делать в тех местах, где будут столбы. Далее выделяем объект столба и открываем Spacing Tool (Tools - Align - Spacing Tool), щелкаем Pick Path и выбираем наш сплайн-линию: Настраиваем количество столбов по пути и если нужно, другие параметры, применяем - Apply. Редактируем положение столбов если нужно. Выделяем сплайн-линию, поднимаем ее немного и выдавливаем (Вкладка Modify - Extrude), получаем объект для колючей проволки: Ну а далее конвертим все в меш, подтягиваем-редактируем как надо, накладываем текстуру с разверткой. Это даже не тутор, скорее идея, на базе которой можно пробовать быстро сделать забор. Изменено 22 Сентября 2013 пользователем Clayman 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 @Clayman, уже кое-что. Стоит попробовать. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 С прямыми руками фигни не выйдет. У меня на всех локациях так заборы сделаны. Тема гроша выеденого не стоит, - следующий раз начните обсуждать как правильно смоделить куб. 2 1 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 22 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2013 В первом варианте двузначные числа, это совершенно лишнее. Во втором варианте буквы не нужны, плюс порядок цыферок нетрадиционный. Да и вообще можно обойтись без вигибонов - двуцветная шахматка и цифры от 0 до 9. 1 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 @Clayman, не получился плавный переход с низменности на возвышенность. Такой способ только для ровной поверхности пригоден. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
vadyan 66 Опубликовано 24 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2013 Тебе первый вариант не подходит второй не подходит, так сам придумай, вариантов масса если умееш пользоваться инструментами. Вообще поддерживаю мнение БогДан. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 27 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2013 Милка отлично все видит и экспортирует. А вот 3дМакс после этого видит только кость. Как с этим бороться? Или пользоваться смд-импортером? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Аккурат вышел видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=_ymc4TeFb7E 2 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Отшельник12 12 Опубликовано 28 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2013 Доброго дня всем. Столкнулся с такой проблемой. При привязке объекта в 3д максе часто лезут косяки. Либо объект повернут на 90 градусов по X и стоит штыком когда должен лежать (контейнер к примеру). Либо на приличном растоянии от кости. В сдк высота не исправляется при экспорте в игре всеравно косяк. ("Подлёт" обычно только при создании вместо кости dummy если использовать bones косяк с поворотом) Как сие исправить ?Или при экспорте с bones у онной кости можно задать поворот и в игре все норм будет ? Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 839 Опубликовано 11 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2013 Ребят, подскажите, как в максе изменить масштаб отображения костей? Вот в Milkshape 3d это называлось joint scale или как-то так... А то они модель перекрывают, ничё не видно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти