anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @Valerich, спасибо, попробую. Также мне посоветовали использовать xray_object_export, тоже скрипт. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 Господа, почему кнопка Phusique vertex weigts не работает в xray_object_import_v0.3 ? Вот скриншот: Кнопка Load серая, нажать ее нельзя. Как исправить? Версия макса 2009. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @stalkerok007, чтобы кнопка заработала, тебе нужна та версия макса, к которой подходит плагин Skin2physique, т.е. 7 или 8. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
ИМХО9000 10 Опубликовано 5 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2013 (изменено) Здравствуйте. Пожалуйста, научите правильно масштабировать сцену, под сталкер.Сейчас я вынужден моделировать в очень маленьком масштабе, потому как если масштабировать после, вылезают ошибки optimize: invalid face found. removed.Иногда получается найти с помощю STL Check, но чаще, просто невозможно масштабировать до нужного размера.В принципе я адаптировался моделировать сразу в масштабе сталкера, но и это не всегда помогает. Как только начинаю делать, что-то более мене сложное сразу лезут ошибки. И это при том, что зная о перспективе, стараюсь делать всё очень аккуратно, и потом с фонариком ищу и не нахожу, что-же ему не нравится.С таким раскладом как-же мне моделить, то, что я хочу, что-то действительно интересное, что-бы в конце обнаружить, что я не могу экспортировать модель в игру... Хочется верить, что я всё-же выбрал окольный путь и чего-то не знаю. Может дадите ссылку на статью по теме. Изменено 5 Июня 2013 пользователем ИМХО9000 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 8 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) Импортировал из X-Ray SDK 0.4 объект, в формат 3ds max, с помощью xray object import v0.3. Исправил ошибку invalide face. Экспортировал обратно в X-Ray SDK 0.4, с помощью SDK 0.4 plugins for 3ds Max, Maya, LightWave (конкретно для 3ds max 2011). При Compile -> Build, в log'e X-Ray SDK 0.4 ошибка: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\l01_escape\l01_escape_part0553'. Vertex: [-119.41, -28.19, -374.90]Подскажите, как её исправить? UPD: Smoothing group не критично, просто сдк говорит что есть проблемы с некоторыми элементами в геометрии, но это просто предупреждения. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8808&p=389396 Коль так, то ладно. UPD2: Ещё одно объяснение: Они ни на что не влияют. В билде 1935 все локи с такими ошибками. http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=1252856#1252856 Изменено 8 Июня 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Здравуствуйте! Мне необходимо подогнать геометрию 2-ух уровней для слияния, кто може разжевать нубу, как это грамотно сделать? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Было обсуждение на одном форуме, держи инструкцию с него от некого "Кузеньки": Расскажу Вам как оно есть на самом деле (соединение террейнов, без учета проги КД), без всяких фантазий.1. Импортируем в 3д редактор все террейны. 2. Раставляем их относительно друг друга (оставляя один (например Кордон) на своем месте)2.1. Я оставляю на каждом террейне 1 объект для подальшей координации. 3. Соединяем все локации.4. Рисуем новую текстуру террейна (маска, детейлы).5. Импорт в СДК.6. Теперь начинаеться самое интересное: загружаем Кордон, удаляем террейн и импортируем мега-террейн.Имеем отличный кордон с остальной "лысой" ЗО. Сохраняем. Открываем постепенно все локации и копируем все обжекты с локаций (без террейна) и переносим их на мега-террейн (учитывая - тот объект, который оставили для координации на каждой локации).7. Послое нескольки часов/дней/недель таких танцев с бубном имеем мега террейн со всеми объектами.8. Шаманим со всеми настройками, создаем траву. Создаем с ноля АИ-сетку, которая будет с оригинала только на Кордоне.9. Начинаеться пляска с бубном вокруг деревьев. Ибо будет вылет с ошибкой ЛОДов. Все деревья типа гарбедж/янтарь/дарк-скейп/прочее_трис_сух_10 надо поменять на всех локах (скопом - в СДК есть такая возможность) на деревья визуально одинаковые, но называемые по типу ескейп_трис_сух_34.10. После этих махинаций и сохранения режем террейн на нужные куски в 3д редакторе и частями импортируем в СДК убирая лишние обжекты для каждого "куска" отдельно.11. Включаем шаман-машину от КД. 1 И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Это понятно, меня интересует как отшлифовать террей чтобы он был без швов. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 Вершины склеить, произвести Unfold для UV. В Photoshop произвести необходимые правки, советую инструмент "Заплатка" при изготовлении текстуры из двух готовых от террейнов. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
HUNGRYCAT 0 Опубликовано 16 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2013 (изменено) Все "Спасибо" - в ЛС. ColR_iT Изменено 18 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Levigatis 104 Опубликовано 24 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) @Отшельник12, модели созданные в 2009 максе будут открываться и в следующих версиях @S.t.A.l.K.e.Z, вот хороший форум для новичков в Максе: http://forum.junior3d.ruТам можешь создать тему со своими вопросами Изменено 24 Июня 2013 пользователем mmdns Ссылка на комментарий
artur 9 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 Доброго всем вечера !!Возник вопросец, у меня Autodesk 3ds Max 2011, вопрос вот в чем, создал артефакт, разгладил, растянул, ну все что надо было сдеал что бы был похож на что то общее с артом, теперь по моему сюжету, новых артов много, а текстуры для артов не хватает, может есть у кого нето лишие текстуры, или можно самому создать??Ща работаю с артом кактус,а мы все знаем кактус зеленый, ну нету подходяшего цвета для арта, может кто обьяснит, как создать новую текстуру, что бы без ошибок экспортировать в CDK, заранее благодарен!! Ссылка на комментарий
Den-Stash 14 Опубликовано 7 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2013 https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI Обновление скриптов 3дмакс для работы с объектами xray-sdk. 1 Ссылка на комментарий
Andrey_Mcstr 0 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) У меня возник такой вопрос вопрос! Можно ли создавать модели для S.T.A.L.K.E.R. в среде 3D Studio Max 2013? Есть ли плагины которые позволят работать с моделями игры именно в этой версии 3D редактора или необходимы 3D Studio Max 8 или 3D Studio Max 9? P.S. У меня установлена полнофункциональная версия 3D Studio Max 2013 64-bit (Eng), которая была получена на официальном сайте компании Autodesk. P.P.S. Компания Autodesk предоставляет зарегистрированным пользователям полнофункциональные версии 3D редактора бесплатно, при условии, что программа не будет использоваться в коммерческих целях. Изменено 8 Июля 2013 пользователем Andrey_Mcstr Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) Всем привет. Существует ли для 3ds Max плагин или встроенный модификатор, который отзеркаливает модели? Заранее спасибо. @Andrey_Mcstr, вот видео от den-stash, где он описывает использование своих скриптов и их установку. [spoiler=https://www.youtube.com/watch?v=6m4RnMN9UqI] Ссылка на них под видео. Подходит для 2013 версии. P.S. У меня и пиратка работает отлично Изменено 8 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
Andrey_Mcstr 0 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 (изменено) stalkerok007, спасибо за помощь! Изменено 8 Июля 2013 пользователем Andrey_Mcstr Ссылка на комментарий
Ada_Wong 1 587 Опубликовано 8 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2013 Существует ли для 3ds Max плагин или встроенный модификатор, который отзеркаливает модели? Заранее спасибо. Да, есть модификатор Mirror. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 10 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2013 Andrey_Mcstr До 2011 есть плагины, следовательно можешь использовать любой до него как экспорт в движёк. Но учитывай, что всё ок только для ТЧ, с ЧН/ЗП же есть не доработка с группами сглаживания, а точнее их невозможность экспортировать в двиг. Причина - использование разработчиками Maya 3D и соответственно отсутствие поддержки для 3Ds Max. Выводы очевидны: или переход на Maya, или смена среды игровой разработки. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 11 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2013 (изменено) Импортировал в 3Ds Max модель забора с локации. Она вращается относительно террейна локации, с которой была взята. Вопрос: как сделать, чтобы модель вращалась вокруг своей оси? UPD: Разобрался: Перешёл во вкладку Tools -> AlignИ там настроил Current Object = Center Изменено 11 Июля 2013 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
FeLLoN 0 Опубликовано 15 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2013 (изменено) Есть вопрос. Кто работает в 2012 максе? можно как нибудь конвертировать сцену и перенести её в 2011? просто я привык работать в 2012 ( из-за Unwrap UVW, мне переделанный вариант понравился ). Искал плагин ипорта моделей для 2012 макса, не нашел.... Если есть у кого ссылку дайте... Уж очень нужна... или скрипт конвертирующий модель под прошлые версии макса. Изменено 15 Июля 2013 пользователем FeLLoN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти