anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 24 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2012 Пиплы! А подскажите мне вот чего... При экспорте террейна из 2011-го макса, теряются развертка и настройки матриалов и шейдеров. В SDK вернуть настройки не фокус вприципе, а вот с разверткой какой то кошмар. Текстуру и шейдер применяю, а на всю модель растягивается 1 пиксель от выбранной текстуры Нужно что то делать перед экспортом, или это ни как не исправить и косяк в плагине/версии макса ? ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 Нет там никаких косяков, что то у вас не правильно настроено. У меня из 2011 макса все нормально экспортируется, ничего не теряется. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 25 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2012 nafigator, да, оказался мой косяк. Я для экспорта юзал плагин импорта/экспорта - он умеет экспортировать геометрию, но с вышеописанными последствиями. Скачал официальный палагин, с ним все нормуль. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Установил макс 9 и на него scripts_plugins_cs_cop Сделал всё так: 1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса 2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins 3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк xrey_export запускает, а на xray_material матерится: DLL <D:\Program Files\Autodesk\3ds Max 9\PlugIns\xray_material.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти Непойму памяти ему мало или путь какой не устраивает? «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
genior 45 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Не соответствует плагин к данной версии макса.Прошу учесть что Мах 9 и Мах 2009 - это две разные версии. Ссылка на комментарий
RDS 11 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Вопрос снят. Причина была в кривых руках: путь в файле xray_path.ltx был ошибочно указан мною editor вместо editors. «Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры» http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти) Ссылка на комментарий
dinsekt 1 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 Запустил локацию Кордон из ЗП в 3D-max 2009. И совершенно не понял как работать. Но дело в другом. Всё серое, то бишь без текстур. Так и должно быть? И ещё вопрос, как сохранить своё творение, чтобы потом увидеть это в игре? Ссылка на комментарий
VEX 23 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) rusMAFIA, все плагины здесь http://stalkerin.gameru.net/ .И не надо столько восклицаний,тебе ни кто не обязан всё разжевывать,читай внимательнее описания по установке в архивах с плагинами. Изменено 11 Марта 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 11 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2012 (изменено) Доброго времени суток. Помогите решить проблему. Делаю модельку проустую, чтоб с анимацией разобраться. Но вот какая штука: 1. Это модель в Максе http://floomby.ru/content/Tqmlo4LvuU 2. А это в СДК после экспорта. http://floomby.ru/content/oRVw1qSyFE Настраивал параметры Тайла и в Менеджере Материалов, и через UV Map. Но в СДК всё равно одна текстура. Вопрос снят. Тайлы сбиваются, если экспортировать со стандартными материалыами, а не сталкерскими. Изменено 12 Марта 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 dinsekt А они тебе и не особо нужны, в СДК всё автоматом расставит(если ничего не правил), экспортировать объекты лучше с какой то иерархией: терейн, сдания, строения... хотя можно и всё в сборе. Включить отображение текстур в 3Ds Max 2012: http://comed.in/object/ix_vZNQtZEg756.png Запрещено вставлять изображения крупнее 320х240. красным обведены те, что тебе надо. В 2009 должно быть по аналогии. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 Прошу прощения, рано написал, не протестировав. Даже после экспорта с нормальными материалами проблема остаётся. Я не использовал UV Unwrap, решил затекстурировать бесшовными текстурами модель. Но при экспорте настройки сбиваются, в СДК остаётся только одна текстура на всю модель. Подскажите, что с этим можно сделать? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Niafa Allow Dummy при экспорте пробовал? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) Попробовал. Не помогло. Пробовал UV Map. Один и тот же результат... Неужели текстуры только через UV Unwrap ? Добавлено через 34 мин.: UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение? 3д Макс , как и плагины, установлены три дня назад. Возможно, что-то в сдк? Изменено 13 Марта 2012 пользователем Niafa Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Параметры тайла менеджера материалов сдк по барабану. А вот тайл через анврап должен сохраняться в любом случае. Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 (изменено) В том то и дело. Добавляю анврап, делаю его, а потом для теста накладываю чёрнобелую схему анврапа как текстуру, она сбивается. Просто в принципе никакие изменения , касаемо теккстур, на модель не влияют в СДК. Хотя ни лог экспорта ,ни лог самого СДК ничего не говорит. Изменено 13 Марта 2012 пользователем Niafa Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Неужели текстуры только через UV Unwrap ? Использовал более 20ти материалов с бесшовными текстурами и без STL Mat. на статике и всё ок работало. UPD: При экспорте теряется даже Unwrap UV. С чем может быть связано такое поведение? С тем, что экспортировал при выделенном Edit/Editable Poly или Edit/Editable Mesh вместо Unwrap UVW, вот и сбилось. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Не понял, что значит при выделенном, но на всякий случай применил сперва edit mesh для сборки модели в одну Аттачем, затем UV Map и Convert to editble mesh. Сработала. Jesh, спасибо большое=) Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 14 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2012 Niafa Есть результат и это главное, а имел я ввиду, что если бы ты при уже применённом UV Map(1), кликнул на Edit/Editable Poly(Edit/Editable Mesh)(2) и пошёл экспортировать, развёртка и материал бы сбились, да и конвертация в таком случае в editble mesh не обязательна. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Доброго времени суток. Эксперементирую с анимацией моделей. Вот какой вопрос возник. Возможно ли как-то замедлить скорость проигрывания анимации в самой игре. Или "раздвинуть" количество фреймов до 200 например. В Максе совсем нуб, заранее извиняюсь, если глупый вопрос. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 18 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2012 Niafa, чтобы замедлить анимацию, нужно изменить параметр Speed а AE. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти