anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Valerich Грамоте всех в школе учили, но не об этом: контейнеры аля клетка не рационально делать подобным образом, для этого надо сделать обычный бокс, 2 sided в настройках материала и в текстуре применить альфа канал для прозрачности, ну для большей реалистичности всё таки бамп и карту отражений применить всё таки желательно. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 (изменено) Jesh Еслиб я это знал тогда, то .... . Понимаю, что основная масса полигонов как раз на этих сетках, хоть и сделаны с помощью сплайнов и Лофт. А про текстуру и бампы я уже написал - не силен однако ( примерно то знаю как, вроде и не сложно, но все новое - это долгое, а времени как всегда - нет, так как моделю на работе в свободное время , работа не связана даже отдаленно с моделированием, да и програмисты наши весть НЕ лицензионный софт убили на раб. компе, так что только макс 9 портабле и пейнт нет ) Изменено 11 Января 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Января 2012 Поделиться Опубликовано 11 Января 2012 Хоть комп есть на работе) у меня до армии только слесарный инструмент под руки попадал). Сейчас можешь текстуру из рендера одной из сторон контейнера получить, а бамп - из хайполи в лавполи) Операции не сложные, если не релизить, то для своего опыта попробовать стоит. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Cub[FRAG-Team] 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Всем привет! Народ, выручайте нуба))) Уже весь нэт перевернул а толку ноль. Как анимацию и модели оружия из ЗП перекинуть в макс?.. Плагин xraymaxtools стоит. Модели ещё как то сами по себе засунул, но вот с анимацией чё то не получается. Ну и как уже готовый вариант залить в изначальные форматы это вообще чё то тёмный лес для меня. Помогите кому не лень)))) P.S. Наличие 8 макса принципиально? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 к примеру возьмем wpn_ak74 Сама модель wpn_ak74_hud.ogf, анимация wpn_ak74_hud_animation, перезарядка wpn_hand_ak74_hud_animation. Анимации в формате .omf. Их можно перегнать в slk или skls конвертером бардака. А skls импортить в макс с помошью плагина от...халфы вроде. на инсайде есть. Либо Милкшейп. там плагин встроенный. Ссылка на комментарий
Cub[FRAG-Team] 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Ок. С этим подразобрался) А как это всё перегнать в другую сторону? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Для майки вроде есть все нужные плагины. Также ищи их на инсайде(еслли он доступен) Ссылка на комментарий
Cub[FRAG-Team] 0 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Чё то ни где найти не могу... Инсайд ваще не фурычит чего то. Может завалялся у кого такой плагин. Пускай даже на майку. Ну или может ссылку кто кинет... А то ваще беда... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 13 Января 2012 Поделиться Опубликовано 13 Января 2012 Cub[FRAG-Team], вот ссылка на архив, в котором плагины для Макса и Майки. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
djslavikoz 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 нужны плагины для экспорта/импорта .ogf , .object то для 2010 3d max Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Плагинов импорта для Макса отродясь не было. Самый простой вариант перетащить ogf или obj в Макс путем Майя->FBX->Макс. Ссылка на комментарий
djslavikoz 0 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 (изменено) nafigator Мдааа так к 2008 есть я пользуюсь и без маии вашей, на inside видел но сайт закрыт (((( Изменено 16 Января 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 15 Января 2012 Поделиться Опубликовано 15 Января 2012 Ну дык поделитесь, а то общественность окромя вот этого Плагин импорта статики формата object в 3ds Max (плагин кривоватый, автор Neo][): ничего больше не видело. Ссылка на комментарий
Vision 0 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 скопировал с вопросника о СДК Дошли таки руки до моделинга в сталкере (до этого делал в Сорсе) значит вот что: 1) установил 9 3д макс 2) установил плагин x-ray к нему, прописав пути в x-ray path 3) установил сдк и с монтировал образ лок. диска Х 4) взял модель (была давно создана) и вставил в 3д макс 5) текстуры запихал в папку с текстурами в сдк в формате ддс 6) зашел в макс, загрузил туда модель эколога с костями, нажал файл-обьединить и выбрал свою модель 7) удалил модель эколога и решил приатачить свою модель к ксотям и тут проблема: у меня модель сделана из разных кусков (голова, броня, ноги, глаза, руки) а в справке сказано что модель должна быть однородной но если её обьеденить у меня текстуры полетят, ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать? помогите плиз! А вот дублировать сообщение по темам лучше не стоит. Cyclone рекламных дел мастер Ссылка на комментарий
Alexandr IV 1 Опубликовано 18 Января 2012 Поделиться Опубликовано 18 Января 2012 Всем Привет) Немного освоился в Maxe, закончил работу и тут вопрос? :ny_biggrinsanta: как из формата .max в .object конвертировать? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Alexandr IV Установить плагин импорта/экспорта для своей версии Макса Vision Не важно сколько частей, их нужно соеденить в один меш - вот так 6: Конвертируем оба объекта в Editable Mesh и при помощи Attach объединяем их в один меш. Выбираем Match Material IDs to Material но это не лучший вариант для модели НПС (касаемо текстур), нужно делать развертку. Ссылка на комментарий
Aligator_M 0 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 Подскажите плиз какой прогой я должен пользоваться если хочу например к нпс добавить всякое или изменить размеры и тоже самое с мутантами, то я должен пользоваться 3ds max 08 или милкой? Ссылка на комментарий
Vision 0 Опубликовано 19 Января 2012 Поделиться Опубликовано 19 Января 2012 (изменено) нужно делать развертку. Ох ё, это же целая история! ладно спосибо! тогда буду пытаться чтож! Изменено 19 Января 2012 пользователем Vision рекламных дел мастер Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 ну тобишь у меня к разным частям разные текстуры, что мне сделать? Назначить мультиматериал и: как из формата .max в .object конвертировать? Установить плагин импорта/экспорта для своей версии Макса Посмотри за линкой: http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...load&cid=35 Подскажите плиз какой прогой я должен пользоваться если хочу например к нпс добавить всякое или изменить размеры и тоже самое с мутантами, то я должен пользоваться 3ds max 08 или милкой? Прямыми руками, а для масштабирования любая из перечисленных сгодится. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 27 Января 2012 Поделиться Опубликовано 27 Января 2012 Доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, как и Vision, последовал совету объединить модель через Attach . Объединял с помощью Select by name, тоесть пропущенных мешей нет. Далее применил физику, вертексы выбирал через Ctr+a при нажатых всех трёх плюсах, тоесть пропущенных быть не должно. Но при попытке импорта плагин ругается на Non attached vertices found. Кто-нибудь может помочь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти