anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Scarabay, а где смотреть размер модели? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 При создание примитива - справа есть шкала размеров - там и назначаешь. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 БогДан, А если я подгрузил модель в максе? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 в максе есть рулетка: Create > Helpers > Tape. Но еще до того как я вычитал умные вещи в гугле я ничего умнее чем создать линейку из квадрата не придумал - например делаешь куб размером метр х метр х метр. с количесвтом граней 100 на каждую ось (х,у,z) и получаешь объемную линейку в один метр по сантиметру. До сих пор пользуюсь этим дедовским способом. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 БогДан, может я не так изъяснился. Я хочу сделать один 3d объект по размерам совпадающий со сталкерской водкой! Как у водки посмореть её размеры, и как эти размеры присвоить моему объекту? Установить, тут: Customize, Units Setup. Display unit - meters. System Unit Setup = 1 meters. Потом подгружать модель. Cyclone Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 18 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2011 Взял из одной игры объект пива(для теста). Я подгрузил его в максе, уменьшил как смог размеры, и экспортировал в формат SDK. Далее, настроил его в AE, поставил его на карту в LE, и собрал спавн. При загрузке новой игры получаю вылет без лога: stack trace: Что я не правильно сделал, не подскажете? P.S.: может новую модель надо регистрировать где-то, в каких-либо конфигах к примеру...Надеюсь на помощь. Заранее спасибо. Официальный сайт . Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 20 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2011 народ,может кто дать ссыль на материал,где рассказывается как к оружию руки привязать? Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 1 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2011 на вики смотри подробные уроки Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Люди, 2009 Макс должен же поддерживать формат .3DR? Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 3DR если мне не изменяет память нет в списке форматов понимаемых 3ds max по умолчанию, он появляется с установкой 3DRipperDX, те нужен плагин. P.S.: Вот тут можно скачать последнюю версию http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm#Download (сайт разработчиков) Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
zarvo111 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Вопрос, если на карте два и болие объекта с одинаковыми текстурами, то на каждый объект в отдельности материал ( "ШАРИК") назначать или можно с одного на несколько обектов? что так возможно говорить не надо, меня интересует правельный ответ. Сообщение от модератора Cyclone Пиши ясно и грамотно. Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Шарики - они же слоты материалов. А вообще ты можешь наделать кучу совершенно одинаковых материалов (вместе с текстурами) и назначить разным объектам или сделать один материал и наложить его на множество объектов (так проще и правильнее, ну если конечно тебе не нужны объекты с одной текстурой но с разными материалами/шейдерами, т.е. внутриигровыми свойствами поверхности) P.S.: Описывать сам процесс создания и назначения материалов не стану, во первых много писать, а во вторых таких уроков пруд пруди, поищи в google.ru Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
ScheiTan 26 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Народ, как можно создать кость в Максе? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 7 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2011 ScheiTan Вот подробно, но у меня русифицированый, для "англицкой" - вкладка bones Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 8 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2011 Доброго времени суток. Вопрос такой. Делаю арт по статье с инсайдвики "3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру". Возникла проблема с костью. Использу макс 2011. При попытке экспортировать арт плагином ругается на кость вот так http://floomby.ru/content/LzUURFNYEm Подскажите пожалуйста, что с этой костью сделать-то можно? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 (изменено) Niafa Опиши подробней что делал (желательно скрин меша ). Сколько полигонов ? Как накладывал текстуру ? Как привязывал кость ? Здесь, в шапке темы всё подробно описано и вообще , сначала попробуй на примитивах, а потом уже залезай в дебри. Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Меш - просто две сферы -одна в одной. Текстуры накладывал по статьям, выбирая нужные стелкерские материалы. Как раз просто примитивы и делаю. Загвоздка именно в кости, т.к. если её удаляю, то экспорт идёт нормально и в СДК объект виден адекватно, в том числе и с текстурами. Саму кость добавляю через create-system-bones Далее делаю по статье: удаляю кость(автоматом создаётся две, оставляю одну), к оставшейся применяю мод. Physique , затем переключатель Attach to Node, потом переставляю с Deformable на Rigid. И здесь затык, т.к. по статье нужно жать "Initialize" а в 2011 максе в этой вкладке такого нет. Исходя из этого, последний шаг - вкладка Vertex, при нажатой "Select" выбрать только "Rigid Vertexes" и нажать Assign to link не проходит, настройка всё равно сбивается на Deformable Vertex. Я понимаю, что я должен сделать. Но знаний не хватает реализовать. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 (изменено) Niafa, да нет, не понимаешь ты по ходу дела. Далее делаю по статье: удаляю кость(автоматом создаётся две, оставляю одну) Удалять ничего не надо, иначе не будет линка. Конечная кость обязательна для привязки. к оставшейся применяю мод. Physique RTFM Модификатор применяется к объекту, потом заветная кнопка Attach to Node > Нажимаем на кость > Ставим Riqit и желательно убрать галочку с Create Envelopes > Initialize > В Skin Update тоже Riqit > Переходим к вертиксам, Select (выделяем все) > Assign to Link, жмем зеленый крестик сверху, нажимаем на линк кости > для настройки весов Можешь еще нажать Lock Assignments. Все. Utilites > S.T.A.L.K.E.R. Export > Export skin... PS: текстуру не забудь назначить. Изменено 9 Декабря 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Niafa 0 Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Спасибо большое. Мануалы читаю. Просто не дошёл ещё до этих вещей, а на сталкере практикуюсь. Есть ещё один вопрос. Арты вроде Пустышки анимированы. Не подскажете, где копать, как анимацию в игру перенести? (саму анимацию(простейшую, вроде увличения\уменьшения размера) как делать я знаю). Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 10 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2011 Niafa, прочти и осознай эти статьи 3dsmax. Создание моделей и их добавление в игру и желательно 3dsmax. Создание модели артефакта Чтобы была анимация, нужно анимировать кость. Однако следует помнить, что увеличение\уменьшение кости в Максе после экспорта в СДК ни к чему не приведет, мне пока что не удалось решить эту задачу, остается только вращение и перемещение. После того, как анимация готова, идешь в то же меню, что и при экспорте модели, только нажимаешь Export Motion. NB: анимация должна называться idle.skl PS: вопросы действительно глупые, сначала покопайся сам, уже потом спрашивай. Лучшее образование это самообразование ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти