Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
сдк ЗП

Аа конфликтов форматов не будет? Я вообще что хотел то сначала - сделать анимку, провести все манипуляции через СДК ЗП, а потом конвертировать в ТЧ. Но думаю это нулёвый вариант.

Ссылка на комментарий

Подскажите как правильно установить плагины на "3ds Max 2011"? Вроде все делал по инструкции, но при загрузке "макс" выдает ошибку..

1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса

2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins

3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы текстура не растягивалась?

 

Задаешь вопрос - постарайся чтобы тебя поняли.

Cyclone

 

Добавлено через 48 мин.:

Ну чтобы размытой не была

Лучше скрин покажи.

Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ

Ссылка на комментарий

strelok200, развертку текстурную сделай нормальной и тайлинг поставь 2 или 3. Всем этим делом заправляет модификатор Unwrap UVW или для простых разверток (куб\сфера\цилиндр) - UVW Map.

FLIKER, перепроверь, тот ли путь в xray_path.ltx и под твою ли версию макса плагин.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Теперь "макс" запускается без ошибок, но при открытии файла обжект, вот так вот ошибка...

2244480m.jpg

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

strelok200, поиском пользоваться нужно!

На вики все прекрасно описано. Делай плоскость, накладываешь на нее материал с текстурой (материал стандартный или сталкеровский - не важно) а в СДК делаешь эти шейдеры

Engine     effects/water
Compiler     def_vertex
Material     material/water

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
FLIKER Макс НЕ открывает файлы с расширением .object, а вот с расширение .OBJ открывает (мой точно - 2011). Тебе нужно нужную модел преобразовывать в формат Макса или .OBJ - тогда откроет.
Ссылка на комментарий
Valerich, как не открывает? С плагином открывает все.. :huh:
Ссылка на комментарий

HellRatz, формат самой игры и СДК открывает милкшейп и вроде майя соответственно (могу ошибаться про майю). В 3д макс можно открыть интересующую модель разными способами (через smd, через fbx, наконец через СДК), но никак не на прямую.

Некоторые преобразования

.ogf > milkshape > .smd(формат халфы, для макса нужен плагин)

.ogf > converter > .object > SDK > .obj

Через fbx не помню, вроде тоже c милкой надо химичить.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir, для Макса есть плагин импорта .object, но он импортирует только сам меш + слетают все материалы и группы сглаживания((
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, на что намекаешь? Либо мы говорим о разных плагинах, либо ты что-то путаешь. Я про plugin_object_v0.1.1, при импорте напрочь слетают все материалы и группы сглаживания, но остаются назначенные текстуры, плюс он отзеркаливает модель.
Ссылка на комментарий

Почему при экспорте террайна в максе, в СДК он не так становится? Не ровно, а координаты по 0.0.0, как обычно.. Как сделать, чтобы он экспортировался нормально?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий
Scarabay, выделяю весь террайн нажимаю "Reset X-form" далее "Reset selected", но в СДК он всё равно не ровный как был так и остался..

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

zoidberg123456789, создай куб 1х1х1 метр, и масштабируй свой объект относительно куба.. (или можешь импортировать какой-нибудь объект из Сталкера)

Единицы измерения должны быть метры.)

Изменено пользователем Scarabay
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...