anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
V!RU$ 0 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 сдк ЗП Аа конфликтов форматов не будет? Я вообще что хотел то сначала - сделать анимку, провести все манипуляции через СДК ЗП, а потом конвертировать в ТЧ. Но думаю это нулёвый вариант. Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 7 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2011 Подскажите как правильно установить плагины на "3ds Max 2011"? Вроде все делал по инструкции, но при загрузке "макс" выдает ошибку.. 1) кидаем содержимое 3rd party в корень макса 2) кидаем плагин нужной версии макса в папку plugins 3) правим xray_path.ltx на свои пути к игре/сдк Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 FLIKER, что хоть за ошибка? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 Как сделать, чтобы текстура не растягивалась? Задаешь вопрос - постарайся чтобы тебя поняли. Cyclone Добавлено через 48 мин.: Ну чтобы размытой не была Лучше скрин покажи. Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, вот такая вот... Изменено 8 Сентября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 strelok200, развертку текстурную сделай нормальной и тайлинг поставь 2 или 3. Всем этим делом заправляет модификатор Unwrap UVW или для простых разверток (куб\сфера\цилиндр) - UVW Map. FLIKER, перепроверь, тот ли путь в xray_path.ltx и под твою ли версию макса плагин. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Теперь "макс" запускается без ошибок, но при открытии файла обжект, вот так вот ошибка... Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
strelok200 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Как сделать воду на уровне? Нужно Создаю глобальный мод с новыми локациямЭ Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 strelok200, поиском пользоваться нужно! На вики все прекрасно описано. Делай плоскость, накладываешь на нее материал с текстурой (материал стандартный или сталкеровский - не важно) а в СДК делаешь эти шейдеры Engine effects/water Compiler def_vertex Material material/water ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 FLIKER Макс НЕ открывает файлы с расширением .object, а вот с расширение .OBJ открывает (мой точно - 2011). Тебе нужно нужную модел преобразовывать в формат Макса или .OBJ - тогда откроет. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Valerich, как не открывает? С плагином открывает все.. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 HellRatz, формат самой игры и СДК открывает милкшейп и вроде майя соответственно (могу ошибаться про майю). В 3д макс можно открыть интересующую модель разными способами (через smd, через fbx, наконец через СДК), но никак не на прямую. Некоторые преобразования .ogf > milkshape > .smd(формат халфы, для макса нужен плагин) .ogf > converter > .object > SDK > .obj Через fbx не помню, вроде тоже c милкой надо химичить. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 14 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2011 Desertir, для Макса есть плагин импорта .object, но он импортирует только сам меш + слетают все материалы и группы сглаживания(( Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 не заню. У меня материалы и группы не сваливаются. Может дело в прямоте рук? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 _zero_cool_, на что намекаешь? Либо мы говорим о разных плагинах, либо ты что-то путаешь. Я про plugin_object_v0.1.1, при импорте напрочь слетают все материалы и группы сглаживания, но остаются назначенные текстуры, плюс он отзеркаливает модель. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 Почему при экспорте террайна в максе, в СДК он не так становится? Не ровно, а координаты по 0.0.0, как обычно.. Как сделать, чтобы он экспортировался нормально? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 8 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2011 FLIKER, поред экспортом делай Reset X-form Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 9 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2011 Scarabay, выделяю весь террайн нажимаю "Reset X-form" далее "Reset selected", но в СДК он всё равно не ровный как был так и остался.. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 Подскажите пожалуйста: Как узнать размер модели в 3D max и как её уменьшить? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 17 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) zoidberg123456789, создай куб 1х1х1 метр, и масштабируй свой объект относительно куба.. (или можешь импортировать какой-нибудь объект из Сталкера) Единицы измерения должны быть метры.) Изменено 17 Октября 2011 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти