anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
jumbo5337 22 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Серый Волк 1)не забудь привязать всё к костям. 2) сохранять в формате .object 3) через sdk прогонять обязательно. 4) milkshape отлично открывает файлы ТЧ/ЗП/ЧН. Out of the darkness Brighter than a thousand suns Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 parsek123, дак нет, я пока код активации не вводил, единственное что ввёл это 666-12345678. Код активации я не могу ввести из за того что вот это окно появляется. Ссылка на комментарий
1_A 117 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 parsek123, ну а мне не помогло, правда ставил плагины под СДК ЗП, ЧН офф. и на 3д макс 9. Cheeki Breeki i v damki Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Virus_UA, ну незнаю, сам буквально сегодня начал осваивать программу, и чувствую что напарываюсь на всем давно известные грабли. Вопрос к знатокам, распишите пожалуйста подробно процесс открытия ogf модели в максе. Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) parsek123 Вот здесь есть все плагины для экспорта и импорта модели вплоть до 2011 Макса (я пользуюсь Макс 2011) http://stalkerin.gameru.net/ ... процесс открытия ogf модели в максе. ОГФ не открыть в Максе, нужно её (модель в формате ОГФ) конвертировать в формат object или в obj. Или открываешь модель в ОГФВивере и сохраняешь её в максовом разрешении. П.С. А программа (Макс) ну ооочень интересная, столько всего возможно создать ... . Например : мне легче создать модель в максе - чем её нарисовать на листке бумаге. Ulman Вот этим пока сам не занимался, погугли в нете - может что и найдешь, но вот Милка с этим прекрасно справляется. Изменено 19 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 Извините за глупый вопрос, но ответа не нашел, в этом деле 1 день только, в прямом смысле. У меня такой вопрос, можно ли как то перенести скелет в Макс, желательно что бы он был вместе с моделью, то есть, что бы ненадо было его заново превязывать? Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 (изменено) Valerich, спасибо, ОГФВивер помог, но модель конвертируется без текстур, как их в макс затащить? Изменено 19 Мая 2011 пользователем parsek123 Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 19 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2011 parsek123 А что самому не затекстурить и не привязать ? Я то думал тебе нужна именно модель. А так то тебе нужно перегонять в формат object Тебе нужен конвертер - вот что в ридми написано у него. [Введение] Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Ulman, с помощью проги ogf2smd перегоняешь модель в формат smd, импортируешь в макс (плагин для импорта идет вместе с этой прогой). Модель будет привязана к скелету, но с модификатором Skin вместо Physique. Чтобы это иправить, нужно использовать плагин Skin2Physique, плюс для всех конечных костей нужно создать End`ы. Лучше бы ты Майю использовал или хотя бы Милкшейп. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 Scarabay, ясно, наверно прийдётся использовать второй вариант. У меня тут другая проблема появилась, я немного изменил модель зомби, чуть подправил голову, и сделал чуть меньше модель, всё делал через милку, после того как всунул в игру получился ужас, какой то вытянутый скелетик. http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...da784e4acda.jpg и ещё один http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/...dc00e0dcb9c.jpg В ModelViewer и СДК всё смотрится нормально. Что делать с этим делать и как исправить? Заранее спасибо. P.S. Текстура нормальная, просто ещё не дорисовал. Ссылка на комментарий
jumbo5337 22 Опубликовано 20 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2011 ulman после "делал чуть меньше модель" забыл поправить анимации. Out of the darkness Brighter than a thousand suns Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 Извините что не в тему, просто не нашел куда написать. У меня в Милке такая проблема вот. Что делать? А то невозможно работать. Ссылка на комментарий
stenjus 0 Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2011 (изменено) Люди! Есть вопрос. Зделал сам очень сложную модель моста. Состоит из 115 обьектов. 20 тысяч полей. Пробовал конвертить сначала просто все обьекты. Потом всё за оттачил попробовал снова. И в первый и в торой раз сдк даёт массу фатал эроров. Но со вторым способом всё же открыл. FATAL ERROR [error]expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 101 [error]Description : f_index<m_FaceCount stack trace: FATAL ERROR [error]expression : norm_id<m_FaceCount*3 [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 106 [error]Description : Normal index out of range. stack trace: FATAL ERROR [error]expression : fv.pindex<(int)m_VertCount [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 107 [error]Description : Point index out of range. stack trace: FATAL ERROR [error]expression : fv.pindex<int(m_VertCount) [error]Function : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ECore\Editor\EditMeshRender.cpp [error]Line : 113 [error]Description : - Face index out of range. stack trace: Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -199.12] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -199.12] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 60.77] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 30.75] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 0.74] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -59.36] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -89.42] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -29.36] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 60.77] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 30.75] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -199.12] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -199.12] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [29.02, 103.31, -199.12] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 167.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 107.81] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, 137.87] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -139.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -169.06] Invalid smooth group found (MAX type). Object: 'levels\plyazh\most_test'. Vertex: [-47.48, 103.31, -199.12] По сути не мудренно. Просто до х инвалидов. Но вопрос в том как их исправить! И ещё кое что. В модели присутствуют модели из оригинала, тоесть в свою модель я таже добовлял сталкерские. И тут опять проблема. Два набора материалов не сливаются. Остаётся мой. А новый не появляется. Хотя всё покрашенно так как надо, моё моим , чужое чужим. Ну вот только в сдк уже косяки. http://s014.radikal.ru/i326/1105/6b/89a1e4e57e95.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1105/e6/8d7d7cdc678d.jpg http://s39.radikal.ru/i084/1105/49/247bd54f7759.jpg http://s54.radikal.ru/i145/1105/f7/038302afa835.jpg П.2.2. изучи. Изменено 21 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 stenjus Вспомни, когда делал саму модель и после того как наложил материал - делал какие нибудь удаления, прорезания полигонов. Может быть из за этого. Ссылка на комментарий
stenjus 0 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Неее, походу я разобрался. После того как всё с аттачил открыл в мая, пере компилил нормальным плагом и всё норм. Не ошибок, не глюков) Надеюсь кому то это тоже поможет) Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 22 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2011 Наверняка использовал экспортер бардака, он не проверяет геометрию на предмет "плохих" треугольников. Ссылка на комментарий
parsek123 0 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Здравствуйте, вот такой вопрос нарисовался. Скачал сборку моделей (тела, головы, аммуниция), все они в формате милки. Подскажите может есть статья по сборке этих отдельных частей (собираюсь делать для ЗП). Полезные статьи для новичков по 3dsMax, Maya, Photoshop и не только... Интересные статьи по работе в Maya Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 23 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2011 Ребята, помогите пожалуйсто, скачал очень много плагинов для импорта моделей из метро 2033, ни один не работает, всё время либо такое окно появляется, после чего вылет, либо просто пишет что файл нельзя открыть. Что делать? P.S. В Майе всё аналогично, только восновном без вылета, а просто пишет что незнакомый файл. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Ulman, во-первых, все ресурсы должны быть распакованы (или не все, но хотя бы папка с текстурами и мешами). А во-вторых, судя по скрину, попробуй обновить Microsoft Visual C++ Redistributable Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 24 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2011 Scarabay, ничего не помогло, всё так же как и было...Я даже решил установить 2009 Макс, так в него я даже зайти не могу, при запуске висит абсолютно пустое окошко с надписью "Подтверждение лицензии" и всё. Тоже самое у меня и с 8 Максом, активировать я их не могу. И файлы с Метро, да и вообще многие не импортируются, например skl*, omf и ещё некоторые на отрез не хотят импортироваться. Что делать?... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти