Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где скачать/посмотреть тутор по накладыванию текстуры на 3D модель? Пример: есть тонкий бокс (журнал), на него нужно прикрепить текстуру (обложку) с обеих сторон.

 

Ссылка на комментарий

Благодарю всех откликнувшихся, но использовал другой вариант. В нем все действия более пошагово и наглядно показаны.

 

Еще вопрос. В игре есть модель ххх.ogf которую мне заменить на мою.

Создал я новую модель, оттекстурил её, дальше как с ней поступить? В каком формате сохранить?

Обязательно ли через СДК её прогонять?

И каким редактором открыть файлы .ogf для ЗП, огф-вьювер ЗП-шные файлы не хочет открывать...

 

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Да кстате никто не знает может есть такой конвертер?

Я вот только СДК использую (из object в ogf или obj), ну или иногда конвертер от бардака. Вообще лучше скачать СДК, ну на мой взгляд.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Народ, такая проблема. Использую 3ds Max 2010 (раньше был на 8) Сейчас чото не могу разобраться с материалами. Иногда появляется первое окно, а когда то второе. Так вот как между ними переключатся. Ну а суть в том, что в первом окне материала сталкера нет, а во втором есть.

44b76.jpg

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir, легче переключиться на компактный(старый) редактор материалов,он как в предыдущих версиях,где то в настройках видел кнопочку переключения в material editor

 

models\compact material editor

Изменено пользователем X-Ghost
Ссылка на комментарий

Ты наверное путаешь с 2011 максом, там материал эдитор ваще.. мама не горюй, и там его как раз переключить на старый вид можно так как ты говоришь. Это же 2010 макс, там окно стандартное, но при нажатии на выбор материала вылазит такое окно, если брать старые версии файлов (8-ого макса) там такой чепухи нет с "желтыми" материалами. Мне кажется это какой то про-режим (для архитекторов, а может я ошибаюсь), как отключить его я не знаю.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

У меня и так она была убрана, но при постановке ее у меня материал сталкера наконец появился. Главное шарика то нет, пустое окошко. Но вроде материал наносится. Встала другая трабла, при применении модификатора MeshSmooth не хочет экспортировать

0a24a.jpg

Хотя может и не из-за него. Полигонов 11к вроде не много, есть конечно немного вытянутые фейсы, наверно из-за них.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir Модификатор MeshSmooth нужно стараться применять последним в списке , затем конвертировать это всё в ЭдитаблеМеш. (НУ этому тебя учить не стоит)

Может быть ещё пересечение плоскостей, при применении модификатора Noise, наложение плоскостей друг на друга (на модели как черные места).

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Ну что же, моя капризная модель соизволила экспортануться. Нужно MeshSmooth применять к Editable Mesh, а была Editable Poly (нужна была именно поли, я с ней работал, но потом взбрело в голову в конце перед сглаживанием перевести в меш). Далее оказалось после коллапсирования модификатора модель оказалась в формате Poly(чего я благополучно не заметил). Я применил к ней Physique и все прошло удачно, экспортер сам перекомпелирует модель в Mesh. Вобщем для верности я уже и в игре проверил - работает. Еще буду доделывать арт, в SAP выложу, если руки дойдут :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Всем привет. На работе у меня Макс 2009 (портативная версия русская, т.к. "низя" чтоб в реестре что то нелицензинное было ) , дак вот функция преобразовать в Editable Poly (редактируемая полисетка) присутствует ТОЛЬКО на (ст. примитывы) куб и цилиндр, а вот на других никак нельзя преобразовать в редактируемую полисетку. Также и нет, если выбрать не куб и не цилиндр, модификатора Edit Poly в стеке . Ещё , если преобразовать в редактируемый Mesh ( даже куб и цилиндр ), то потом НЕВОЗМОЖНО перевести в редак. полисетку . Это вообще напрягает.

Вот и вопрос - У кого есть макс 2009 гляньте у Вас также.

Если же НЕТ - то значит или у меня не полная версия или вообще кривая. Прошу отписаться.

Дома макс 2011 - всё делается и всё есть

 

П.С. Пользуйтесь только версией макса - оригинальной ("англицкой" ).

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, возникла проблема со шрифтами. Нужен фикс шривтов для Win7, у меня 3ds max 2010. Если такой фикс существует дайте пожалуйста ссылку.

 

Добавлено через 46 мин.:

Подскажите пожалуйста где скачать и самое главное как правильно установить плагины импорта\экспорта моделей SDK=>3d Max и 3d Max=>SDK (у меня max 2010).

Ссылка на комментарий
parsek123, скачать с вики не пробовал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ок_инструментов? Установка плагинов в папку plugins (вообще в некоторых плагинах может быть иначе, но обычно там ридми есть). Изменено пользователем Шип
Ссылка на комментарий
Шип, Пробовал, только не разобрался, там некоторые написано только для статики, что это значит? модели сталкеров и оружия нельзя будет перенести?
Ссылка на комментарий
parsek123, это значит, что модели импортируются без костей(статическим моделям кости не требуются, например дом). Можно с ним импортнуть и динамику, но только меш и останется.
Ссылка на комментарий

Ребята, звините, что немного не в тему, но помогите пожалуйсто. Во первых, не могу активировать 3d max 8 при выбора activate, открывается вот такое окно и всё, выглядит это так. И вторая проблема, не работает плагин импорта экспорта, при запуске макса появляется такое. Что делать?

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Ulman, по поводу плагинов сам сегодня маялся, точно с такой же ошибкой, там файлик есть xray_path.ltx в нём надо прописать правильно путь к левел эдитору, например вот так как у меня

$server_root$ = false| false|

C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

 

Плагины ставил официальные, всё работает. А по поводу активации со скрина ничего не понятно, может в написании кода активации ошибся, он довольно длинный, можно ненароком пару буковок пропустить.

Изменено пользователем parsek123
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...