anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 20 Января 2011 Поделиться Опубликовано 20 Января 2011 kenver, я тоже как-то пытался такое сделать, но дальше объединения террейнов не зашел. PRYZRAK, если интересует подробная инструкция по объединению двух лок - стучись ко мне в личку. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Mr.Rifleman 69 Опубликовано 22 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2011 (изменено) Смоделил пистолет в 3ds max. Развернул, затекстурил(модель четырехтекстурная - магазин, рамка, накладки и затвор). При попытке компиляции SDK жалуется на модель рамки и затвора: В итоге в игре текстуры рамки и затвора в игре не отображаются: Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? Зараннее спасибо. Изменено 22 Февраля 2011 пользователем Jаckal Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с) канал на Youtube P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support Ссылка на комментарий
TR0N 0 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 А есть такой плагин для экспорта в skl. или импорта. Моя жизнь это S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Это формат майи. Насколько знаю для 3д макса такого плагина нет. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 Немного не въеду с плагинами для Макса... В описании !xrFSL MaxTools 0.1.1.1(03.02.2011)! написано что плагины годятся и для 2011го макса, но в архиве только для 7,8 и 9й версии... Но все равно попробовал плагин для 9го и макс заругался, мол не для этой версии плагин... Получается нет плагина для 2011го? Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 27 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2011 (изменено) http://stalkerin.gameru.net/ в первом блоке есть плагины и для 11го и для 12. Покскачивай - посмотри. Изменено 27 Февраля 2011 пользователем kenver Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 2 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2011 такая проблема: есть модель машины в формате .max, её надо перенести в игру (как статичный объект, ездить на ней не придётся). пытаюсь сделать, как написано в гайде, ничего не получается... можете помочь? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 speczadanie, все просто до безобразия.. Экспортишь свою машину в формат .object и все! Потом ищи модель в папке import и можешь добавлять ее на локу (нужна перекомпиляция локи). Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 3 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 так вот и не могу экспортировать. выдаёт разные ошибки, а кости и т.д. я создавать не умею(( Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 качаешь плагин http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=436 Устанавливаешь как там написано. Открываешь модель в максе, настраиваешь масштаб, далее кнопка Утилиты на панели инструментов-морэ и там ишешь сталкер экспорт, нажимаешь кнопку экспорт и показываешь куда сохранить файл. Готово Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=436 тут все Ссылка на комментарий
leogod 0 Опубликовано 14 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Мой мозг плавится от перегрузки! Сколько я искал по инету туториалы и уроки, но так и не смог найти нормальное объяснение для таких тупых типо меня. Так вот: кто-то может написать подробный урок о том как импортировать в 3D max 8-9 версии локации из ТЧ в формате *.geom? Пожалуйста, я прошу вас, дайте ссылку на готовый туториал если он есть, или распишите с нуля. ЗЫ. Заранее спасибо! Изменено 14 Марта 2011 пользователем pacman S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир… Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 15 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2011 врешь! гичего ты не искал http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...B5%D0%B7_3dsmax и еще http://www.google.ru/search?q=%D0%B8%D0%BC...;client=firefox куча результатов, нужных Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Уважаемые знатоки 3Д моделирования, проблема. Вообще то я хочу делать НОВЫЕ модели артефактов (в последствии анимированных) может кто подскажет , может можно сделать и с помощью другой версии 3Дмакса с последующим переносом в ТЧ, то прошу написать какая версия нужна ? Какой плагин? Какой СДК ? и что ещё необходимо. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 18 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) Модели артефактов можно сделать лбюбым максом, сейчас уже имеются плагины импорта\экспорта для всех версий. Сдк тебе в принципе любой пойдет, тебе только актор эдитор нужен. http://stalkerin.gameru.net/ тут найдешь плагины. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php тут тутор есть по созданию нового артефакта. Изменено 19 Марта 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
leogod 0 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 У меня появился вопрос: когда загружаю 3Д Макс вылетает ошибка что не может прочитать один файл (смотрим на картинку), и из-за этого, наверно, происходит вот такая фигня(смотрим на картинку), все объекты становятся черными. Как с этим бороться? (34 Кб) S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир… Ссылка на комментарий
_zero_cool_ 5 Опубликовано 19 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 Правильно установи плагин. Проверь файл иксрей патч в корне макса, там надо прописать путь до сдк Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) Подскажите по этой статье, 3dsmax. Способ декомпиляции уровней, импортирую уровень в Макс, потом экспорт в .object, но после экспорта в папке куда экспортировал ничего нет, у кого получалось сделать такой экспорт? Изменено 20 Марта 2011 пользователем CuJIbBEP Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 pacman, не правильно установлены плагины, либо поставил плагин не от того макса. CuJIbBEP, у всех получается. Экспортировать надо по дефолту в равдата,обжект, - там они и находятся. Импортировать в СДК нужно не через импорт, а через мультиплей аппендед. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 20 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2011 kenver, У меня при экспорте из макса самой этой сцены уровня почему то нету, самого файла, хотя во время экспорта видно что комп что то делает... Кто это делал опишите пожалуйста поэтапно, может я что то не правильно делаю... Ошибок в максе никаких нет, ни при импорте ни при экспорте, в указанной папке просто нет никакого результата экспорта... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти