Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

kenver, я тоже как-то пытался такое сделать, но дальше объединения террейнов не зашел.

PRYZRAK, если интересует подробная инструкция по объединению двух лок - стучись ко мне в личку.

Ссылка на комментарий

Смоделил пистолет в 3ds max. Развернул, затекстурил(модель четырехтекстурная - магазин, рамка, накладки и затвор).

При попытке компиляции SDK жалуется на модель рамки и затвора:

308779.jpg

 

В итоге в игре текстуры рамки и затвора в игре не отображаются:

308784.jpg

 

Знающие люди, подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? Зараннее спасибо.

Изменено пользователем Jаckal

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Ссылка на комментарий

Немного не въеду с плагинами для Макса...

В описании !xrFSL MaxTools 0.1.1.1(03.02.2011)! написано что плагины годятся и для 2011го макса, но в архиве только для 7,8 и 9й версии...

Но все равно попробовал плагин для 9го и макс заругался, мол не для этой версии плагин...

Получается нет плагина для 2011го?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

http://stalkerin.gameru.net/

в первом блоке есть плагины и для 11го и для 12.

Покскачивай - посмотри.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

такая проблема:

есть модель машины в формате .max, её надо перенести в игру (как статичный объект, ездить на ней не придётся). пытаюсь сделать, как написано в гайде, ничего не получается...

можете помочь?

Ссылка на комментарий
speczadanie, все просто до безобразия.. Экспортишь свою машину в формат .object и все! Потом ищи модель в папке import и можешь добавлять ее на локу (нужна перекомпиляция локи).
Ссылка на комментарий

качаешь плагин

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=436

 

Устанавливаешь как там написано. Открываешь модель в максе, настраиваешь масштаб, далее кнопка Утилиты на панели инструментов-морэ и там ишешь сталкер экспорт, нажимаешь кнопку экспорт и показываешь куда сохранить файл. Готово

Ссылка на комментарий

Мой мозг плавится от перегрузки!

 

Сколько я искал по инету туториалы и уроки, но так и не смог найти нормальное объяснение для таких тупых типо меня. Так вот: кто-то может написать подробный урок о том как импортировать в 3D max 8-9 версии локации из ТЧ в формате *.geom? Пожалуйста, я прошу вас, дайте ссылку на готовый туториал если он есть, или распишите с нуля.

 

ЗЫ. Заранее спасибо!

Изменено пользователем pacman
S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки 3Д моделирования, проблема.

Вообще то я хочу делать НОВЫЕ модели артефактов (в последствии анимированных) может кто подскажет , может можно сделать и с помощью другой версии 3Дмакса с последующим переносом в ТЧ, то прошу написать какая версия нужна ? Какой плагин? Какой СДК ? и что ещё необходимо.

 

 

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Модели артефактов можно сделать лбюбым максом, сейчас уже имеются плагины импорта\экспорта для всех версий.

Сдк тебе в принципе любой пойдет, тебе только актор эдитор нужен.

http://stalkerin.gameru.net/ тут найдешь плагины.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php тут тутор есть по созданию нового артефакта.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

У меня появился вопрос: когда загружаю 3Д Макс вылетает ошибка что не может прочитать один файл (смотрим на картинку), и из-за этого, наверно, происходит вот такая фигня(смотрим на картинку), все объекты становятся черными.

 

Как с этим бороться?

 

4a2ea0b30582t.jpg

(34 Кб)

S.T.A.L.K.E.R - Another World, Это другой мир…
Ссылка на комментарий

Подскажите по этой статье, 3dsmax. Способ декомпиляции уровней, импортирую уровень в Макс, потом экспорт в .object, но после экспорта в папке куда экспортировал ничего нет, у кого получалось сделать такой экспорт?

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

pacman, не правильно установлены плагины, либо поставил плагин не от того макса.

CuJIbBEP, у всех получается. Экспортировать надо по дефолту в равдата,обжект, - там они и находятся. Импортировать в СДК нужно не через импорт, а через мультиплей аппендед.

Ссылка на комментарий

kenver, У меня при экспорте из макса самой этой сцены уровня почему то нету, самого файла, хотя во время экспорта видно что комп что то делает...

 

Кто это делал опишите пожалуйста поэтапно, может я что то не правильно делаю... Ошибок в максе никаких нет, ни при импорте ни при экспорте, в указанной папке просто нет никакого результата экспорта...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...