anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Расскажите кто-нибудь, как пользоваться плагином skin2physique. Мне нужно перегнать модель из скина в физик. Заранее спасибо Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Scarabay, Я сам долго не мог вкурить это Учти, что привязка станет Riquid, тобишь жёсткой. Хотя например для моделек оружия это как раз. Лень писать, у меня ещё и сам плагин немного переделанный собственноручно (русский ) В общем вот видео записал: http://ifolder.ru/18323200 нужны всего лишь 2я и 3я кнопка. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 Кто нибудь знает как в Макcе увеличить кол-во полигонов у уже сделанной модели. Тессляция не помогает, так как вылазит куча invalid face ЗЫ: 3Ds max 8 Зарание спасибо. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 8 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2010 *Shoker*, Тесселяция а потом проварить вершины? Не пробовал? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2010 Я если честно не знаю как это делать Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 сперва weld vertex, с небольшим порогом, а потом уже тесселяция чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 10 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2010 (изменено) *Shoker*, модификатор Subdivide сделает в лучшем виде - сетка хорошая выходит (из правильных треугольников). Никогда на инвалидов не ругнется. Изменено 11 Июля 2010 пользователем Pihan13 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 3ds MAX 2010. Народ подскажите, а Open Edge в модели это смертельно для X-ray? Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 30 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2010 (изменено) Ребят помогайте. Проблема: Когда ставил первый раз 3Дмакс 8, то не вводил код, а ставид на 30дней, теперь срок истек. Переустановил по новой , но ВСЁ РАВНО не запускается. вот такое выдаёт Штук 30 вводил разных кодов, что я не так делаю,когда ставил на 30 дней всё работало, срок истек и вот такая беда, может где какой файлик не даёт активировать ? А нет ли у кого - 3Дмакса - тупо поставил с экзешника и ВСЁ ? Ну не знаю что делать - Предлагать ПЕРЕСТАВИТЬ винду - НЕНАДО Короче уже с помощбю проги Reg Organizer (спасибо pyo1966) И реестр исправил и диски почистил. А при запуске пишет (вверху скрина) и никакие манипуляции с кеегеном не помогают Важно, срок вашей лицензии стёк. Кто что посоветует? Прошу помочь, лучше в личку. Как получу ответ - пост умрёт. Изменено 30 Июля 2010 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 13 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2010 установил 3d max8, но нет S.T.A.L.K.E.R export, для экспорта в Actor Editor, где его взять, подскажите ? Сообщение от модератора n6260 Спроси в оружейке Ааза (раздел ТЧ). Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 ну скачай плагин! Естественно его там нет. Это ведь сторонний плагин я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 22 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2010 Создание террайна в 3d max 8 (видео урок) http://narod.ru/disk/22909250000/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0.7z.html Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 28 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2010 (изменено) При создании комнаты в 3ds max создал сначала окно, а потом стену, выровнял их относительно друг друга, чтобы совпадали вершины в местах соединения, приаттачил к окну стену, выделил все вершины, применил weld к вершинам и на модели появились артефакты. Как их убрать? Изменено 28 Августа 2010 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 29 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) muvschik, Про группы сглаживания знаешь что-нибудь? Советую почитать, много нового узнаешь... Еще на отсутствие дырок модель проверь. Изменено 29 Августа 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 muvschik В Edit Poly перейди в Polygon или Element, выдели, потом в свитке "Polygon Properites" сделай Clear All + Auto Smooth, если останется после, то подобное увидишь и в игре. В дальнейшем советую окна делать отдельным мешем, намного упростится работа с текстурой, и просмотреть ряд туториалов про моделирование ин/аут дора, поскольку алгоритм твоего построения влечёт за собой ряд проблем в дальнейшем. Push85 Не проще было в пару абзацев вместить ответ, нежели ссылаться на очевидное? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 3 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Jesh, спасибо, с группами сглаживания я разобрался. А какие проблемы могут возникнуть при алгоритме моего построения? Я смотрел туториалы по моделированию индора, но там сетка получается не такая как в игре, а я просто посмотрел сетку зданий и моделирую таким же образом. Еще вопрос: сделал комнату, скомпилил на максимальных настройках, и при улучшенном полном освещении появляются артефакты. А на статическом все в порядке. В чем причина? Изменено 3 Сентября 2010 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
sabir 0 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Уроки выложенные автором уровня начального овладение Максом. Террейн который получается таким способом - местность с бугорками и впадинками. Даже если расставить строения, насадить деревья и накидать камней - ходить по такому уровню безнадежно скучно. Для создания полноценного террейна этих уроков не то что не хватит - ноль. Изменено 6 Октября 2010 пользователем sabir Ссылка на комментарий
Hells1nG 0 Опубликовано 20 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) При уменьшении модели нпс в 3ds Max она становится вся угловатой, виден каждый треугольник, как быть ? Даже если просто загрузить модель в макс такая фигня. Изменено 20 Октября 2010 пользователем Hells1nG Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 21 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2010 Hells1nG, возможно ты говоришь об утерянных группах сглаживания. Выдели все полигоны и назначь им единую группу сглаживания. Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Hells1nG 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 Pihan13 А как назначить, не скажешь ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти