Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Расскажите кто-нибудь, как пользоваться плагином skin2physique. Мне нужно перегнать модель из скина в физик. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Scarabay, Я сам долго не мог вкурить это :)

Учти, что привязка станет Riquid, тобишь жёсткой. Хотя например для моделек оружия это как раз.

 

Лень писать, у меня ещё и сам плагин немного переделанный собственноручно (русский :))

В общем вот видео записал: http://ifolder.ru/18323200

нужны всего лишь 2я и 3я кнопка.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает как в Макcе увеличить кол-во полигонов у уже сделанной модели. Тессляция не помогает, так как вылазит куча invalid face

ЗЫ: 3Ds max 8

Зарание спасибо.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Я если честно не знаю как это делать :)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий
*Shoker*, модификатор Subdivide сделает в лучшем виде - сетка хорошая выходит (из правильных треугольников). Никогда на инвалидов не ругнется. Изменено пользователем Pihan13
Ссылка на комментарий

Ребят помогайте.

Проблема: Когда ставил первый раз 3Дмакс 8, то не вводил код, а ставид на 30дней, теперь срок истек. Переустановил по новой , но ВСЁ РАВНО не запускается. вот такое выдаёт

9a1c56dcbe5a2b0efe4edae27aa5bce65f56fa63132949.jpg

Штук 30 вводил разных кодов, что я не так делаю,когда ставил на 30 дней всё работало, срок истек и вот такая беда, может где какой файлик не даёт активировать ? А нет ли у кого - 3Дмакса - тупо поставил с экзешника и ВСЁ ?

 

Ну не знаю что делать - Предлагать ПЕРЕСТАВИТЬ винду - НЕНАДО

Короче уже с помощбю проги Reg Organizer (спасибо pyo1966) И реестр исправил и диски почистил.

А при запуске пишет (вверху скрина) и никакие манипуляции с кеегеном не помогают

4868a286c9c40205726e69460d1191ba5f56e863177196.jpg

Важно, срок вашей лицензии стёк.

Кто что посоветует?

Прошу помочь, лучше в личку.

Как получу ответ - пост умрёт.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

установил 3d max8, но нет S.T.A.L.K.E.R export, для экспорта в Actor Editor, где его взять, подскажите ?

Сообщение от модератора n6260
Спроси в оружейке Ааза (раздел ТЧ).
Ссылка на комментарий

ну скачай плагин! Естественно его там нет. Это ведь сторонний плагин

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

При создании комнаты в 3ds max создал сначала окно, а потом стену, выровнял их относительно друг друга, чтобы совпадали вершины в местах соединения, приаттачил к окну стену, выделил все вершины, применил weld к вершинам и на модели появились артефакты. Как их убрать?

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

muvschik, Про группы сглаживания знаешь что-нибудь? Советую почитать, много нового узнаешь...

Еще на отсутствие дырок модель проверь.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

muvschik

В Edit Poly перейди в Polygon или Element, выдели, потом в свитке "Polygon Properites" сделай Clear All + Auto Smooth, если останется после, то подобное увидишь и в игре.

В дальнейшем советую окна делать отдельным мешем, намного упростится работа с текстурой, и просмотреть ряд туториалов про моделирование ин/аут дора, поскольку алгоритм твоего построения влечёт за собой ряд проблем в дальнейшем.

Push85

Не проще было в пару абзацев вместить ответ, нежели ссылаться на очевидное?

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий
Jesh, спасибо, с группами сглаживания я разобрался. А какие проблемы могут возникнуть при алгоритме моего построения? Я смотрел туториалы по моделированию индора, но там сетка получается не такая как в игре, а я просто посмотрел сетку зданий и моделирую таким же образом. Еще вопрос: сделал комнату, скомпилил на максимальных настройках, и при улучшенном полном освещении появляются артефакты. А на статическом все в порядке. В чем причина? Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Уроки выложенные автором уровня начального овладение Максом. Террейн который получается таким способом - местность с бугорками и впадинками. Даже если расставить строения, насадить деревья и накидать камней - ходить по такому уровню безнадежно скучно. Для создания полноценного террейна этих уроков не то что не хватит - ноль.

Изменено пользователем sabir
Ссылка на комментарий

При уменьшении модели нпс в 3ds Max она становится вся угловатой, виден каждый треугольник, как быть ?

Даже если просто загрузить модель в макс такая фигня.

Изменено пользователем Hells1nG
Ссылка на комментарий

Hells1nG, возможно ты говоришь об утерянных группах сглаживания.

Выдели все полигоны и назначь им единую группу сглаживания.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...