anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 Rush, можно использовать "Стандартный" материал, но в придётся всё остальное настраивать в ActorEditor. (не чего страшного нет если нету того свойства материала STALKER.Mtl, но если нету чем экспортировать тогда у тебя проблемы с установкой плагина для Max) Ссылка на комментарий
Rush 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) У меня в 3ds max 9 в utilites нету STALKER Export чё делать? ставить 3ds max 8? У кого на 3ds max 9 есть плагин для сталкера или конвертер дайте прошу очень! Слушайте ну помогите а, пожалуйста. Изменено 18 Мая 2010 пользователем Rush Жив здоров хабара пресс дядя лёня мракобес Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Rush, для 9ого макса есть плагин для экспорта только статики. Ставь 8, don't worry Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Rush 0 Опубликовано 19 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 7. Запрещено оставлять сообщения, лишенные смысловой нагрузки (например, содержащие одни смайлики). Наказывается предупреждением с занесением в личное дело. При рецидиве - режимом Read only на срок 3 суток. Жив здоров хабара пресс дядя лёня мракобес Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 23 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2010 Плагин к 3DS Max и ActorEditor для CS: http://narod.ru/disk/21009074000/X-Ray%20SDK.rar.html Плагин для 3DS Max 9 (х86), позволяющий экспортировать .object и .skl в формат Clear Sky. ActorEditor.exe для Clear Sky прилагается. Тестовый объект и .skl в комплекте. По идее, подходит и к формату CoP. Возможно, позже появятся сборки и под другие версии Max. Установка: распаковать в папку с X-Ray SDK 0.5. Авторство - GSC. Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Народ подскажите кто-нить пожалуйста, как объеденить 682 вертекса попарно, но так быстро и без гемора... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Stalkeroff, Эм.... в смысле попарно? Подозреваю что выделяешь всё и играешься с Weld Distance Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 Ну эээ... Скажем есть две окружности, разнесены на некоторое расстояние, требуется вертексы, которые расположены друг против друга объеденить, но их там по 341 штуки на каждой окружности. Вот есть способ шоб это сделать быстро и без гемора лишнего? З.Ы. Пример с окружностями условный, но сути дела это не меняет. З.Ы.Ы.: Работаю в 3ds MAX 9 Ссылка на комментарий
Kostya V 31 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) В Майе есть команда Bridge. Может и в Максе есть аналог такой команды. но с ее помощью можно лишь создать полигон как бы объединяя грани... Ну я так понял, что тебе надо объединить твои окружности. Вот с помощью этой команды и можно это сделать. Какая разница, что ты объединяешь - грани или вершины? В конечном счете ведь объединится и то, и другое. Изменено 24 Мая 2010 пользователем Kostya V Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет! Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 24 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2010 В максе есть такая команда, но с ее помощью можно лишь создать полигон как бы объединяя грани... Ссылка на комментарий
[FSR] 0 Опубликовано 26 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Всем доброго времени суток, прошу прощения, не совсем по теме. Перегоняю геометрию из одного SDK-Level-Editor'а в Макс. SDK старый, в комплекте с ним прилагался плагин, для того, чтобы Макс "распознавал" файлы ASC и удачно их импортировал (плагин для экспорта в ASC у Макса встроенный, и он работает). Плагин (в комплекте были файлы ASC_Import.dli, ascimp.dll, VEExchange.dlu и другие для других целей) кинул в папку plugins. При Импорте ASC Макс почему-то выдает ошибку: Error: 'ascimp.dll' not found, хотя, разумеется, библиотека лежит там, где ей и полагается. При установке плагина в папку stdplugins ситуация не меняется. Ради интереса открыл Плагин-менеджер в 3дМаксе и обнаружил, что у всех плагинов, которые я ставил, статус "Загружено", а у этого "ASC_Import.dli" - при каждом запуске падает на "Отложено", и приходится подгружать его вручную. 3d's Max версии 6 (поэтому и написал вначале, что не по теме). Плагин 100% для той версии (ссылка и описание нужной версии в СДК шли вместе с плагином), т.б. что на других версиях (например, на 2009-м) плагин не подключается, ссылаясь как раз на неподходящую версию Макса. Заранее, спасибо. Изменено 26 Мая 2010 пользователем [FSR] Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 28 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 Mindflow, моделируешь в Максе? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 Mindflow, по-моему, за сглаживание отвечают бамп текстуры, так что актор едитор тут не виноват. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 PavelSnork, Ссылка на комментарий
bazuka 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/smooth_fix.rar Изменено 29 Мая 2010 пользователем bazuka Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) Народ, проясните пожалуйста ситуацию. Открыл модель оружия в милке, далее экспортнул ее в .fbx, потом запустил макс создал кубик размерами 1х1х1 метр, затем в этой же сцене открыл модель оружия (которую экспортил в .fbx) и оказалось, что она в разы меньше, чем кубик, микроскопическая почти. Что делать, как бороться с этим и вообще это смертельно? Ведь наскока я знаю модели должны быть с реальными размерами, а не как этот микроб... З.Ы.: В пысовских моделях много вертексов, которые находятся в одном и том же месте, а все говорят, что так не должно быть. Как это понимать? Изменено 12 Июня 2010 пользователем Stalkeroff Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Stalkeroff, Модели Stalker'а Вообще сами по себе маленькие, стоит сравнить с моделями CS1.6 как уже заметишь разницу. Ничего не остаётся делать кроме как уменьшать модель до модели Stalker'а. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Stalkeroff 0 Опубликовано 12 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2010 Решил проблему, оказывается единицы измерения оружия были сантиметры. Нужно всего-то при импорте в максе задать конвертирование не в метры, а в сантиметры. З.Ы.: Starter, это не модели в сталкера маленькие, это контровские модели корявые))) Ссылка на комментарий
Dietrich2009 1 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) При запуске 3ds max 8 xraymaterial, выбивает такая ошибка zayaz Спс! Изменено 13 Июля 2010 пользователем Dietrich2009 Ссылка на комментарий
zayaz 4 Опубликовано 25 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2010 Неправильно настроен плагин. Смотри настройку сдесь:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...вое_руководство Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти