anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 15 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 мой первый опыт http://www.img15.4picture.ru/pictures/06dc...83b4502ff72.jpg Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Народ, как импортировать модели из сталкера - в 3д макс 2010? http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Каратель 3D Ripper. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) можно по подробнее? Изменено 17 Апреля 2010 пользователем Каратель http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 17 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2010 Господа моделлеры, подскажите начинающему. Нарисовал я сплайн, экструдировал. При конвертации в эдитполи наблюдается такой глюк (слева мэш, справа поли): Хотя в эдитмэш вроде нормально все. Он мне в поли в принципе и не нужен. Вопрос такой - если я оставлю это дело как есть в мэш, то далее при экспорте модели в игру проблем не будет или таки нужно переделывать? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 18 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2010 Каратель Есть такая программа от hex-а, подробности ищи на deep-shadows.com. nafigator Советовал бы провести тригуляцию или хотя бы довести до вида меш. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Мужики может кто-нить сделать краткий тутор как экспортировать в максе формат max в 3ds? дело в том что когда экспортнул и загрузил в милке модель появляется не полносьтью. Что за такой глюк? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 (изменено) Не, этому пациенту уже ничего не помогает, АкторЭдитор однозначый диагноз ставит о инвалидности фэйсов. Но путем проб и ошибок таки удалось дожать - делать надо половинку с незакрытыми дырками, зеркалить и атачить. Получаются нормальные безглючные и мэш и поли, пригодные к редактированию. И АкторЭдитор не переживает и игра нормально воспринимает. Я так понял макс не сильно любит векторные загибы и особенно дырки в плоскостях... Изменено 19 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 kenver Хе-хе, уже с материалами самолёт . Starter Не советовал бы пользоваться переносом через формат *.3ds . Геометрия бьётся если переносить из одной версии макса в другую, и это без милки. Про туториал: а что тут то создавать, всё и так на пальцах объяснить можно: File -> Export -> *.3ds, также есть возможность экспорта отдельных мешей из сцены, пунктом Export Selected... И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 nafigator Всё он любит, просто надо умело вершины соединять между собой. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Ну незнаю, чего тут можно неправильно соединить: Траблы идут когда он давит из векторной картинки 3х мерную... Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 nafigator Под соединением вершин я имел ввиду Edge, и расположение их например такое: И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 20 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) Ну это конечно красота, но в том и дело что я спрашивал про экструдированые сплайны. В этой области Макс таки не любит в векторных исходниках - изгибы, симметрию и дырки. Он, похоже, просто не в состоянии разбить фигуру на составляющие так-же логично и просто как это вы продемонстрировали. Вот пример все с той-же крестовинкой - одна деталь целиком (слева) и половинка от нее (справа). Та что половинкой принципиально отличается от первой отсутствием симметрии и дырок в плоскостях. Сравните: Чего он там в первом случае наэкструдировал даже с поллитрой не разберешь. Кстати, упрощать загибы/круги до грубых поворотов сегментами я пробовал - вот на самом моем первом скрине как раз такой вариант. То есть в большей степени Макс не любит именно симметрию (а не загибы) в относительно сложных векторных исходниках. А дырки/плавности просто усложняют картину. Скорее всего трабла в том, что он моделит фигуру последовательно от частности к частности, а не оценивает вобщем с разбиением на частности (как это вы сделали). Я, коненчо, могу ошибаться, но пока у меня такие результаты/выводы получаются... Изменено 20 Апреля 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) nafigator Никто не мешает соединить вершины в уже екструдированом меше. Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 26 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2010 через obj переноси чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Кто нибудь знает, вот выдрал я объект через 3д рипер с настроенными текстурами и прочим. Но как в 3д максе присвоить ему материал Сталкера но так чтобы текстуры не слетели? Видел портированый полностью в МП уровень Полис из Метро. Не могли же они везде материал переиначивать. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Добре день. Такой косяк - модель в игре неправильно отображается, видны внутренние поверхности, не видны некоторые внешние: С чем связано, никто не знает? В Максе модель нормально выглядит: --------------------- TREWKO, спасибо, помогло Изменено 10 Мая 2010 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 nafigator, по моему, 2side не сделано. В SDK надо в том месте, где задаёшь текстуру, материалы, там есть точка 2 sided, сделай галочку. Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 13 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2010 nafigator, 2side делать не обязательно, только ресурсы сжирает. Лучше просто при экспорте из макса галочку flip normals убери Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Rush 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2010 В туторе создание левела с дорогой когда хотел наложить текстуру не нашёл STALKER.Mtl. А где скачать не знаю. Жив здоров хабара пресс дядя лёня мракобес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти