Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Каратель

3D Ripper.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Господа моделлеры, подскажите начинающему.

Нарисовал я сплайн, экструдировал. При конвертации в эдитполи наблюдается такой глюк (слева мэш, справа поли):

fadc28f85cadfcf137d8cf01a24812e3_preview.jpg

Хотя в эдитмэш вроде нормально все. Он мне в поли в принципе и не нужен.

Вопрос такой - если я оставлю это дело как есть в мэш, то далее при экспорте модели в игру проблем не будет или таки нужно переделывать?

 

Ссылка на комментарий

Каратель

Есть такая программа от hex-а, подробности ищи на deep-shadows.com.

nafigator

Советовал бы провести тригуляцию или хотя бы довести до вида меш.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Мужики может кто-нить сделать краткий тутор как экспортировать в максе формат max в 3ds? дело в том что когда экспортнул и загрузил в милке модель появляется не полносьтью. Что за такой глюк?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Не, этому пациенту уже ничего не помогает, АкторЭдитор однозначый диагноз ставит о инвалидности фэйсов.

Но путем проб и ошибок таки удалось дожать - делать надо половинку с незакрытыми дырками, зеркалить и атачить. Получаются нормальные безглючные и мэш и поли, пригодные к редактированию. И АкторЭдитор не переживает и игра нормально воспринимает.

Я так понял макс не сильно любит векторные загибы и особенно дырки в плоскостях... :(

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

kenver

Хе-хе, уже с материалами самолёт :).

Starter

Не советовал бы пользоваться переносом через формат *.3ds . Геометрия бьётся если переносить из одной версии макса в другую, и это без милки.

Про туториал: а что тут то создавать, всё и так на пальцах объяснить можно: File -> Export -> *.3ds, также есть возможность экспорта отдельных мешей из сцены, пунктом Export Selected...

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

nafigator

Всё он любит, просто надо умело вершины соединять между собой.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

nafigator

Под соединением вершин я имел ввиду Edge, и расположение их например такое:

123jpg_5277038_596851.jpg

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Ну это конечно красота, но в том и дело что я спрашивал про экструдированые сплайны. В этой области Макс таки не любит в векторных исходниках - изгибы, симметрию и дырки.

Он, похоже, просто не в состоянии разбить фигуру на составляющие так-же логично и просто как это вы продемонстрировали.

Вот пример все с той-же крестовинкой - одна деталь целиком (слева) и половинка от нее (справа). Та что половинкой принципиально отличается от первой отсутствием симметрии и дырок в плоскостях. Сравните:

17d295b3e8b72398e3f99f6950d292ff_preview.jpg

Чего он там в первом случае наэкструдировал даже с поллитрой не разберешь.

 

Кстати, упрощать загибы/круги до грубых поворотов сегментами я пробовал - вот на самом моем первом скрине как раз такой вариант. То есть в большей степени Макс не любит именно симметрию (а не загибы) в относительно сложных векторных исходниках. А дырки/плавности просто усложняют картину. Скорее всего трабла в том, что он моделит фигуру последовательно от частности к частности, а не оценивает вобщем с разбиением на частности (как это вы сделали).

Я, коненчо, могу ошибаться, но пока у меня такие результаты/выводы получаются...

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

nafigator

Никто не мешает соединить вершины в уже екструдированом меше.

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Кто нибудь знает, вот выдрал я объект через 3д рипер с настроенными текстурами и прочим. Но как в 3д максе присвоить ему материал Сталкера но так чтобы текстуры не слетели?

Видел портированый полностью в МП уровень Полис из Метро.

Не могли же они везде материал переиначивать.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Добре день.

Такой косяк - модель в игре неправильно отображается, видны внутренние поверхности, не видны некоторые внешние:

 

e41ac36615bee2bd87ad4c91b57db3bf.jpg

 

 

С чем связано, никто не знает? В Максе модель нормально выглядит:

 

43d905bd2627f4c816a8d08ab28b462e.jpg

 

---------------------

TREWKO, спасибо, помогло :good2:

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий
nafigator, 2side делать не обязательно, только ресурсы сжирает. Лучше просто при экспорте из макса галочку flip normals убери :)
Ссылка на комментарий

В туторе создание левела с дорогой когда хотел наложить текстуру не нашёл STALKER.Mtl. А где скачать не знаю.

Жив здоров хабара пресс дядя лёня мракобес
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...