Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
PavelSnork, ты неправильно указал путь и имя к модели в профиле. кинь код профиля непися.
Ссылка на комментарий

Братья-сталкеры! У меня возникла такая проблема:

 

Есть модель в формате .max, есть текстура к ней, очень надеюсь, что привязанная. Из 3D редакторов есть только милка. Подскажите пожалуйста, как мне открыть модель в ней с наименьшим гемором? Кости с анимацией - черт бы с ними, сделаю сам, нужны только геометрия и привязка текстуры.

 

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag

давай мне модель,я перекину в другой формат,понятный милке.

 

---upd

похоже модель для 9-го макса..у меня 8-й. :(

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Нашел 2009-й Макс, файл открылся, в понятный Милке .3ds сконвертировался, но с оговорками: длинные имена текстур Макс беспощадно урезал до 8 символов, а они во всех текстурах одинаковые, разница начиналась дальше. Так что я теперь концов найти не могу. Переименовать бы заранее в короткие, да в упор не вижу, где текстуры прописаны. Макс вижу первый раз, и если с экспортом все сразу было понятно, то здесь...

Соответственно вопрос: можно ли в Максе как-то переименовать текстуры, и если да, то как?

 

===upd.

Вопрос снимается. Через 1.5 часа поисков метод научного тыка все-таки помог :)

Изменено пользователем Kirag

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Я делал отдельную обойму от АК74У. Прогнал через программу и перевел в SMD, через Elemet "оторвал" обойму сделал новой моделью. Потом все сделал в СДК.

Добавил в игру но размер просто гигантский! Больше домов на кордоне.

Как сделать нормальный размер? Ведь делал с игровой модели.

Ссылка на комментарий

Рэд

Для масштабирования используй

convertor by bardak: ogf2object + плагин импорта от Neo

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

У меня при создании артефакта в 3Ds Max 8 в Material Editor, когда я щелкаю standart, нету опции Stalker Mlt, что делать? И кроме етой проблемы, где надо выбирать текстуру для обьекта?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork,

1. Ты плагин для макса 8 установил?

2. а текстуру как бы из каталога текстур распакованной геймдаты:) Я из СДК беру, он у меня с игрой совмещён.

Ссылка на комментарий

как можно засунуть в Мах 8 модель из сталкера? сдк может экспортить тока в .lwo и .object а макс эти форматы не видит. чтоже делать?

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer

Скачай плагин для импорта *.object файлов.

_google.com

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Влад

 

а можно ссылку? или хотяб скажи как этот плагин называется

 

плагин поставил, но как им теперь воспользоваться? на вкладке import не появилось ничего нового

 

Изменено пользователем unnamedplayer
Ссылка на комментарий

unnamedplayer

Ты в fs.ltx указал путь к СДК?

 

$sdk_root$    = false    | false | D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\

Какая версия макса? откуда плагин качал?

Изменено пользователем Влад
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

указал к level editor тока у меня не в Program Files сдк установлен (там места не хватает) а строчка выглядит вот так E:\X-Ray SDK\level_editor

 

макс версии 8, плагин качал по ссылке с этого форума. там пак с несколькими разными плагинами

 

час попробовал вот что: в имени соответствующего плагина убрал цифру 8. в максе в импорте появилась строчка xray mesh (*.OBJECT) но когда я попытался импортировать модель из игры, макс вылетел нафик в винду. может не нужно было имя файла трогать?

 

Изменено пользователем unnamedplayer
Ссылка на комментарий

unnamedplayer

*.object - формат используемый SDK

*.ogf - формат используемый игрой

 

плагина для прямого импорта файлов из игры нету, есть два непрямых способа:

1. convertor by bardak: ogf -> object + плагин импорта от Neo (минусы - нет костей)

2. ogf2smd (by kasper + xStream fix) + плагин для импорта *.smd

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

эээ... так ещё раз

сдк экспортирует в *.object

Макс этот формат не переваривает (а как же плагин. который я скачал и установил? он тогда ваще зачем?)

значит чтобы импортировать в макс, нужно object конвертировать в ogf (худший вариант) или smd. а для этого скачать и установить соответствующий плагин для макса

я правильно понял?

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer

Нет, *.object это формат SDK, для того, что бы ты смог открыть его в 3D Max требуется плагин от Neo][, скачать сможешь на stalkerin.gameru.net

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...