anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Loken, вот тут, категория СДК, называются !X-ray Game asset tools pack FINAL, четвертая секция сверху. Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Senator Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Senator, всё равно не работает... при попытке импорта огф файла милка закрывается с ошибкой. Как правильно установить плагин? Я прочитал ридми и файлы в docs там написано что в файле xr_path надо править sdk_root, в xr_path не меньше трёх строчек с эти названием что именно и как надо править? Наличие сдк обязательно для работы плагина? strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Loken, а у тебя MilkShape 3D какой версии? У меня MilkShape 3D 1.8.4. Ссылка на комментарий
Отец-Диодор 0 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Для поиска программ есть гугл, варезные форумы и отдельная тема в разделе "софт\железо". "By Gamers, for Gamers" Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 20 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2010 (изменено) timaxa007, у меня тоже 1.8.4 Так всё, наконец то милка подгружает огфки нормально. Спасибо Senator и Antnigm за помощь и советы. Изменено 20 Февраля 2010 пользователем Loken strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Traks 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) Извините если не в тему, но у меня возникла проблемка. Я скачал Plugin for 3D Studio Max 2.0 для експорта геометрии из Макса в СДК, и после его установки, Макс почемуто ругаетса на него! да..... стоит 3Д макс 8. В чем может бить проблема???? Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Traks Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Traks, пути настроил? В файле xray_path.ltx Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Traks 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) хм..... До него как то даже не добрался. Не думал что пути могут так влиять))) Попробую... Действительно! Настроил пути и все ок) Большое спасибо! Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Traks Ссылка на комментарий
Рэд 0 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Подскажите пожалуйста как оторвать обойму от оружия. Для создания отдельной модели. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 6 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2010 Рэд Название редактора не подскажешь? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Рэд 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Jesh Есть и милка и макс. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Рэд Про макс: выделяешь магазин Element-ом передвигаешь куда тебе удобно(Move в помощь), потом Detach и он у тебя отдельным объектом. Также обрати внимание на патроны, которые при выделении Element-ом не захватываются, для этого выделяешь ствольную коробу применяешь Freeze Selection, что бы не мешала при выделении патронов, и двигай куда тебе удобно, что бы вернуть возможность редактирования Freeze-ых объектов - Unfreez All. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Рэд 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 А как правильно настроить пути? Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 А путь к текстуре для модели находится в файле самой модели? если нет, то где? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 PavelSnork, в самой модели. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 8push5, а есть какие-нибуть другие редакторы, с помощью которых можно открывать модели? (мне надо, чтобы просто поменять путь к файлу текстур в модели, а 3DS Max 8 и Maya весят сильно много...) Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 PavelSnork, если просто текстуру поменять, то декомпилишь из ogf в object. В SDK уже изменяешь путь до текстуры и компилишъ из SDK уже в OGF. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 PavelSnork convertor by bardak + SDK И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 PavelSnork, берёшь модель, открываешь блокнотом. Ищи строку с текстурой. Меняешь название (только длинна имени текстуры должна быть равна начальной к примеру act_stalker на act_stalke1) Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 Pihan13, Я так и сделал, нашел текстуру act_stalker_nebo_1 и поменял ее на act_stalker_nebd_1, и переименовал текстуры. Но в игре, когда я дохожу до определенного расстояния, где начинают спавнится НПС, выдает лог "Invalid visual". Что мне в етом случае делать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти