Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Спасиб Министр, скачал распаковал сунул в корень папки и выдал такое сообщение "DLL < C:\Program Files\Autodesk\3dsMaj8\plugms\jray_matenal.dlt> failed to initialize.

Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти" На это всё заканчивается и что делать? можеть неправильно вставляю?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter

Смотри файл xray_path.ltx, меняй путь в $server_root$ на место расположения SDK до папки level_editor, пример:

$server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Jesh Прописал путь до level_editor ну по примеру записи короче, всё равно выдаёт такую же ошибку. (Если что то: Этим X-Ray SDK не пользуюсь и папки gamedata там нету, пользуюсь облегчённым в котором только файлы одни и там папки level_editor нету.)

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Прописал другой путь D:X-Ray SDK на облегчённый где есть папка gamedata оригинальная, запустился без ошибки, но при импорте модели сталкера ogf или object выдаёт такое: "No appropriate import module found", "Improper file format" :dash2:

 

прописал путь на сдк нормальный с папкой gamedata короче всё запускается а модель не импортируется

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Советую не размещать два сообщения подряд.
Изменено пользователем n6260

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Starter

Не часто солашался с WodkaGT, но:

Облегчённый SDK - зло.

Качай полную версию.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста какой 3D max лучше "подойдёт" для сталкера, девятый или восьмой?

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий
DexIN, помойму только под 8 есть нормальный плугин, не путать с 2008 это разные версии. а лучше майку 2008, она и новее и для сталкера гораздо лучше подходит, кстати как я понял, разрабы в ней работали. Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
8push5, Боюсь майка мне будет не посилу... Я только начинать работать буду, ну всё равно спасибо!

Конфигурация железа:

AMD Phenom™II X4 955 BE

Radeon HD3850 512Mb

DDRIII 2x2Gb-1333 MHz

Windows7 Ultimate 32bit

Asus VW195D 1440x900

 

Ссылка на комментарий

DexIN

Всё зависит от того, какие цели ты себе ставишь, если работа со статикой, то любой от 7-го и до 2010 можно использовать, если склоняешься к динамике, то тут 7 и 8.

8push5

В старой команде было много работающих в среде 3DS и LWO, а сейчас в информации фигурирует только майка.

 

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Simbiot

Кости большого размера, результат использование устарелой версии ogf2smd.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Дело не только в размере костей - старая версия ogf2smd полностью "коверкает" меш модели - итогом такого преобразования является непонятный пучок торчащих во все стороны полигонов. Для перегонки в Макс моделей ЧН/ЗП лучше открывать ее сначало в Milkshape 3D 1.8.4, экспортировать в SMD (export -> Half-life SMD).

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
Senator, не пинайте сильно ногами, но я заблудился на сталкер вики, можно прямую ссылочку на плагин?

strikeball - get some balls

ссылки на текстуры НПС у меня в профиле.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...