anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Спасиб Министр, скачал распаковал сунул в корень папки и выдал такое сообщение "DLL < C:\Program Files\Autodesk\3dsMaj8\plugms\jray_matenal.dlt> failed to initialize. Error code: 998 - Неверная попытка доступа к адресу памяти" На это всё заканчивается и что делать? можеть неправильно вставляю? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Января 2010 Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Starter Смотри файл xray_path.ltx, меняй путь в $server_root$ на место расположения SDK до папки level_editor, пример: $server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Jesh Прописал путь до level_editor ну по примеру записи короче, всё равно выдаёт такую же ошибку. (Если что то: Этим X-Ray SDK не пользуюсь и папки gamedata там нету, пользуюсь облегчённым в котором только файлы одни и там папки level_editor нету.) ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Starter, Облегчённый SDK - зло. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Января 2010 Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) Прописал другой путь D:X-Ray SDK на облегчённый где есть папка gamedata оригинальная, запустился без ошибки, но при импорте модели сталкера ogf или object выдаёт такое: "No appropriate import module found", "Improper file format" прописал путь на сдк нормальный с папкой gamedata короче всё запускается а модель не импортируется Строгое предупреждение от модератора n6260 Советую не размещать два сообщения подряд. Изменено 22 Января 2010 пользователем n6260 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 23 Января 2010 Поделиться Опубликовано 23 Января 2010 Starter Не часто солашался с WodkaGT, но: Облегчённый SDK - зло. Качай полную версию. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Товарищи, а как редактировать стандартные модели(нпс)? При помощи 3DsMax. Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Подскажите пожалуйста какой 3D max лучше "подойдёт" для сталкера, девятый или восьмой? Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) DexIN, помойму только под 8 есть нормальный плугин, не путать с 2008 это разные версии. а лучше майку 2008, она и новее и для сталкера гораздо лучше подходит, кстати как я понял, разрабы в ней работали. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
DexIN 0 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 8push5, Боюсь майка мне будет не посилу... Я только начинать работать буду, ну всё равно спасибо! Конфигурация железа: AMD Phenom™II X4 955 BE Radeon HD3850 512Mb DDRIII 2x2Gb-1333 MHz Windows7 Ultimate 32bit Asus VW195D 1440x900 Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 DexIN, Начинать можно и с майки. Она не сложнее макса. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 DexIN Всё зависит от того, какие цели ты себе ставишь, если работа со статикой, то любой от 7-го и до 2010 можно использовать, если склоняешься к динамике, то тут 7 и 8. 8push5 В старой команде было много работающих в среде 3DS и LWO, а сейчас в информации фигурирует только майка. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Simbiot 4 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 При импорте модели кости отображаются больше самой модели. Как это исправить? Ссылка на комментарий
Simbiot 4 Опубликовано 5 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2010 Может по скрину поймут суть моей проблемы Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 Simbiot Кости большого размера, результат использование устарелой версии ogf2smd. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 (изменено) Дело не только в размере костей - старая версия ogf2smd полностью "коверкает" меш модели - итогом такого преобразования является непонятный пучок торчащих во все стороны полигонов. Для перегонки в Макс моделей ЧН/ЗП лучше открывать ее сначало в Milkshape 3D 1.8.4, экспортировать в SMD (export -> Half-life SMD). Изменено 19 Февраля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Antnigm, так а как открывать модели из чн\зп в милке? strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Loken, плагин скачай от Бардака Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
Loken 2 Опубликовано 19 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2010 Senator, не пинайте сильно ногами, но я заблудился на сталкер вики, можно прямую ссылочку на плагин? strikeball - get some balls ссылки на текстуры НПС у меня в профиле. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти