anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 V@SIok, Стандартные плагины подходят. Спокойно экспорти что хочешь и откуда хочешь. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 1 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2009 V@SIok Напрямую никак, сперва в .object потом через AE(для динамики) или LE(для статики) в игру. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Народ,а какие есть генераторы 3d голов по фото и последующим экспортом в форматы макса? Сообщение от модератора Halford Ручки Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 V@SIok Facegen Modeller например. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
sandy_grate 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 (изменено) Из одной темки прогнали, попробую тут спросить. Тут вроде не ругаюцца и лояльно ко всем относятся Хотел взять геометрию из уровня l12_stancia_2. Вкрыл файл *.db получил файл *.geom. Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. Почитал на форумах, что не я один такой. Конвертором от Бардака у меня почему-то не получается декомпилировать, декомпилировал STALKER_Data_Unpacker. У Бардака в аннотации сказано, что этот левел надо с приставкой le2 декомпилировать, может в этом загвоздка? Заранее спасибо... Изменено 2 Декабря 2009 пользователем sandy_grate Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 sandy_grate, может не только в этом, (как я помню у меня тоже была такая проблема), надо во-первых надо установить утилит от bardak'а "X-ray asset tools pack FINAL" и настроить converter.ini указать путь: $game_data$ это к папке "\\gamedata\", $game_levels$ к папке \\gamedata\levels\. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. Какую ошибку хоть? Ссылка на комментарий
sandy_grate 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 An error occurred and the application will new close. New scene changes have occurred since your last save. Вот с этой ошибкой вываливаютя все максы. Тут спрашивали как сделать дорогу. Самый простой способ это Spline, затем ширину дороги - Outline, а толщину делаем Extrude. Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Пытался его запихнуть с 8-го по 2008 максы безрезультатно, выдает ошибку. У меня Max 8, так что вместе с плагином есть файл xray_path.ltx, и ты должен настроить путь к X-Ray SDK:$server_root$ и $local_root$ к папке "\\X-Ray SDK\level_editor\". И при этом иметь программу "X-Ray SDK v.0.4"(с каким-то апгрейдом[я просто не помню]). Ссылка на комментарий
sandy_grate 0 Опубликовано 5 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2009 Это все имеется, не могли бы сказать что именно и где прописывать? В каких файлах? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 6 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2009 sandy_grate вместе с плагином есть файл xray_path.ltx И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
utak3r 6 Опубликовано 10 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2009 Can anyone share sample ready-to-export max8 file of some weapon hud? I mean, with all the bones setup and physics applied... Just anything working - for the setup reference Thanks in advance. sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 16 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2009 Товарищи, 3д моделлеры, как бороться с растянутостью текстуры после передвижения вертексов объекта? Ссылка на комментарий
krim 0 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 (изменено) kenver, если я правильно помню, то создание новой развёртки после изменения модели Изменено 17 Декабря 2009 пользователем krim Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 17 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2009 У кого нить найдеться скелетик? Сообщение от модератора Halford Чего скетелик? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 kenver В данном направлении - Maya. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
kenver 1 Опубликовано 18 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2009 (изменено) Скилетик НПС а также какойнить тутор по работе со скелетиками - желательно МАКС - нет - так майа.... №) ответить на вопрос, чем отличаеться женский и мужской скелет... 4) как это применить в сталкере.... 5) как применить скелет к другим моделям. Изменено 18 Декабря 2009 пользователем kenver Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 19 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2009 kenver Собственно это: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...одели_персонажа И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Здравствуйте! У меня уймо вопросов по максу. Первое: я скачал 3д макс 8 русский кеуген ну всё понятно короче, так вот первый вопрос как через макс открыть любую модель сталкера? Делаю импорт (формат: все файлы*) выбираю и пишет что не может загрузить. (выбирал и ogf и obj) Второй вопрос: где скачать (весь инет перерыл не нашёл) 3DS Max STALKER Plug-In для экспорта в формат object (.obj) конечно же для 8-го макса. (Пожалуйста дайте прямую ссылку на закачку). Заранее спасибо за ответы! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 18 Января 2010 Поделиться Опубликовано 18 Января 2010 Starter, 1. А как 3Ds Max будет импортировать без соответствующих плагинов? 2. _http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/max_pl_2.0.rar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти