anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 БогДаH, Slice Plane? Ссылка на комментарий
Б0ГДАН 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 timaxa007, ты извращенец))) русификованный макс, тем более ты мне и показал "КуТ"... WodkaGT, поясни подробнее, если не затруднит... Ссылка на комментарий
DoS9 1 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Иватушник, разберись лучше в милке, там не гадость получается, там всё отлично получается, но намного проще чем в других прогах. Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Б0ГДАН, сначала режешь cut'ом, потом выделяешь все еджи которые нарисовал (достаточно просто переключится в режим эджей, все новые будут выделены) и нажимаешь chamfer, только не на саму кнопку а на квадратик, чтоб настроить ширину. timaxa007, я тебе сочувствую, как же ты будешь изучать это чудо техники на русском языке. Изменено 17 Октября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 БогДаH Сетку Edge-й делай более масштабной, потом Cut и Chamfer. Б0ГДАН Спопоб предложенный WodkaGT наврятли подойдёт в твоём случае, поскольку Slice Plane строит прямые линии состоящие из Edge и Vertex, тоесть получить извилистую дорогу там довольно не просто(передвигать вершины с одного места на другое - долго). P.S. Ники с состовляющим именем "Богдан" уже на столько популярны? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Jesh, Хм. А я и не понял что он дорогу делает. Тогда Slice Plane действительно не вариант. Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Обновил шапку, добавил новые статьи Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 anton_dzot у тебя случайно нет уроков по наложению текстур на модель? ) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
ViRUS 2 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Конвертировал ogf из ЗП в smd, импортировал в 3ds max и получил ошибку: Couldn't flag node -13533 as weighed. Если включись при импортировании skip mesh, то импортируются только кости с анимацией. А с ogf из ТЧ всё работает... Что делать? Кто сможет подредактировать модели ГГ, напишите пожалуйста мне в ЛС. Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 4 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2009 Writer Более докладного урока нежели этот не видел. ViRUS Какак вариант конвертни в .object свой .ogf потом в Actor Editor опять в .ogf и к нему уже применяй ogf2smd И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 И еще... Скажите как проверить полигоны И каково максимальное кол-во полигонов (Учитывая то что локи ЗП еще и ТЧ выдержал О_о Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
zayaz 4 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 После установки плагина експорта на 2009 макс при запуске вылазиет ошибка: "Error code 14001 - Приложение было запущено, поскольку некоректно настроено....." Как ето можно исправить? Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 В 3D Studio Max ver. 8 в утилитах Polygon Counter в нём отображается(можно найти в More), начиная с 9 и выше можно узнать через ПКМ на вьюпорте и Show Statistics: Ограничения как такового нет, из озвученого - 3 млн на локацию, на 1 куб метр - 5000. И да, ТЧ как и ЗП использует X-Ray, изменения которым подверглись в ЗП, не повлияли на максимальное количество обрабатываемой геометрии. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 5 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2009 zayaz Качай - http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 14 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2009 Вопрос: возможно ли сделать анимацию развевающегося флага и прилепить ее куда-нибудь в игре? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 character-bone tools Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 если это ответ, то к сожалению не владею искусством мыслечитания и дешифровки... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 Ну уж извини, не угодил, сидел с телефона, хотел помочь... Идешь в character - bone tools. параметры высота и ширина. Длину последних в ветке линков не изменить никак Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
БогДан. 0 Опубликовано 18 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2009 делая по этой статье: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%87%D0%B8%D1%85 вместо текстуры террейна выдает кусок текстурки травы, которая использовалась для затекстуривания ландшафта. в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
V@SIok 0 Опубликовано 30 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2009 Люди есть ли какойнебуть максовский плагин для экспорта в зов припяти ? Здесь должна быть подпись но я здесь нечего не напишу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти