anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Writer, поставить перед силой - (минус) тогда будет не возвышаться, а углублятся Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Еще...как вырезать хоть что нибудь из модели и как? Например вот этот кубик http://i029.radikal.ru/0910/62/3019a781bc04.jpg Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Люди помогите пожалуйста. Сделал модель мини-домика в который можно заходить. Но зайти в игре в него не получается. Актёр сдвигает его,а внутрь зайти не может. Как сделать чтобы можно было зайти внутрь и мини-домик не сдвигался? Добавлено через 1 мин.: Размеры у домика нормальные,т.е больше роста актёра. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Writer Standart Primitives меняй на Compound Object кликаешь меше, от которого хочешь отрезать, переходи в Boolean -> Pick Operand B и теперь на меше, который должен ограничивать "обрезания". Добавлено через 3 мин.: Prapor11 Сделать домик статическим, а не динамикой. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Jesh, Слушай а как его сделать статичным? Подскажи пожалуйста. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Prapor11 Компиляция уровня тебе о чём то скажет? Декомпилируй уровень ставь на него свой домик, потом компиляция на драфте, с полученого уровня бери геометрию (.geom ) и используй её(подстановка с заменой). И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Jesh, У меня этот домик можно брать в сумку. Т.е он переносной. Можно ли это как-нибудь сделать без декомпиляции? Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Prapor11 Как вариант не пробывал увеличить массу в Actor Editor? И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Jesh, Пробовал увеличить массу. Ставил 100,но актёр все-же сдвигает объект. И зайти в домик почему-то не получается. Изменено 11 Октября 2009 пользователем Prapor11 Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Prapor11, я точно не знаю как выглядит твой Дом, но советую сделать несколько опор, типа этой http://s56.radikal.ru/i151/0910/3e/872f618832d7.jpg (я не про кровососов, а про решётки). Изменено 12 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 timaxa007, Спасибо попробую,поставить опоры. Вот скриншот моего мини-домика: http://s46.radikal.ru/i112/0910/de/70709a6447f0.jpg Это мини-палатка. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
Neptun 43 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Уже и не знаю-где спросить, везде готовое только можно выкладывать. А я хотел бы узнать, что нужно прочитать для начала, чтоб перенести "антивыброс"(капсулу спасающую без укрытия) из ЗП в Народную Солянку, чтоб она полноценно там работала. С чего начать, если я даже не понял как запустить конвертор для распаковки? И будет ли он вообще работать на Висте? Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Neptun, если у этой капсулы одна кость, то ничего конвертировать не надо. она и так подойдёт Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Как изогнуть какой нибудь предмет, например вытянутый Plane? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 13 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2009 Writer Самый простой - выделяешь Vertex или Edge, который надо будет переместить и сдвигаешь его на какой тебе надо угол и растояние. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Mark600 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) Перезалейте пожалуйста. А то кроме статьи по созданию террейна ничего не качает( Изменено 14 Октября 2009 пользователем Mark600 Ссылка на комментарий
БогДаH 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Товарищи 3д мейкеры, подскажите: есть ли инструмент, - аналог "Кут", только чтоб резал паралельными линиями... заранее спасибо. Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) БогДаH, я не знаю что такое "Кут", но я режу 3D модель двумя способами: это с помощью модификатора "Булев" или в закладке "Изменить", и выбираю свитrе "Правка геометрии" => "Быстрое сечение" (или в редком случаи "Вырезать"). Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий
БогДаH 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 нее нее... ты не понял, "КуТ" операция, которая не просто рубит единоразово... она "рисует", как карандаш в пейнте))) булиан не подходит, в результате фигня порлучаеться.... Ссылка на комментарий
timaxa007 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) А как на счёт второго варианта, "Изменить", и выбираю свитке "Правка геометрии" => "Вырезать", вот изображен пример Изменено 16 Октября 2009 пользователем timaxa007 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти