anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 $server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK $local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK $game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\ $import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files или нада C:\Program Files\X-Ray SDK\ левел эдитор??? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 13 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 (изменено) БогДан вроде куда хочешь туда и будет тебе экспортить Изменено 13 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 17 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2009 Подскажите - что нужно сделать чтобы вот этот Plane лег на вот этот холмик Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer используй 3d привязку инструмент в максе Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 21 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Writer Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S). И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) БогДан, потому что эти эджи принадлежат разным объектам. может есть другие варианты? конечно есть, рисуешь в автокаде нужную тебе дорогу, суешь в макс, потом эти две параллельные лини экструдишь вверх и булеан. Изменено 23 Сентября 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 как сделать чтоб сработало? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 БогДан, эти эджи должны быть в одном меше, тогда сработает. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 24 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) Сделал видео-урок "Создание дороги на террейне в 3D MAX ". Архив ~ 5 Мб., в распакованном виде 126 Мб. Если посчитаете нужным - добавте в уроки. Ссылка на скачку: Народ Изменено 24 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Prapor11 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Люди подскажите. Как совместить в 3ds max все объекты в один? Создал три коробки,а как совместить в один объект. Я ДатчикХабара со stalker-portal Ссылка на комментарий
oleksys 0 Опубликовано 3 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2009 Prapor11, конвертируй всё все едитейбл поли, а затем юзай кнопку аттач. Ссылка на комментарий
Иватушник 20 Опубликовано 4 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) Люди добрые, обьясните, как делать развёртку. В милке гадость получается. А как в максе делать? Изменено 4 Октября 2009 пользователем Иватушник Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости. а можете скинуть скелет в формате макса? Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов. P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 6 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2009 по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка) видео: http://ifolder.ru/14355862 Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 При экспорте выдает ошибку: ктонибудь стыкался? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 БогДан, была у меня похожая ошибка из за кривых полигонов имеющих либо нулевую площадь самого полигона, либо нулевую площадь развертки полигона, избавлялся перемоделиванием и переодической проверкой модели, а в майке есть проверяльщик таких полигонов, сейчас я им пользуюсь. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 как в максе перепроверять? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 8 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2009 БогДан В свитке с модификаторами смотри STL Check И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 10 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2009 Можно ли сделать в Максе с помощью Паинт Деформашион углубления ? Если да то как? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти