Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
$server_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK

$local_root$ = false| false| C:\Program Files\X-Ray SDK

$game_data$ = false| true| $server_root$| gamedata\

$import$ = true| true| $local_root$| import\| *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav| Files

$omotion$ = true| true| $import$| | *.anm;*.anms| object motion files

$smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

$logs$ = true| false| $server_root$| logs\| *.err| Log files

 

 

или нада C:\Program Files\X-Ray SDK\ левел эдитор???

Ссылка на комментарий

БогДан вроде куда хочешь туда и будет тебе экспортить

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Подскажите - что нужно сделать чтобы вот этот Plane лег на вот этот холмик 2482fed235cft.jpg

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Writer

используй 3d привязку инструмент в максе

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Writer

Сперва включи привязку по вершинам: Custumize -> Grid and Shap Setting и поставь галочку напротив Vertex

Выбери Plane кликни на клавиатуре клавишу S и создай свою плоскость, после чего не забудь отключить привязки (ещё раз кликнуть S).

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

БогДан, потому что эти эджи принадлежат разным объектам.

 

может есть другие варианты?

конечно есть, рисуешь в автокаде нужную тебе дорогу, суешь в макс, потом эти две параллельные лини экструдишь вверх и булеан.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Сделал видео-урок "Создание дороги на террейне в 3D MAX ".

 

Архив ~ 5 Мб., в распакованном виде 126 Мб.

Если посчитаете нужным - добавте в уроки.

 

Ссылка на скачку: Народ

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Люди подскажите.

Как совместить в 3ds max все объекты в один?

Создал три коробки,а как совместить в один объект.

Я ДатчикХабара со stalker-portal

Ссылка на комментарий

Люди добрые, обьясните, как делать развёртку. В милке гадость получается. А как в максе делать?

Изменено пользователем Иватушник
Ссылка на комментарий
Скелет для npc рекомендую вытащить в Maya утилитами Бардака, в 3D max конвертировать ч-з *.FBX, не забудь добавить конечные кости.

а можете скинуть скелет в формате макса?

 

Иватушник, применяешь модификатор UnwrapUVW, выбираешь режим выбора Face (в модификаторе). жмёшь Edit, выбираешь те полигоны, которые надо, кликаешь в окне в названием Edit UVW в меню Mapping > Unfold mapping , эта команда сама создаст развёртку для выбранный фэйсов.

P.S. не пинайте если не так, нашёл сам методом тыка

Ссылка на комментарий

по просьбе трудящихся (по заказу в личку от Иватушник) : наложение текстуры (учился сам методом тыка)

видео: http://ifolder.ru/14355862

Ссылка на комментарий
БогДан, была у меня похожая ошибка из за кривых полигонов имеющих либо нулевую площадь самого полигона, либо нулевую площадь развертки полигона, избавлялся перемоделиванием и переодической проверкой модели, а в майке есть проверяльщик таких полигонов, сейчас я им пользуюсь.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

БогДан

В свитке с модификаторами смотри STL Check

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать в Максе с помощью Паинт Деформашион углубления ?

Если да то как?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...