Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

БогДан

Видно что не следил\следишь за разработкой плагина, цитата от setback (bardak ?):

у вас windows update нет, что ли? там недавно дырки в atl нашли какие-то, что повлекло обновление vs2005sp1 runtime. только я что-то не вижу нормальной ссылки.

 

вот:

http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en

от меня: качай vcredist_x86 3.1 MB

Изменено пользователем Jesh

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться в наложение текстур на террейн.

накладываю - при приблежение - не трава - а сильно растовое изображение - походу растягивает текстурку на весь террейн, как сделать так чтоб она дублировалась и вышло нормальное изображение... делать текстуру на весь террейн методом копировать/вставить в несметном количестве раз (для четкой картинки) - привело к 20гиговой текстуре, которая в фотошопе и не сохраняеться вообще...

понимаю что делаю что то не правильно, а вот что не пойму...

 

t468507_1.jpg

 

******************************

спасибо, ребята, - буду пробывать.

текстура бесшовная)))

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Самое простое, без применения модификаторов развертки типа UVW map, открыть в редакторе материалов в этом материале ккарту диффуза и увеличить параметры Tiling. Есс-но это применимо к бесшовной текстуре, которую можно тайлить (множить).

Ссылка на комментарий

подскажите еще такое:

- есть каркас судна, хочу на него текстуру сделать цельную, тоесть не тайлить, а именно под него нарисовать, как мне этот каркас развернуть "на лист"...?

как понимаю - UVW модификатором, но если не трудно - немного поясните как именно.

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Подскажите...

Скачал Plugin for 3D Studio Max 2.0

Куда что нужно совать?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

p-martinez а какже без него :)

(Посты потом потру...)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

так тогда делаешь так...

Разархивирова? XD (Настроение хорошее)

Так теперь содержимое архива- а именно: папку Plugins копируешь в дирректорию Autodesk/3ds max8 дальше, берёшь остальные файлы архива... Копируешь их туда же (дирректория макса), потом заходишь xray_path.ltx там видешь первые две строчки- туда вставляешь путь к СDK/level editor, вот пример (там где у меня путь- туда вставляешь свой путь):

$server_root$    = false| false|    D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$    = false| false|    D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\

Вот и всё. сохраняешь и наслаждаешься :)

Изменено пользователем p-martinez
Ссылка на комментарий

Извините конечно за нубский вопрос...но как экспортить? =\ Нужного формата неть, а хотя все правильно сделал....

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, "нужного" это какого? Экспортируешь свою модельку в object, а потом ужо в Актор Эдиторе импортируешь ее и сохраняешь в ogf (если тебе в него надо).
Ссылка на комментарий

При включения экспорта выдает такую ошибку

Nothing Selected

------------------------------

Бесполезно. Я пробовал :crazy:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

WodkaGT да не из-за этого...у меня что-то не то было там..

А как увеличить четкость текстуры? А то у меня что-то качество плохое. Или это дело компиляции?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий
Writer, Нажми F9 и посмотри :) В рабочих окнах макса качество текстуры по дефолту в два раза ниже если я не ошибаюсь.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

Да смотрел я в рендере.... вот такая вот у меня текстура получается =\

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Ссылка на комментарий

переустанавливал систему после переустановки - выдает ошибку при открытие сцен:

 

i482101_book3ver2copy.jpg

 

 

скорее всего гдето чтото не дописал в файлах что в корневой макса бросаюцца, но что не могу вспомнить...

помогите советом...

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...