anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) вот по 3д максу 2009 Изменено 3 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 2 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) БогДан Видно что не следил\следишь за разработкой плагина, цитата от setback (bardak ?): у вас windows update нет, что ли? там недавно дырки в atl нашли какие-то, что повлекло обновление vs2005sp1 runtime. только я что-то не вижу нормальной ссылки. вот: http://www.microsoft.com/downloads/details...;displaylang=en от меня: качай vcredist_x86 3.1 MB Изменено 2 Сентября 2009 пользователем Jesh И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 (изменено) Помогите разобраться в наложение текстур на террейн. накладываю - при приблежение - не трава - а сильно растовое изображение - походу растягивает текстурку на весь террейн, как сделать так чтоб она дублировалась и вышло нормальное изображение... делать текстуру на весь террейн методом копировать/вставить в несметном количестве раз (для четкой картинки) - привело к 20гиговой текстуре, которая в фотошопе и не сохраняеться вообще... понимаю что делаю что то не правильно, а вот что не пойму... ****************************** спасибо, ребята, - буду пробывать. текстура бесшовная))) Изменено 5 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 БогДан, Там гдето есть опция вроде Tile. Я не помню щас. В настройках полазь. Ссылка на комментарий
Clayman 104 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 Самое простое, без применения модификаторов развертки типа UVW map, открыть в редакторе материалов в этом материале ккарту диффуза и увеличить параметры Tiling. Есс-но это применимо к бесшовной текстуре, которую можно тайлить (множить). Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 5 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2009 подскажите еще такое: - есть каркас судна, хочу на него текстуру сделать цельную, тоесть не тайлить, а именно под него нарисовать, как мне этот каркас развернуть "на лист"...? как понимаю - UVW модификатором, но если не трудно - немного поясните как именно. заранее спасибо. Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Подскажите... Скачал Plugin for 3D Studio Max 2.0 Куда что нужно совать? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Гость p-martinez Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 знач так сдк у тебя установлено? Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 p-martinez а какже без него (Посты потом потру...) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Гость p-martinez Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) так тогда делаешь так... Разархивирова? XD (Настроение хорошее) Так теперь содержимое архива- а именно: папку Plugins копируешь в дирректорию Autodesk/3ds max8 дальше, берёшь остальные файлы архива... Копируешь их туда же (дирректория макса), потом заходишь xray_path.ltx там видешь первые две строчки- туда вставляешь путь к СDK/level editor, вот пример (там где у меня путь- туда вставляешь свой путь): $server_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ $local_root$ = false| false| D:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\ Вот и всё. сохраняешь и наслаждаешься Изменено 6 Сентября 2009 пользователем p-martinez Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Извините конечно за нубский вопрос...но как экспортить? =\ Нужного формата неть, а хотя все правильно сделал.... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 Writer, "нужного" это какого? Экспортируешь свою модельку в object, а потом ужо в Актор Эдиторе импортируешь ее и сохраняешь в ogf (если тебе в него надо). Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) При включения экспорта выдает такую ошибку Nothing Selected ------------------------------ Бесполезно. Я пробовал Изменено 7 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Writer, Советую выбрать свой обьект Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 WodkaGT да не из-за этого...у меня что-то не то было там.. А как увеличить четкость текстуры? А то у меня что-то качество плохое. Или это дело компиляции? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Writer, Нажми F9 и посмотри В рабочих окнах макса качество текстуры по дефолту в два раза ниже если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Writer 1 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Да смотрел я в рендере.... вот такая вот у меня текстура получается =\ Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2009 Немного повыше в теме посмотри -.- Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) переустанавливал систему после переустановки - выдает ошибку при открытие сцен: скорее всего гдето чтото не дописал в файлах что в корневой макса бросаюцца, но что не могу вспомнить... помогите советом... Изменено 12 Сентября 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 12 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 БогДан, возможно ты в файле xray_path.ltx не указал пути к СДК... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти