anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 31 Гиг свободный Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 БогДан, очень тяжелый объект, ему просто не хватает памяти, файл подкачки и диск С тут ни при чем, надо оперативки доставлять, для нормальной работы макса надо еще гиг хотя бы, ну или оптимизировать модель, причем на порядок уменьшать количество полигонов. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 убрал папку с текстурами - начали подгружаться обьекты в районе 60-70 МБ, а 100 так и не в какую(((( оптимизировать модель, причем на порядок уменьшать количество полигонов. так для этого ж нада ево сначала в макс загнать, шоб в нем уже с этим обьектом и навести порядок. Вот таке вот дежавю... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) БогДан, модель можно открыть и кусками, и еще тот скрин, где корабль, ты эту сцену открыть не можешь, или другую? И еще, опиши как открываешь, чтоб точнее понять, в чем проблема Изменено 15 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Как раз с кораблем все нормально))) Его импортировал нормально - докозательство скрин))) когда импортирую без текстур - грузяться. апдата: сцена без текстур весит 800 Мб, интересно, такое в СДК загнать можна? импортировал без текстур - сохранил как сцену - добавил текстуры - загрузилось и опять выдало ошибку((( Изменено 15 Августа 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 БогДан, а откуда взял эти файлы? Попробуй при импорте, в настройках, в loading method поставить merge into singl mesh, авось поможет. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 по сикрету: из КоД4 Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) БогДан, а по частям не можешь разделить сцену, ну и потом в ЛЭ (Или это хобби? ), как и делали ПЫСы? ПС: шпиЁны спалили вас Изменено 15 Августа 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 При удаление групп сглаживания, выдает вот такое - и выбрасует в винду. в чем проблема, кто подскажет? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 дэ вси розумни хлопци? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 БогДан, как я понял ты для удаления групп сглаживания используешь скрипт, ругань идет как рас на него, это скрипт подходит для этого макса? раньше работал? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 А что мешает удалять группы сглаживания обычным способом? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 WodkaGT, просто для 3550 объектов это достаточно трудоемко. Правда их можно все с аттачить, и без проблем удалить группы сглаживания стандартным способом, не знаю по чему он так не сделает. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) не знаю по чему он так не сделает. потому шо я тока учусь и много чего не знаю.... подскажите правильно как делать? я делаю так: до 4 пункта может не доходить. 5 началось чуть ли не после каждого раза... уже грешу на винду... Изменено 20 Августа 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 БогДан, 3 скрин - ты выделил все полигоны? кстати тот способ который показал и есть стандартный. А зачем тебе удалять группы сглаживания, без них по моему SDK ругаться будет, попробуй вместо clear all нажать auto smooth. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 20 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2009 8push5, да я выделил все - для 3го скрина (чтоб вам показать) просто так заскринил - ато при выделение всех зависало насмерть... по поводу ругани СДК - он как раз ругаецца на сглажывание - последний скрин мой в теме о вопросах по СДК - все из за сглаживания - поэтому мне посоветовали убрать все сглаживание... я уже из 3550 обьектов по 2100 выделили и убрал - и удаляю сглаживание - до 2100 дошел а потом понеслась вот эта байда.... блин... Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 БогДан, без груп сглаживания низя, у меня SDK ругался, скорее всего у тебя там просто на каких то полигонах не было групп сглаживания, так что тебе наоборот надо их ставить, а если у тебя зависает то скорее всего просто машина не вывозит такой объем информации обработать. Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 Processor: Intel® Core2 Duo CPU E8300 @ 2.83GHz (2 CPUs) Memory: 2048MB RAM Card name: NVIDIA GeForce 8800 GT малувато? Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) Да у тебя неплохой игровой комп, но не для 3d max, для него надо проц по мощнее, ядра 4, памяти не меньше 4 гб (у меня 8, от сюда вытекает 64 разрядная ос, ну и макс соответственно), ну и для комфортной работы во въюпорте видео прошку какуюнибуть, но не игровую (у меня стоят две видюхи как у тебя и не справляются когда в сцене под миллион полигонов, а менять денег нет) Так и работали, просто тогда таких сцен не было, все было гораздо скромнее, тебе в принципе и просто оперы докупить, и уже легче будет Изменено 21 Августа 2009 пользователем 8push5 Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
БогДан 13 Опубликовано 21 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) белый пухнастый песец... и сразу наклевываецца вопрос - я работаю на 8м максе - когда он был выпущен - даже 2х ядерных компов небыло - то как они работали? Добавлено через 198 мин.: БогДан, без груп сглаживания низя, у меня SDK ругался, скорее всего у тебя там просто на каких то полигонах не было групп сглаживания, так что тебе наоборот надо их ставить, а если у тебя зависает то скорее всего просто машина не вывозит такой объем информации обработать. проверил - загрузил Хаммер небольшой...пока было сглажевание родное (рипнутый объект) не прошло - удалил все - пошло в СДК... Изменено 21 Августа 2009 пользователем БогДан Колхоз "Червоне дышло" и КорСвалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти