Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
БогДан, очень тяжелый объект, ему просто не хватает памяти, файл подкачки и диск С тут ни при чем, надо оперативки доставлять, для нормальной работы макса надо еще гиг хотя бы, ну или оптимизировать модель, причем на порядок уменьшать количество полигонов.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

убрал папку с текстурами - начали подгружаться обьекты в районе 60-70 МБ, а 100 так и не в какую((((

 

оптимизировать модель, причем на порядок уменьшать количество полигонов.

 

так для этого ж нада ево сначала в макс загнать, шоб в нем уже с этим обьектом и навести порядок. Вот таке вот дежавю...

Ссылка на комментарий

БогДан, модель можно открыть и кусками, и еще тот скрин, где корабль, ты эту сцену открыть не можешь, или другую?

 

И еще, опиши как открываешь, чтоб точнее понять, в чем проблема

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Как раз с кораблем все нормально)))

Его импортировал нормально - докозательство скрин)))

 

t409775_1.jpg t409776_2.jpg t409777_3.jpg

t409778_4.jpg t409779_5.jpg

 

 

когда импортирую без текстур - грузяться.

 

 

апдата: сцена без текстур весит 800 Мб, интересно, такое в СДК загнать можна?

импортировал без текстур - сохранил как сцену - добавил текстуры - загрузилось и опять выдало ошибку(((

 

t409815_5.jpg

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, а откуда взял эти файлы?

Попробуй при импорте, в настройках, в loading method поставить merge into singl mesh, авось поможет.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

БогДан, а по частям не можешь разделить сцену, ну и потом в ЛЭ (Или это хобби? :) ), как и делали ПЫСы?

ПС: шпиЁны спалили вас :lol:

Изменено пользователем Halford
Ссылка на комментарий

При удаление групп сглаживания, выдает вот такое - и выбрасует в винду.

в чем проблема, кто подскажет?

 

t422916_1.jpg

Ссылка на комментарий
БогДан, как я понял ты для удаления групп сглаживания используешь скрипт, ругань идет как рас на него, это скрипт подходит для этого макса? раньше работал?
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
WodkaGT, просто для 3550 объектов это достаточно трудоемко. Правда их можно все с аттачить, и без проблем удалить группы сглаживания стандартным способом, не знаю по чему он так не сделает.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий
не знаю по чему он так не сделает.

потому шо я тока учусь и много чего не знаю.... :blush:

 

подскажите правильно как делать?

 

я делаю так:

 

t427308_1.jpg t427309_2.jpg t427310_3.jpg

t427312_4.jpg t427313_5.jpg

 

 

до 4 пункта может не доходить.

5 началось чуть ли не после каждого раза...

уже грешу на винду...

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

БогДан, 3 скрин - ты выделил все полигоны? кстати тот способ который показал и есть стандартный.

А зачем тебе удалять группы сглаживания, без них по моему SDK ругаться будет, попробуй вместо clear all нажать auto smooth.

Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

8push5, да я выделил все - для 3го скрина (чтоб вам показать) просто так заскринил - ато при выделение всех зависало насмерть...

по поводу ругани СДК - он как раз ругаецца на сглажывание - последний скрин мой в теме о вопросах по СДК - все из за сглаживания - поэтому мне посоветовали убрать все сглаживание...

я уже из 3550 обьектов по 2100 выделили и убрал - и удаляю сглаживание - до 2100 дошел а потом понеслась вот эта байда.... блин...

Ссылка на комментарий
БогДан, без груп сглаживания низя, у меня SDK ругался, скорее всего у тебя там просто на каких то полигонах не было групп сглаживания, так что тебе наоборот надо их ставить, а если у тебя зависает то скорее всего просто машина не вывозит такой объем информации обработать.
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

Да у тебя неплохой игровой комп, но не для 3d max, для него надо проц по мощнее, ядра 4, памяти не меньше 4 гб (у меня 8, от сюда вытекает 64 разрядная ос, ну и макс соответственно), ну и для комфортной работы во въюпорте видео прошку какуюнибуть, но не игровую (у меня стоят две видюхи как у тебя и не справляются когда в сцене под миллион полигонов, а менять денег нет)

 

Так и работали, просто тогда таких сцен не было, все было гораздо скромнее, тебе в принципе и просто оперы докупить, и уже легче будет

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.
Ссылка на комментарий

:blink: белый пухнастый песец...

 

и сразу наклевываецца вопрос - я работаю на 8м максе - когда он был выпущен - даже 2х ядерных компов небыло - то как они работали?

 

Добавлено через 198 мин.:

БогДан, без груп сглаживания низя, у меня SDK ругался, скорее всего у тебя там просто на каких то полигонах не было групп сглаживания, так что тебе наоборот надо их ставить, а если у тебя зависает то скорее всего просто машина не вывозит такой объем информации обработать.

 

проверил - загрузил Хаммер небольшой...пока было сглажевание родное (рипнутый объект) не прошло - удалил все - пошло в СДК...

Изменено пользователем БогДан
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...