Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Senator,

Мы с другом этим занимались в аську стукни разбереёмся

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, где есть тутора по использованию модификатора physique, я с привязкой скелета к оболочке не могу разобраться.

Ссылка на комментарий

Народ, я уже целый год учусь модели ОГФ в 3Д МАКСЕ делать ничего не получается....Даже коробку ешё сделать не получилось :angry: Есть основные моменты:

каким местом получить окно

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/09...021904.jpg.html (пару раз оно открылось, но я не понял как я его открыл)

И как мне вершины выделять?

Ссылка на комментарий

ClearSky, это окно открывается, когда ты в модификаторе Physique делаешь Attache to Node к какой-либо кости.

Чтобы выделить вершины нажми плюсик рядом с названием модификатора Physique и в раскрывшимся списке выбери Vertex, а потом можешь выделять вершины сколько тебе нужно. :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

При выделенном editable mesh в списке модификатора physique выбери vertex, вершины будут выделены крестиками белого цвета. Потом при нажатой кнопке select выбирай нужные вершины, после этого поставь нужный тип вершин, затем нажми кнопку assign to link и щелкни по кости в том месте, где линк.

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Ага спасиб вам...Наконец -то моделить научился...Может кто знает как на висте actor editor заставить нормально работать?(чтобы работали окна экпорта)?

Ссылка на комментарий

При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как?

Ссылка на комментарий

вот немного литературы, может пригодится:

ryabcev dmitrij vladislavovich. 3ds max 7. dizajn pomeshchenij i inter'erov(http://dump.ru/file/2888531),

3ds max 8 для чайников(http://dump.ru/file/2888530), 3D Max 8.(http://dump.ru/file/2888529)

Все в формате djvu

http://www.bookarchive.ru/computer/grafika...dio-max/page/4/ еше 1-а ссылочка.

http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/1.html - УРОКИ ПО 3D Max .

видеоуроки на http://3dz.ru есть и для мая

Изменено пользователем igor822605
Ссылка на комментарий
При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как?

Выбираешь кость. Далее Character->Bone Tools->Create End

d1531fd12102t.jpg

Invalid face found. Removed.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа! Я решил обратиться вот с такой проблемой. Я поствил на 3Dmax SMD плгин. И вроде все должно работать. Конвертировал файлы из формата ОГФ и зд макс не хочет их видеть. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Может быть, в окне импорта неправильно выбрал тип файла. Выбирай Half-Life 2 SMD или all formats.

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...