anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
anton_dzot 2 Опубликовано 26 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2009 Senator, Мы с другом этим занимались в аську стукни разбереёмся Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Подскажите, пожалуйста, где есть тутора по использованию модификатора physique, я с привязкой скелета к оболочке не могу разобраться. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 31 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 muvschik, Да прям у меня в туторе глянь. Основы там есть, остальное можно методом тыка понять. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Как создать Линки (Link) между хелперами (Dummy)? Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Спасибо! А нужно при создании транспорта для привязки к скелету аттачить колеса и кабину в один меш или нет? Ссылка на комментарий
Senator 7 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Аттачить, все и всегда Мои уроки по моделированию (пока только по созданию NPC, но позже будут еще) Неправильные пчелы и неправильный мед Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 Народ, я уже целый год учусь модели ОГФ в 3Д МАКСЕ делать ничего не получается....Даже коробку ешё сделать не получилось Есть основные моменты: каким местом получить окно http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/09...021904.jpg.html (пару раз оно открылось, но я не понял как я его открыл) И как мне вершины выделять? Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) ClearSky, это окно открывается, когда ты в модификаторе Physique делаешь Attache to Node к какой-либо кости. Чтобы выделить вершины нажми плюсик рядом с названием модификатора Physique и в раскрывшимся списке выбери Vertex, а потом можешь выделять вершины сколько тебе нужно. Изменено 7 Июня 2009 пользователем Министр Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 А где вершины ети? Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2009 (изменено) При выделенном editable mesh в списке модификатора physique выбери vertex, вершины будут выделены крестиками белого цвета. Потом при нажатой кнопке select выбирай нужные вершины, после этого поставь нужный тип вершин, затем нажми кнопку assign to link и щелкни по кости в том месте, где линк. Изменено 6 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
ClearSky 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Ага спасиб вам...Наконец -то моделить научился...Может кто знает как на висте actor editor заставить нормально работать?(чтобы работали окна экпорта)? Ссылка на комментарий
drew_97 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 Блин,у мя прога на русском (я ее не качал а купил) и я нихрена из этого не понял Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 А поточнее можно? Там даже всё в картинках. Понимать нечего. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 7 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2009 При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как? Ссылка на комментарий
igor822605 22 Опубликовано 12 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2009 (изменено) вот немного литературы, может пригодится: ryabcev dmitrij vladislavovich. 3ds max 7. dizajn pomeshchenij i inter'erov(http://dump.ru/file/2888531), 3ds max 8 для чайников(http://dump.ru/file/2888530), 3D Max 8.(http://dump.ru/file/2888529) Все в формате djvu http://www.bookarchive.ru/computer/grafika...dio-max/page/4/ еше 1-а ссылочка. http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/1.html - УРОКИ ПО 3D Max . видеоуроки на http://3dz.ru есть и для мая Изменено 3 Июля 2009 пользователем igor822605 Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 При привязке модели зомби к скелету для привязки вершин пальцев не хватает одного линка. Чтобы он появился, нужно создать кость, присоединить ее к пальцу и к получившемуся линку привязывать вершины или как? Выбираешь кость. Далее Character->Bone Tools->Create End Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
РишельЁ 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Здравствуйте господа! Я решил обратиться вот с такой проблемой. Я поствил на 3Dmax SMD плгин. И вроде все должно работать. Конвертировал файлы из формата ОГФ и зд макс не хочет их видеть. В чем проблема? Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Может быть, в окне импорта неправильно выбрал тип файла. Выбирай Half-Life 2 SMD или all formats. Изменено 17 Июня 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 БогДан, 9 Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти