anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Стифлер, согласен... WodkaGT, а этот Okino Polytrans действительно хорошая прога? Просто у неё вес не маленький для меня, а качать абы что, не охото... Итак полно разных конвертеров скачано... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Polytrans это, вьювер,конвертер, и небольшой редактор моделей. И причём он жрёт вроде более 60 форматов. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем WodkaGT Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 muvschik, Странно. А при экспорте ничего не пишет? Про инвалидные фэйсы там. Если что вышли мне максовские исходники. Там ещё гляну. Потому что шейдеры у тебя правильно настроены. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Вот ссылка http://ifolder.ru/11581418. При экспорте в сдк никаких ошибок в логе нет. В архиве исходники для sdk и для макса. Для 7-ой версии макса. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 Чтото с привязкой не так было. Я кости пересоздал. Модификатор Physique заново применил и забиндил. Всё в игре видно. Если что вот исходники. http://www.sendspace.com/file/um9mka Ссылка на комментарий
zayaz 4 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 muvschik, попробуй размер костей поменять. Уменя стояло 10м х 10м и модели тож огромными получались, но я поменял размер на 0,01м х 0,01м и все стало на свои места! Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Как решить проблему с использованием модификатора Unwrap UVW? я его использую, нормально кладу текстуру, а в итоге модель все равно получается криво оттекстуренная, как будто я его не использовал Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 После внесения изменений модификатором конверть модель ещё раз в меш. При экспорте должен быть только модификатор Физики. Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Народ, у меня 3DSMax9 , стоит SMD плагин, но чето не хочет открывать модели оружия, броников и сталкеров Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Ш.Р.А.М., прошу прощения, если я не правильно понял, а ты сначала конвертировал прогой ogf2smd. Кстати, smd совсем не выход, потому что ogf2smd черезчур глючная. Если играться с моделями сталкера, нужно майка 8.5. Там плугин есть для ogf Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Это че значит что невозможно делать модели в 3dmax? Изменено 15 Апреля 2009 пользователем Ш.Р.А.М. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Ш.Р.А.М., можно перебросить из майки в макс. Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Нету у меня майки, а интернет не бесконечный Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Ш.Р.А.М. Насколько мне известно плагина smd для 3ds max 9 нет, максимум на 8. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Плагина на макс 9 нету. Только на восьмой. Чтобы пользоваться плагином ogf2smd надо сначала перегнать этот ваш ogf в smd а потом уже импортировать в макс 8. Но скоро походу выпустят пoлноценный плагин для всех версий максов для импорта .ogf Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 WodkaGT, а можно поинтересоваться кто? Неужели обойдемся без этой заумной майки?! Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Гдето на геймру тему видел. Статику уже можно импортировать ЗЫ - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...23313&st=20 Изменено 15 Апреля 2009 пользователем WodkaGT Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Оу! Не ужели счастье подвалит?! Если Нео создаст такую весч - как написал tambovsky, памятник ему сошлепаем! Ссылка на комментарий
Ш.Р.А.М. 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 плагин SMD для 9 макса существует, но только версия плагина 1,0 Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 А в 3ds max можно делать модель непися со скелетом, нужной привязкой и т.п. или только в майе? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти