Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Стифлер, согласен...

WodkaGT, а этот Okino Polytrans действительно хорошая прога?

Просто у неё вес не маленький для меня, а качать абы что, не охото...

Итак полно разных конвертеров скачано...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Polytrans это, вьювер,конвертер, и небольшой редактор моделей. И причём он жрёт вроде более 60 форматов.

Изменено пользователем WodkaGT

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

muvschik,

 

Странно. А при экспорте ничего не пишет? Про инвалидные фэйсы там. Если что вышли мне максовские исходники. Там ещё гляну. Потому что шейдеры у тебя правильно настроены.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вот ссылка http://ifolder.ru/11581418. При экспорте в сдк никаких ошибок в логе нет. В архиве исходники для sdk и для макса. Для 7-ой версии макса.

Изменено пользователем muvschik
Ссылка на комментарий

Чтото с привязкой не так было. Я кости пересоздал. Модификатор Physique заново применил и забиндил. Всё в игре видно. Если что вот исходники.

 

http://www.sendspace.com/file/um9mka

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий
muvschik, попробуй размер костей поменять. Уменя стояло 10м х 10м и модели тож огромными получались, но я поменял размер на 0,01м х 0,01м и все стало на свои места!
Ссылка на комментарий

Как решить проблему с использованием модификатора Unwrap UVW? я его использую, нормально кладу текстуру, а в итоге модель все равно получается криво оттекстуренная, как будто я его не использовал

Ссылка на комментарий

После внесения изменений модификатором конверть модель ещё раз в меш. При экспорте должен быть только модификатор Физики.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Ш.Р.А.М., прошу прощения, если я не правильно понял, а ты сначала конвертировал прогой ogf2smd.

Кстати, smd совсем не выход, потому что ogf2smd черезчур глючная. Если играться с моделями сталкера, нужно майка 8.5. Там плугин есть для ogf

Ссылка на комментарий

Плагина на макс 9 нету. Только на восьмой. Чтобы пользоваться плагином ogf2smd надо сначала перегнать этот ваш ogf в smd а потом уже импортировать в макс 8. Но скоро походу выпустят пoлноценный плагин для всех версий максов для импорта .ogf

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Гдето на геймру тему видел. Статику уже можно импортировать :)

 

ЗЫ - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...23313&st=20

Изменено пользователем WodkaGT

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...