anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Dim-ZER-man 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 нет...по твоему уроку не вылетает...а када я сделал модель, развёртку, затекстурил(всё правильно) то вылетает((( Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Модель масштабировал? Вершины сваривать weld'ом пробовал? Группы сглаживания правильно выставлены? Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
Dim-ZER-man 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) tambovski, группы сглаживания выставлял, не масштабировал, верхины не сливал Weld'ом Изменено 26 Марта 2009 пользователем Dim-ZER-man Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Так попробуй "слить" Еще можешь проверить модификатором STL Check на наличие ошибок. Макс, надеюсь, 8й версии? Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
Dim-ZER-man 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 (изменено) да...макс 8ой версии) лан, попробую) завтра отпишусь... Эт снова я) Вобщем STL Check грит, что есть ошибки...я переделал, терь грит, что нету) Но при экспорте всё равно эта фигня вылазиет(напишу полностью): initializing File System... X-Ray Oblect Export (ver. 2.03) ----------------------------------- Exporting... ----------------------------------- ..Capturing Vertices ..Transforming mesh ..Parsing materials ..Converting vertices И тут ошибка "Application Error" ((((((( Изменено 27 Марта 2009 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
ZVUKARb 3 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Достойная статья. Спасибо. Всем кого пугает Maya8.5, читать обязательно. Изменено 30 Марта 2009 пользователем ZVUKARb Захоти тихо, проси мало, уходи быстро. Заходи не бойся - уходя не плачь Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Впервый раз столкнулся с такой проблемой... Все предыдущие DOC-файлы открывались без проблем... А этот не хочет... Просто не установлен у меня офис, и нет возможности скачать в ближайшее время... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Halford, спасибо... Твой DOC открылся полностью... Изменено 31 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Попробуй старый doc (кинул в примесь и XML). doc 97-03 xml ЗЫ: Ничего не правил, подпись автора осталась если что... Изменено 31 Марта 2009 пользователем Halford Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2009 Мужики, а возможно вобще перегнать модели сделаные 9-м Максом, - в Макс 8? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 т.е у тебя есть max файл для 9 макса а тебе надо то что там внутри в восьмом? Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 WodkaGT, да., есть модельки для макса... Когда качал, небыло сказано, что они для 9-го... Понял это по ошибке при открытии в 8-м... Unknown class, no stand-in: SuperId =0xB60, ClassID =(0x4A0C66E1,0x1513165) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 5 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2009 Могу только предложить или погуглить или скачатъ универсальный конвертер типа Okino Polytrans. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 Я сделал в максе модель, экспортировал в сдк, добавил в игру. Но почему-то она у меня в игре невидимая, хотя текстура нужная у меня есть и в огфвьювере она отображается с текстурой. Альфа канала в текстуре нет. Сделал все как в туториале. В чем дело? Ссылка на комментарий
Push85 4 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 muvschik, а ты модель в editable mesh конвертировал? Возможно всё, ну или почти всё. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Да, конвертировал. У меня в первый раз получилось с текстурой сделать, а теперь всегда модель невидимая. Ссылка на комментарий
tambovski 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Скорее всего проблема в шейдерах. Invalid face found. Removed. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) ok, вот ссылка http://ifolder.ru/11549267 на мою огфку. Правда, с масштабом там накосячил. А шейдеры назначал все как в уроке. В архиве две модели: одна видимая, другая невидимая Изменено 11 Апреля 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Полазил я по твоим файлам. Проблема далеко не в шейдерах. Посмотри вот сюда. То что ты видишь это обе модели твоей пиццы в максе. А то что стоит на модели это модель непися в оригинальном размере. Масштаб переделай нормально и ещё раз попробуй. Ссылка на комментарий
muvschik 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) Я делал модель нужного размера, а она все равно невидная. А та можель, которая в архиве была больше размером, почему-то видная. В чем дело, непонятно. Вот моя большая огфка в игре. Почему-то видимая. А теперь делаю нормального размера и всегда невидимая. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем muvschik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти