Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@Labadal,

покажи позу сталкера, которую тебе нужно запечатлеть в статике и во сколько раз увеличить. И если я понимаю правильно, то тебе не спавн-модель нужна? Спавн модель со скелетом, шейпами,... И с такой моделью могут быть проблемы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Нет, мне нужна просто большая статуя, настолько большая - чтобы гг поместился на руке и мог походить туда-сюда, хех. 
Насчёт позы:

Скрытый текст

1502369869598c584df236c5.91090107.jpg

что-то типа этого, он стоит, смотрит прямо и руки подняты ладонями кверху и разведены.  (я планирую обыграть, будто это не статуя, а живое существо и оно "призвало" гг к себе на ладонь для разговора). Насчет пальцев рук, будто в руках большой шар, примерно так:
 

Скрытый текст

magiya-sharik.jpg

как-то так

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

с тебя модель, которую нужно так сделать. Сделаю. Настрою мешь, как каменную. Хватит же , если увеличу в раз 5, итого ~9 метров высотой?

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Думаю хватит, как понимаю (на самом деле ничего не понимаю:biggrin:) - обычная модель сталкера не подойдёт, нужно что-то эдакое? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

http://sendfile.su/1627645

7ef445fabec1edc0a448cf25fc36fae9.jpg

Текстур у меня нет этих, поэтому назначишь сам. Материалы настроил. Годится для самовставки в игру через СДК и никак иначе.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Еще раз привет.
Чисто теоретически, игра выдержит, если модель будет не девятиметровая, а, скажем, километровая? 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

привет! Нет, есть предел. Но тут я уже не вспомню, да и вряд ли ты где-то прочитаешь, чтобы перенаправить. Только методом эксперимента. Когда будешь ставить в СДК на локацию, то можешь Скейл (шкалу) настроить- увеличивая параметр, увеличишь размер размещаемой статик-модели. А там по ругани СДК и поймешь, беда или гуд.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток знатокам. Возник интересный вопрос. Может кто в курсе, можно ли модель НПС превратить в модель обычного обьекта? Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект (как модель колбасы например) и придать ей например анимацию лежания (как Краб в ЗП) и использовать в своих скриптовых целях? Что для этого нужно? Буду очень благодарен за развернутый ответ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
30.11.2021 в 23:48, hArdplAyer22_22 сказал:

Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект

Мне дверь необходима как статический объект, но в SDK только для спавна имеется (она динамическая). А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Присоединяюсь к вопросу.

Чтобы было понятнее — есть комната, созданная в 3DS Max. В этой комнате, в стене я хочу вставить фальш-дверь, как делали разработчики в припятских квартирах, подземельях — она как бы есть, но за ней комнат нет... И вот не пойму — мне импортировать дверь из SDK (но она динамическая) или в самом SDK уже размещать дверь. Опять же там тоже нужна статическая модель.

Ссылка на комментарий

Так импортируйте модель в макс и экспортируйте затем в сдк как статику, под новым именем. Какие проблемы? Скриптами Дена все просто делается.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, MTomich сказал:

А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол.

Фальш-дверь - это по сути та-же стена (плоскость) внутри коробки с наложенной на нее текстурой двери.

Если нужна лежачая дверь, создаешь объект в виде бокса с необходимой длинной, шириной, толщиной и накладываешь на нее текстуру.
Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z

Кстати проверь, в большинстве репаков SDK он уже добавлен, возможно есть и у тебя.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
21.12.2021 в 13:39, WolfHeart сказал:

Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z

Подарок под ёлку! О таком только мечтал... С таким набором творить легче. В 3DS MAX комнаты сделал с проёмом под дверь, а уже в SDK закрываю ненужный проём статической дверью с ручкой для реалистичности (как подсказал SoP: импортнул дверь в 3DS Max, экспортировал как статику для SDK. И в AE настроил шейдеры, материалы у новой двери...  Подземное убежище под заводом Юпитер с очень большим количеством комнат и все воссоздать сложновато =)

21.12.2021 в 12:51, SoP сказал:

Скриптами Дена все просто делается.

И ведь перед носом кнопка экспорта в статику, а искал какие-то сложные пути для решения.

Изменено пользователем MTomich
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MTomich сказал:

Подарок под ёлку! О таком только мечтал...

Ну значит с наступающим! :biggrin:

Рад что угодил. Успехов в творчестве!

  • Нравится 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...