anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Это действительно отличные новости, не знаешь, может кто-то делает такие модели на заказ? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, покажи позу сталкера, которую тебе нужно запечатлеть в статике и во сколько раз увеличить. И если я понимаю правильно, то тебе не спавн-модель нужна? Спавн модель со скелетом, шейпами,... И с такой моделью могут быть проблемы. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Нет, мне нужна просто большая статуя, настолько большая - чтобы гг поместился на руке и мог походить туда-сюда, хех. Насчёт позы: Скрытый текст что-то типа этого, он стоит, смотрит прямо и руки подняты ладонями кверху и разведены. (я планирую обыграть, будто это не статуя, а живое существо и оно "призвало" гг к себе на ладонь для разговора). Насчет пальцев рук, будто в руках большой шар, примерно так: Скрытый текст как-то так God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, с тебя модель, которую нужно так сделать. Сделаю. Настрою мешь, как каменную. Хватит же , если увеличу в раз 5, итого ~9 метров высотой? 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Думаю хватит, как понимаю (на самом деле ничего не понимаю) - обычная модель сталкера не подойдёт, нужно что-то эдакое? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, модели у оригинала игры разные. Да и оригинала у меня нет. 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez У меня стоит ТЧ, модели с расширением .ogf, верно? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, любая из трилогии. В ogf или object, мне без разницы. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Вот, нашёл модельку. Добавлено ed_rez, 23 Ноября 2021 Забрал. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 (изменено) @Labadal, http://sendfile.su/1627645 Текстур у меня нет этих, поэтому назначишь сам. Материалы настроил. Годится для самовставки в игру через СДК и никак иначе. Изменено 23 Ноября 2021 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Еще раз привет. Чисто теоретически, игра выдержит, если модель будет не девятиметровая, а, скажем, километровая? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, привет! Нет, есть предел. Но тут я уже не вспомню, да и вряд ли ты где-то прочитаешь, чтобы перенаправить. Только методом эксперимента. Когда будешь ставить в СДК на локацию, то можешь Скейл (шкалу) настроить- увеличивая параметр, увеличишь размер размещаемой статик-модели. А там по ругани СДК и поймешь, беда или гуд. 1 Ссылка на комментарий
mortan 143 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 Ребята, есть ли кто из живых кто разбирается в MAX script'e, а именно умеет писать импорт для анимаций? Я смотрел код в сталкерских скриптах от Дена, но формат анимок который я хочу загрузить немного отличается и тот код мне не подходит. Был бы благодарен даже просто ссылкам на другие скрипты которые умеют грузить анимации. Нужны именно скрипты ( формат *. ms ), не плагины. Ссылка на комментарий
hArdplAyer22_22 0 Опубликовано 30 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2021 Доброго времени суток знатокам. Возник интересный вопрос. Может кто в курсе, можно ли модель НПС превратить в модель обычного обьекта? Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект (как модель колбасы например) и придать ей например анимацию лежания (как Краб в ЗП) и использовать в своих скриптовых целях? Что для этого нужно? Буду очень благодарен за развернутый ответ. 1 Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 30.11.2021 в 23:48, hArdplAyer22_22 сказал: Например, конвертировать модель сталкера в обычный физический обьект Мне дверь необходима как статический объект, но в SDK только для спавна имеется (она динамическая). А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Присоединяюсь к вопросу. Чтобы было понятнее — есть комната, созданная в 3DS Max. В этой комнате, в стене я хочу вставить фальш-дверь, как делали разработчики в припятских квартирах, подземельях — она как бы есть, но за ней комнат нет... И вот не пойму — мне импортировать дверь из SDK (но она динамическая) или в самом SDK уже размещать дверь. Опять же там тоже нужна статическая модель. Ссылка на комментарий
SoP 119 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 Так импортируйте модель в макс и экспортируйте затем в сдк как статику, под новым именем. Какие проблемы? Скриптами Дена все просто делается. 1 Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 (изменено) 1 час назад, MTomich сказал: А дверь нужна для вставки в коробку (фальш-дверь) или положить её на пол. Фальш-дверь - это по сути та-же стена (плоскость) внутри коробки с наложенной на нее текстурой двери. Если нужна лежачая дверь, создаешь объект в виде бокса с необходимой длинной, шириной, толщиной и накладываешь на нее текстуру. Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z Кстати проверь, в большинстве репаков SDK он уже добавлен, возможно есть и у тебя. Изменено 21 Декабря 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
MTomich 21 Опубликовано 24 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2021 (изменено) 21.12.2021 в 13:39, WolfHeart сказал: Ну а если совсем туго с 3D редакторами, то есть доп. пак объектов: Stalker_Content.7z Подарок под ёлку! О таком только мечтал... С таким набором творить легче. В 3DS MAX комнаты сделал с проёмом под дверь, а уже в SDK закрываю ненужный проём статической дверью с ручкой для реалистичности (как подсказал SoP: импортнул дверь в 3DS Max, экспортировал как статику для SDK. И в AE настроил шейдеры, материалы у новой двери... Подземное убежище под заводом Юпитер с очень большим количеством комнат и все воссоздать сложновато =) 21.12.2021 в 12:51, SoP сказал: Скриптами Дена все просто делается. И ведь перед носом кнопка экспорта в статику, а искал какие-то сложные пути для решения. Изменено 24 Декабря 2021 пользователем MTomich Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 24 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2021 4 минуты назад, MTomich сказал: Подарок под ёлку! О таком только мечтал... Ну значит с наступающим! Рад что угодил. Успехов в творчестве! 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 844 Опубликовано 6 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) Плагины для 3dmax от Dan-Stash, теперь с пофиксенным импортом проблемных *.object. https://disk.yandex.ru/d/ER2TzN144Zsnqg Изменено 6 Января 2022 пользователем macron 1 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти