anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Hotel California 0 Опубликовано 5 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2021 Друзья, подскажите. Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему). Как её подогнать под "игровые" габариты? Бо зліплена модель на порядок больше чем модель того ж самого сталкера например. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал: Как её подогнать под "игровые" габариты? Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить. 1 Ссылка на комментарий
Hotel California 0 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 @macron для 1-2 моделей, впринципе, применимо. Но если моделей будет 10 и более, то каждую "на глаз" скейлить - тююю. Пришёл такой вариант в мою больную голову, как узнать рост гг из actor.ltx, подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. Ну лады, дуже дякую, друже! Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 1 час назад, Hotel California сказал: подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. А в чем проблема? В Максе ведь все настраивается: https://disk.yandex.ua/d/PprEYFcdn6K5bw Бокс - это условный дом (Ш=6м, Г=6м, В=3м). Все сответствует. Если нужны более точные размеры, можно переключить в милиметры. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2021 (изменено) 05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал: модель на порядок больше чем модель Если, как ты пишешь: "Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему)", то она не может быть на порядок больше того же сталкера. В Сталкере используется масштабирование 1:1. 4 часа назад, Hotel California сказал: это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху Каков вопрос... Изменено 8 Августа 2021 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 Вопрос по анимациям в 3ds max-е, вот допустим я хочу изменить готовую анимацию, к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее, есть пару моментов, один к примеру я никак не могу понять как сделать - при импорте весь скелет модели импортируется как bones, и у них в отличии от dummy такая фишка, если к примеру двигаешь кость она не двигается, а ведет за собой родительские кости, к примеру тянешь магазин у автомата, вместо того чтобы сдвинулся магазин как это было бы в FragMotion или Milkshape, весь автомат и руки поворачиваются за автоматом - это в принципе не дает вносить мне никакие изменения в анимации, можно ли чтобы у автомата к примеру кости работали как dummy, то есть чтобы другие кости за ней не сворачивались. Ну и вообще никто не посоветует, есть ли всякие удобные способы по правке готовых анимаций? Я правил анимации, но это мне приходилось использовать и FragMotion и 3ds max, не всегда удобно т.к. не весь функционал есть в FragMotion. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 5 часов назад, Dyadka_Yar сказал: к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее, 3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 19 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2021 @WolfHeart про IK Solver все более менее знакомо, но у меня чуть другие вопросы, в некоторых играх скелет рук сделан не UpperArm-ForeArm-Hand, куда спокойно встает Limb Solver, а UpperArm-ForeArm1-ForeArm2-ForeArm3-Hand или UpperArm-ForeArm-Wrist-Hand, это кости для более плавного изгиба запястья, я не знаю как в таком скелете сделать солвер так чтобы он работал как UpperArm-ForeArm-Hand, игрорируя как бы кости между ForeArm и Hand, т.к. при обычном солвере эти кости сгибаться будут. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 7 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2021 (изменено) 11 часов назад, DarkSnowder сказал: У кого остался скрипт-плагин Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw Изменено 7 Сентября 2021 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 8 часов назад, macron сказал: Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал @macron, а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка? 20 часов назад, DarkSnowder сказал: У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся. [3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 844 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 (изменено) 3 часа назад, WolfHeart сказал: а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка? Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться. Изменено 8 Сентября 2021 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 8 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2021 4 часа назад, WolfHeart сказал: в чем заключалась перепаковка? X-Ray tools(2016-august) - unofficial + инструкция автора. 1 Ссылка на комментарий
ARTLantist 14 Опубликовано 26 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2021 А вот в исходниках локаций большинство моделей в СДК соединены в одну. При импорте их в 3D Max видим, что все эти объекты находятся в списке под объектом-dummy (фото прикрепил). Как экспортировать всю эту группу объектов обратно под одним объектом? У меня экспортируется только dummy, и, соответственно, СДК это не очень нравится. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 27 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2021 @ARTLantist куда фото прикрепил? Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте. Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки). Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Hotel California 0 Опубликовано 29 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2021 Здаровки! Подскажите, умельцы. Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы. Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. По средствам каких манипуляций могу совершить это? Вопрос снят! Необходимо присвоить общий числовой номер Material Id. Но если кто-то знает какой либо более эффективный способ - буду рад выслушать. Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 Доброго времени суток, можно ли сделать 3д модель сталкера, ростом с дерево? (имею ввиду не сталкера - сталкера, с костями и полигонами), а просто статическую/динамическую модель, считай дерево, но текстура сталкера. и как воспримет её движок, не будет ли лагов и тд. Спасибо! God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 4 часа назад, Labadal сказал: просто статическую Можно без каких либо проблем. Про динамическую, ответил в другой теме. 1 Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @ed_rez Просто понимаешь, мне нужно действительно внушительных размеров. Таких, чтобы на руке этой статуи гг чувствовал себя как муравей на твоей. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2021 @Labadal, в игре есть 9-этажки. Ничто с моделью не произойдет. А вот наоборот, если нужно уменьшить для статики, то жди слияние вертексов. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти