Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите. Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему).
Как её подогнать под "игровые" габариты? 
Бо зліплена модель на порядок больше чем модель того ж самого сталкера например.

Ссылка на комментарий
05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

Как её подогнать под "игровые" габариты?

Я модели зумил в левеледиторе через Objects-Libraty editor. Статичные вообще просто ставил и зумил прямо на уровне. Через акторедитор наверно тоже можно зумить.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@macron для 1-2 моделей, впринципе, применимо. Но если моделей будет 10 и более, то каждую "на глаз" скейлить - тююю. 
Пришёл такой вариант в мою больную голову, как узнать рост гг из actor.ltx, подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. 
Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. 
Ну лады, дуже дякую, друже!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hotel California сказал:

подгрузить модель актора в максе, принять значение из конфига за его рост, а далее пропорции.. 
Я то думал, что это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху. 

А в чем проблема? В Максе ведь все настраивается: https://disk.yandex.ua/d/PprEYFcdn6K5bw

Бокс - это условный дом (Ш=6м, Г=6м, В=3м). Все сответствует. Если нужны более точные размеры, можно переключить в милиметры.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
05.08.2021 в 23:10, Hotel California сказал:

модель на порядок больше чем модель

Если, как ты пишешь: "Слепил модель, масштаб 1:1 (юзал метрическую систему)", то она не может быть на порядок больше того же сталкера. В Сталкере используется масштабирование 1:1. 

af51ea4d8978741e61ba66f8e076ef5b.jpg

4 часа назад, Hotel California сказал:

это уже какая-то пройденная тема c габаритами моделей, а по итогу - ни духу, ни слуху

Каков вопрос...

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вопрос по анимациям в 3ds max-е, вот допустим я хочу изменить готовую анимацию, к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее, есть пару моментов, один к примеру я никак не могу понять как сделать - при импорте весь скелет модели импортируется как bones, и у них в отличии от dummy такая фишка, если к примеру двигаешь кость она не двигается, а ведет за собой родительские кости, к примеру тянешь магазин у автомата, вместо того чтобы сдвинулся магазин как это было бы в FragMotion или Milkshape, весь автомат и руки поворачиваются за автоматом - это в принципе не дает вносить мне никакие изменения в анимации, можно ли чтобы у автомата к примеру кости работали как dummy, то есть чтобы другие кости за ней не сворачивались.

 

Ну и вообще никто не посоветует, есть ли всякие удобные способы по правке готовых анимаций? Я правил анимации, но это мне приходилось использовать и FragMotion и 3ds max, не всегда удобно т.к. не весь функционал есть в FragMotion.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dyadka_Yar сказал:

к примеру допустим я нацепил на анимацию другую модель оружия, и надо подправить чтобы рука не залазила в цевье и так далее,

3dS Max, урок для начинающих 3. IK Solver

Настройка HUD-модели оружия в 3ds Max

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart про IK Solver все более менее знакомо, но у меня чуть другие вопросы, в некоторых играх скелет рук сделан не UpperArm-ForeArm-Hand, куда спокойно встает Limb Solver, а UpperArm-ForeArm1-ForeArm2-ForeArm3-Hand или UpperArm-ForeArm-Wrist-Hand, это кости для более плавного изгиба запястья, я не знаю как в таком скелете сделать солвер так чтобы он работал как UpperArm-ForeArm-Hand, игрорируя как бы кости между ForeArm и Hand, т.к. при обычном солвере эти кости сгибаться будут.

Ссылка на комментарий

У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, DarkSnowder сказал:

У кого остался скрипт-плагин

Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал https://disk.yandex.ru/d/eXoCVScoNyKJRw

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, macron сказал:

Плагин для 3ds max я себе недавно перепаковывал

@macron, а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка?

 

20 часов назад, DarkSnowder сказал:

У кого остался скрипт-плагин с сайта modfaq.ru? А то сайт накрылся.

[3Ds Max] Апгрейд скриптов Dan-Stash

  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WolfHeart сказал:

а можно по подробней, в чем заключалась перепаковка?

Написал себе примитивную инструкцию по установке. Для людей, которые ежедневно с максом не работают, такие мелочи важны. Еще сразу упаковал в подкаталог Scripts, чтобы не путаться.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, WolfHeart сказал:

в чем заключалась перепаковка?

 

X-Ray tools(2016-august) - unofficial + инструкция автора.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А вот в исходниках локаций большинство моделей в СДК соединены в одну. При импорте их в 3D Max видим, что все эти объекты находятся в списке под объектом-dummy (фото прикрепил). Как экспортировать всю эту группу объектов обратно под одним объектом? У меня экспортируется только dummy, и, соответственно, СДК это не очень нравится.

Ссылка на комментарий

@ARTLantist куда фото прикрепил?

Дамми в максе удали, она от чего-то старого или от майки и вызывает проблемы при импорте-экспорте.

Все меши выдели и экспортируй как один объект (без галочки).

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Здаровки! Подскажите, умельцы. 
Имеем объект, представляющий из себя здание с внутрянкой. Многие элементы (кружки.бутылки.столы.стулья.ящики.и тп) этого объекта имеют общую текстуру, но назначены у них отдельные друг от друга материалы.
Не хочу в AE этим "элементам" указывать одну и ту же текстуру каждый раз. Хочу их материалы объединить в один, чтобы впоследствии, в сдк, указать их текстуру лишь один раз. 
По средствам каких манипуляций могу совершить это?

Вопрос снят! 
Необходимо присвоить общий числовой номер Material Id. Но если кто-то знает какой либо более эффективный способ - буду рад выслушать.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно ли сделать 3д модель сталкера, ростом с дерево? (имею ввиду не сталкера - сталкера, с костями и полигонами), а просто статическую/динамическую модель, считай дерево, но текстура сталкера. и как воспримет её движок, не будет ли лагов и тд. Спасибо!

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Labadal сказал:

просто статическую

Можно без каких либо проблем. Про динамическую, ответил в другой теме.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Просто понимаешь, мне нужно действительно внушительных размеров. Таких, чтобы на руке этой статуи гг чувствовал себя как муравей на твоей. 

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

@Labadal,

в игре есть 9-этажки. Ничто с моделью не произойдет. А вот наоборот, если нужно уменьшить для статики, то жди слияние вертексов.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...