anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 19 минут назад, macron сказал: В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. А зачем? Почему не подгрузить обжект напрямую? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 (изменено) 39 минут назад, HellRatz сказал: Почему не подгрузить обжект напрямую? Напрямую при импортировании сложных объектов идут ошибки "--No ""get"" function for undefined", и объект превращается в монолитный без разделения на материалы и текстуры. Это уже косяки импортера. Да, нашел косячное место импортера за 2019. Возможно, не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Если проблемное место из скрипта вырезать, ошибка исчезает, но объект всё равно портится. Кто-нибудь шарит в программировании ms-скриптов для макса, чтобы грамотно исправить? Изменено 25 Июля 2021 пользователем macron Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 21 час назад, macron сказал: max-2011 21 час назад, macron сказал: сдк плагином от Den Stash Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное. Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) 30 минут назад, aka_sektor сказал: Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное. В 2011 Мах-е работают, ниже не пробовал. 30 минут назад, aka_sektor сказал: Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм. И на 2022 тоже норм работают. А по поводу ошибки: "--No ""get"" function for undefined", о которой пишет @macron , в каком-то видео от Дена, она проскакивала и он о ней, он что-то говорил. Но вот что? И в каком это видео, я уже не помню. Изменено 26 Июля 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) 32 минуты назад, aka_sektor сказал: Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм. Тут наверно от версии не зависит. Просто в плагине не учтены определенные тонкости работы с некоторыми объектами. У меня только каждый пятый объект нормально грузится, а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. Хочешь, проверь: https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA Изменено 26 Июля 2021 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 2 минуты назад, macron сказал: Хочешь, проверь: https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA @macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка. 4 минуты назад, macron сказал: а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю. 5 минут назад, WolfHeart сказал: @macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка. У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта. На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) Попробовал импортировать твой 294_sub_subway.object в Блендер, так он вообще не загрузился, выдал ошибку: Скрытый текст Хотя, что-то загрузилось, но опять-же с ошибкой: Скрытый текст В Блендере не силен, но что такое .xr-bad! - понятно. @macron , прошу прощения, в Блендер оказывается все-же загрузился object, но тоже склеенный: Скрытый текст Так что, можно предположить, что скрипт от Дена тут не причем. Скорее всего проблема в самих моделях. Изменено 26 Июля 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 884 Опубликовано 26 Июля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 (изменено) 4 часа назад, WolfHeart сказал: Скорее всего проблема в самих моделях. Вот такую дичь придумал: Инструкция: фикс *.object для импорта в 3ds Max (с плагинами от Den Stash), если при импорте идут ошибки типа "--No ""get"" function for undefined" и объект сливает все материалы в один. Также возможно исправятся аналогичные ошибки при импорте в Blender. 1. Запускаем ActorEditor (ТЧ/ЧН/ЗП наверно не важно). 2. Жмем File-Load. Загружаем наш object-файл. 3. Жмем File-Export-Export OGF. Сохраняем как ogf. Закрываем Actoreditor. 4. Используя прилагаемый converter.exe (или собственный), конвертируем наш ogf обратно в object: можно выполнить команду "ogf2object.bat имя.ogf" или вручную "converter.exe -ogf -object имя.ogf". На выходе получится новый object-файл. 5. Запускаем 3ds Max, импортируем этот новый object-файл. https://disk.yandex.ru/d/iiy19lyCEb6LxQ В архиве дубликат инструкции и конвертер. У кого всё есть, качать необязательно. Изменено 26 Июля 2021 пользователем macron 2 3 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 26 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2021 Работает! AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 28 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2021 Небольшое уточнение: если ЧН/ЗП ActorEditor вылетает при экспорте в OGF, используйте ТЧ ActorEditor, он менее привередливый. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 29 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2021 (изменено) А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил. Изменено 29 Июля 2021 пользователем macron Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 29 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2021 @macron , последними кто занимался конвертером - это Charsi (bitbucket.org) и abramcumner (github.com) 1 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 Господа, подскажите пожалуйста как убрать в 14 максе вот эту сетку, оставив возможность ландшафтного редактирования? https://drive.google.com/file/d/1aXJT5rTeXIs0O18nSrCYlVNV1xlWS0md/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? Кнопка F4 за это отвечает. Отображение ребер не мешает редактировать объекты. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 1 час назад, HellRatz сказал: @Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? Очень просто: по видео-урокам 1 час назад, HellRatz сказал: @Fly Отображение ребер не мешает редактировать объекты. Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит. Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 3 часа назад, Fly сказал: И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит. Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку. 3 часа назад, Fly сказал: Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. Наоборот, по сетке легче ориентироваться по вносимым изменениям, а без нее, можно такого на редоктировать... Что потом не разгребешь. 3 часа назад, Fly сказал: Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing Почему нельзя? Все можно, но неудобно: Смотри видео AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 (изменено) 59 минут назад, WolfHeart сказал: Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку. Уж не знаю, может я просто не дошарил пока что в этом, но как по мне чистый террейн проще редактировать: все текстуры видно, видно что где находится и т.д. По поводу f3/f4 - не работает. Уже как только не жал эти кнопки, что не пытался править. Может надо где-то галочку поставить/убрать в настройках? - https://drive.google.com/file/d/1_fqCyVjwOWo3jvUtXym5MnaxY6wkxM1b/view?usp=sharing Изменено 4 Августа 2021 пользователем Fly Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @Fly в окне проекции где Front / Left / Top / Wireframe нажми на Wireframe и выбери нужный режим отображения Default Shading GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 4 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2021 @HellRatz так, это ближе к делу. Но у меня нет кнопки Default Shading, использую макс 2014 года. Ты помнишь его интерфейс, я плохо смотрю, или там он в другом разделе находится? Поклацал райткликом на другие надписи - тоже самое. Никаких дефолтов - https://drive.google.com/file/d/1FLJG6F4E2H9xV3Rg9fBkrd9O-k1OfezT/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти