Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
19 минут назад, macron сказал:

В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj.

А зачем? Почему не подгрузить обжект напрямую? 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, HellRatz сказал:

Почему не подгрузить обжект напрямую? 

Напрямую при импортировании сложных объектов идут ошибки "--No  ""get"" function for undefined", и объект превращается в монолитный без разделения на материалы и текстуры. Это уже косяки импортера.

420e9c4f4fb0f10.jpg

Да, нашел косячное место импортера за 2019. Возможно, не понимает, что делать с материалами/мешами без названия или типа того, называя их undefined. Если проблемное место из скрипта вырезать, ошибка исчезает, но объект всё равно портится. Кто-нибудь шарит в программировании ms-скриптов для макса, чтобы грамотно исправить?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
21 час назад, macron сказал:

max-2011

21 час назад, macron сказал:

сдк плагином от Den Stash

Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное. Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

 

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
30 минут назад, aka_sektor сказал:

Дэн писал скрипты под 14ый макс наверное.

В 2011 Мах-е работают, ниже не пробовал.

30 минут назад, aka_sektor сказал:

Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

И на 2022 тоже норм работают.

А по поводу ошибки: "--No  ""get"" function for undefined", о которой пишет @macron , в каком-то видео от Дена, она проскакивала и он о ней, он что-то говорил. Но вот что? И в каком это видео, я уже не помню.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Полезно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, aka_sektor сказал:

Хотя и в 16ой версии, отлично работали. Выше максы не пробовал, но видел у других, и спрашивал, говорили, на 20ом норм.

Тут наверно от версии не зависит. Просто в плагине не учтены определенные тонкости работы с некоторыми объектами. У меня только каждый пятый объект нормально грузится,  а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были. Хочешь, проверь:

https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

 

Изменено пользователем macron
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, macron сказал:

Хочешь, проверь:

https://disk.yandex.ru/d/TNF2HEd_EpJhjA

@macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка.

4 минуты назад, macron сказал:

а кто-то может годами пользовался и горя не знал, объекты "хорошие" были.

У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Теоретически, как вариант обхода, можно было бы заранее object-файл "перетрясти", ну там имена материалов нормальные поставить и т.д. Но SDK вроде такого напрямую не умеет, а других инструментов не знаю.

5 минут назад, WolfHeart сказал:

@macron , я проверял, с ап-про скачивал. У меня на Мах 2022 таже ошибка.

У меня, не то, чтобы часто, но изредка такая ошибка проскакивает. И причем на разных версиях Мах и разных версиях скрипта.

На самой-самой ранней версии плагина за 2013 ошибка может не проскакивать, но объект тихо склеится в один материал.

Ссылка на комментарий

Попробовал импортировать твой 294_sub_subway.object в Блендер, так он вообще не загрузился, выдал ошибку:

Скрытый текст

1.png

 

Хотя, что-то загрузилось, но опять-же с ошибкой:

Скрытый текст

1.png

В Блендере не силен, но что такое .xr-bad! - понятно.

@macron , прошу прощения, в Блендер оказывается все-же загрузился object, но тоже склеенный:

Скрытый текст

1.png

Так что, можно предположить, что скрипт от Дена тут не причем. Скорее всего проблема в самих моделях.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

А бардаковским конвертером еще кто-нибудь занимается? Есть идея (для вышеописанной конвертации) при преобразовании ogf-object отключить автоматическую конвертацию статичных шейдеров и материалов в дефолтные динамические типа default_object. Так то система работает, но потом приходится по полчаса заново все материалы назначать, потому что конвертер их сбросил.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите пожалуйста как убрать в 14 максе вот эту сетку, оставив возможность ландшафтного редактирования? https://drive.google.com/file/d/1aXJT5rTeXIs0O18nSrCYlVNV1xlWS0md/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

@Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? :) Кнопка F4 за это отвечает. Отображение ребер не мешает редактировать объекты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

@Fly как же ты собрался работать в 3ds max, если не знаешь базовые горячие клавиши? 

Очень просто: по видео-урокам
 

 

1 час назад, HellRatz сказал:

@Fly  Отображение ребер не мешает редактировать объекты.

Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн. И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит.

Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fly сказал:

И про кнопку f4 я тоже в курсе, но она не помогает здесь. Эта сетка как висела так и висит.

Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку.

 

3 часа назад, Fly сказал:

Мне мешает, т.к. я не могу детально рассмотреть террейн.

Наоборот, по сетке легче ориентироваться по вносимым изменениям, а без нее, можно такого на редоктировать... Что потом не разгребешь.

3 часа назад, Fly сказал:

Или в Максе нельзя одновременно редактировать террейн (сглаживание, возвышенности, холмики) и иметь вот такой вид - https://drive.google.com/file/d/1k_u6LWgyjRDB9rWae5CFq_lUELtN_Hxk/view?usp=sharing

Почему нельзя? Все можно, но неудобно:

Смотри видео

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
59 минут назад, WolfHeart сказал:

Значит у тебя включена еще и кнопка f3. Нажми на кнопку f3 сетка уберется, а потом кнопкой f4 бможно будет включать и выключать сетку.

Уж не знаю, может я просто не дошарил пока что в этом, но как по мне чистый террейн проще редактировать: все текстуры видно, видно что где находится и т.д. По поводу f3/f4 - не работает. Уже как только не жал эти кнопки, что не пытался править. Может надо где-то галочку поставить/убрать в настройках? - https://drive.google.com/file/d/1_fqCyVjwOWo3jvUtXym5MnaxY6wkxM1b/view?usp=sharing 



 

Изменено пользователем Fly
Ссылка на комментарий

@Fly в окне проекции где Front / Left / Top / Wireframe нажми на Wireframe и выбери нужный режим отображения Default Shading 

 image.png

Ссылка на комментарий

@HellRatz так, это ближе к делу. Но у меня нет кнопки Default Shading, использую макс 2014 года. Ты помнишь его интерфейс, я плохо смотрю, или там он в другом разделе находится? Поклацал райткликом на другие надписи - тоже самое. Никаких дефолтов - https://drive.google.com/file/d/1FLJG6F4E2H9xV3Rg9fBkrd9O-k1OfezT/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...