anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Всем доброго времени суток. Подскажите, нет ли плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020? Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 24 минуты назад, Fly сказал: Подскажите, нет ли плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020? http://gamer-lab.com/rus/files_source/3DS_Max_SMD_Plugins 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 @WolfHeart устанавливал уже от туда. Мне Макс ошибку выдавал, при попытке его заюзать. Попробую тогда откатится до именно 2020, а не 2022. Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 (изменено) @DMT ты этот домик слайсом не резал случаем? Какая-то странная сетка. Или это такие последствия декомпиляции. Тем не менее, check invalid показывает, что модель крива. Возможно, поэтому СДК переварить не может. Изменено 23 Июля 2021 пользователем sto1en эксперимент с фотохостингом Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
DMT 2 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 Цитата 5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу. 12 минут назад, sto1en сказал: модель крива Нет, модель не крива. 14 минут назад, sto1en сказал: Возможно, поэтому СДК переварить не может. Нет, не поэтому. От вышеупомянутой проблемы зачастую спасает лишь полное ретекстурирование модели. Например можно попробовать ради эксперимента применить UVW Remove, а затем залить всю модель кирпичом. Проблема с экспортом модели должна исчезнуть, а вот "потяжки" текстур в режиме line так и останутся -------------------------------------------------- Или можно действовать иначе: нажимаем кнопку weld vertices, получаем лог: * object Object009 | verts before 5233 , after 4116 "Потяжек" текстур в режиме LINE больше нет, но остаётся проблема с экспортом модели. Заходим в СДК, видим, что проблема осталась. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 2 часа назад, Fly сказал: Мне Макс ошибку выдавал, при попытке его заюзать. Попробую тогда откатится до именно 2020, а не 2022. Ну там-же написано, для 2020. Да и ты просил для 20-го Макса. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 3 часа назад, Fly сказал: плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020? Авторская ссылка - https://drive.google.com/drive/folders/0B9uc2bZou1jgc0Y3dVh4aFBacDg?resourcekey=0-AAn381zze_BTQXdlisUiZA Тут же для 2022 версии имеется. 1 1 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 23 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2021 53 минуты назад, DMT сказал: Нет, модель не крива. ОК, тогда разгребай бардак в материалах. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 @WolfHeart да, я попросил для 2020. Потому что думал, что с 2020 по 2022 функционал не сильно поменяется @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing @ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing И я правильно понимаю, что его не надо активировать? Просто import/export и выбираешь формат? А то тут ещё без скриптов с этими плагинами фиг разберёшься Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 8 часов назад, Fly сказал: в какие папки какие файлы нужно раскидывать \Autodesk\3ds Max хххх\plugins 8 часов назад, Fly сказал: его не надо активировать? Нет. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 @ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 12 минут назад, Fly сказал: ну я так и покидал, в plugins. Не знаю куда ты кидал, но у меня все работает. Скрытый текст AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 @Fly В архиве плагины лежат в папке plugins. Глупый вопрос - ты случайно не вместе с ней копируешь в папку plugins макса? Надо только содержимое. А так все работает прекрасно ( у меня 2019). @WolfHeart Скажи пожалуйста, в 2022 в Slate Material Editor, в свитке Scene Materials после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? В последних версиях пропало, не знаю как включить, задрало уже. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 33 минуты назад, sto1en сказал: после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 @WolfHeart понятно, хотелось бы вот так: Надеюсь, не насовсем сломали.. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 3 минуты назад, sto1en сказал: Надеюсь, не насовсем сломали.. Думаю, что нет. Скорее всего нужно настроить. Я 2022 только установил, толком еще не разбирался с ним. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 Я, конечно, допускаю элемент, кхм, тупизны, но я в 2020 все, что можно излазил - ничего не нашел. Меня еще насторожило в чейнжлоге у максов, что мы оптимизировали слейт эдитор. Они обычно одно чинят - другое ломают. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Fly 5 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 @sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. @sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing (внутри скриншоты папок, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять. UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры? Ссылка на комментарий
WolfHeart 704 Опубликовано 24 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2021 (изменено) Вот как должно быть. Скрытый текст И больше никаких папок. Изменено 24 Июля 2021 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 25 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2021 (изменено) Немного экспериментирую с max-2011. В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. Его гружу в макс, правлю, потом экспортю в сдк плагином от Den Stash. В результате текстуры в объекте переворачиваются "вверх ногами". Ткните, где нажать надо, чтоб такого не было? Изменено 25 Июля 2021 пользователем macron Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти