Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------


Вводный курс - знакомство
Террайн с дорогой
Еще один способ создания дороги на террайне
Загрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8
Все 4 урока на Народе


----------Другие статьи----------

FAQ
6 уроков по 3DS MAX


------------------Книги----------------

12 3D уроков по 3DS MAX

 

 

За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Fly сказал:

Подскажите, нет ли плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020?

http://gamer-lab.com/rus/files_source/3DS_Max_SMD_Plugins

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@DMT ты этот домик слайсом не резал случаем? Какая-то странная сетка. Или это такие последствия декомпиляции. Тем не менее, check invalid показывает, что модель крива. Возможно, поэтому СДК  переварить не может.

b4f9f96d75baa9e6c82acfdbe90d56e4.jpg

Изменено пользователем sto1en
эксперимент с фотохостингом

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
Цитата

5. [CHECK INVALID] с режимом LINE - не выявляет инвалидов, зато определяет "потяжки" текстур, которые иногда появляются на тонких рёбрах. Ошибкой не является - сделал так - по приколу.

 

12 минут назад, sto1en сказал:

модель крива

Нет, модель не крива.

 

14 минут назад, sto1en сказал:

Возможно, поэтому СДК  переварить не может.

Нет, не поэтому. От вышеупомянутой проблемы зачастую спасает лишь полное ретекстурирование модели. Например можно попробовать ради эксперимента применить UVW Remove, а затем залить всю модель кирпичом. Проблема с экспортом модели должна исчезнуть, а вот "потяжки" текстур в режиме line так и останутся

--------------------------------------------------

Или можно действовать иначе: нажимаем кнопку weld vertices, получаем лог:

* object Object009 | verts before 5233 , after 4116

"Потяжек" текстур в режиме LINE больше нет, но остаётся проблема с экспортом модели. Заходим в СДК, видим, что проблема осталась.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Fly сказал:

Мне Макс ошибку выдавал, при попытке его заюзать. Попробую тогда откатится до именно 2020, а не 2022.

Ну там-же написано, для 2020. Да и ты просил для 20-го Макса.

  • Смешно 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

 

3 часа назад, Fly сказал:

плагина для импорта/экспорта файлов формата smd для 3D MAX 2020?

Авторская ссылка - https://drive.google.com/drive/folders/0B9uc2bZou1jgc0Y3dVh4aFBacDg?resourcekey=0-AAn381zze_BTQXdlisUiZA

Тут же для 2022 версии имеется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@WolfHeart да, я попросил для 2020. Потому что думал, что с 2020 по 2022 функционал не сильно поменяется:biggrin:

@ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing

@ed_rez мне макс выдаёт тысячи и миллиард ошибок при попытке импортировать плагины. Прошу прощения за нелепый вопрос, но в какие папки какие файлы нужно раскидывать, ибо при импорте в папки которые он просит, он всё-равно быкует? И он ещё выдаёт, что плагин не подходит к этой версии макса. Вот ссылка на скрины, может у вас такое было - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing 

И я правильно понимаю, что его не надо активировать? Просто import/export и выбираешь формат? А то тут ещё без скриптов с этими плагинами фиг разберёшься:mebiro_01:

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Fly сказал:

в какие папки какие файлы нужно раскидывать

\Autodesk\3ds Max хххх\plugins

 

8 часов назад, Fly сказал:

его не надо активировать?

Нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez ну я так и покидал, в plugins. Он начал ругаться и указывать пути, по которому я "должен" ему раскидать эти файлы. Я раскидал, он всё своё гнёт: или не видит, или какой-то баг. Ладно уж, придётся всё-таки откатится. Или, когда мне будет не больно с этим разбиратся, всё-таки додолблю его до конца. 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Fly сказал:

 ну я так и покидал, в plugins.

Не знаю куда ты кидал, но у меня все работает.
 

Скрытый текст

1.png 2.png

 

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Fly В архиве плагины лежат в папке plugins. Глупый вопрос - ты случайно не вместе с ней копируешь в папку plugins макса? Надо только содержимое. А так все работает прекрасно ( у меня 2019).

@WolfHeart Скажи пожалуйста, в 2022 в Slate Material Editor, в свитке Scene Materials после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)? В последних версиях пропало, не знаю как включить, задрало уже.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, sto1en сказал:

после названия материала отображается название меша (в квадратных скобочках которое)?

1.png

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, sto1en сказал:

Надеюсь, не насовсем сломали..

Думаю, что нет. Скорее всего нужно настроить. Я 2022 только установил, толком еще не разбирался с ним.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Я, конечно, допускаю элемент, кхм, тупизны, но я в 2020 все, что можно излазил - ничего не нашел. Меня еще насторожило в чейнжлоге у максов, что мы оптимизировали слейт эдитор. Они обычно одно чинят - другое ломают.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

@sto1en нет, не с ней. У меня там в архиве лежат файлы, и папка en-US, в ней ещё файлы. В самой папке макса у меня есть вот такие папки - https://drive.google.com/drive/folders/1ZEWHpTNyyY_OP7mNVpODHsVNrcrR0d1y?usp=sharing  (внутри скриншоты папок:hm:, я теперь как Джек Воробей), в каждой из них свои файлы, насколько я понял: для импорта в одной, для чего-то ещё в другой и т.д. То есть не одна общая папка со всеми плагинами, а надо по разным файлы распределять.

 

UPD: Такой вопрос ещё появился. Кто нейросетями пользовался для улучшения качества текстур, может подсказать: при обработке бампы тоже нужно "улучшать", или только текстуры?

Ссылка на комментарий

Вот как должно быть.

 

Скрытый текст

И больше никаких папок.

Изменено пользователем WolfHeart
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Немного экспериментирую с max-2011. В акторедиторе экспортирую статичный object в *.obj. Его гружу в макс, правлю, потом экспортю в сдк плагином от Den Stash. В результате текстуры в объекте переворачиваются "вверх ногами". Ткните, где нажать надо, чтоб такого не было?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...