anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 9 часов назад, Akello сказал: @Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object А чем конвертировать из ogf в object? И кстати тогда уж как потом обратно объект сохранить в ogf. Добавлено HellRatz, 1 Августа 2019 Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема). Предупреждение по пункту 2.6 правил форума.Правила цитирования Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 1 час назад, Tolyan сказал: из ogf в object? https://www.amk-team.ru/forum/topic/13515-sozdanie-hud-modeli-oruzhiya/?do=findComment&comment=1068751 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 (изменено) @Tolyan, Милка с плагинами x-ray импортирует .ogf, и экспортирует в .object. Перейти по ссылке Дальше в максе со скриптами от Ден-Сташа делаешь всё что тебе нужно. Перейти по ссылке Далее подгружаешь уже "свою отредактированную" модель в AE (actor editor). Настраиваешь... Export => ogf. Изменено 1 Августа 2019 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
通神 0 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 Есть ли у вас рентгеновский плагин для 3DS MAX2017or2018? Добавлено Опричник, 4 Августа 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
Haarhus 618 Опубликовано 4 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2019 @通神, Если я правильно понял, то вот https://yadi.sk/d/Mp6jVkV25LrXI . Скрипты импорта/экспорта объектов для 3ds max (den-stash) Ссылка на комментарий
kto-to iz mgrota 0 Опубликовано 24 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2019 Привет! Такое дело, столкнулся с проблемкой. Заанимил детектор для "ЧН" но не могу корректно ввести его в игру, отсюда несколько вопросов: По идее правую руку не нужно анимировать, ведь так? Я подразумеваю что дело в настройке анимации в СДК, и все же при движении кисть с тем же пистолетом движется далеко не естественно. Подскажите знающие, пожалуйста! Желательно поподробнее. И с вычислением координат тоже беда. Буду признателен. Не успел добавить скрин Скрытый текст https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/8/24/f742af5e570354e648e6e545ac76fb86-full.jpg Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Может кто помочь с переносом моделей из ЗП в ТЧ? Так же меня интересует решение проблемы, описанной в этом посте. Буду рад, если кто-то подскажет или хотя бы даст наводку на какое-то видео или статью. Я сам абсолютно не понимаю, что искать. Добавлено Expropriator, 24 Сентября 2019 Посмотри такой вариант. Он работает вполне. Не сказать что профессионально, но на 4+ можно делать. https://ap-pro.ru/forum/106-1963-1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 39 минут назад, Expropriator сказал: но на 4+ можно делать Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь. А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется. 17 минут назад, Даниил Лехнов сказал: не понимаю, что искать. Сглаживание. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 Exproptiator, посмотрел, что там. Нет, я нихрена не понимаю... Установить не получается. Народ, я нихрена в этом не смыслю. Сделайте кто-нибудь это за меня, пожалуйста. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Expropriator, я понял твою мысль. Взять за исходник модель для ЗП (модель не оригинала), а затем по ней же провести переброс весов вертексов к костям. Занятно. Как вариант, можно пробовать. Думаю, что будет результат идентичен привязки исходника. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 17 минут назад, ed_rez сказал: Максимум на 2-ку можно с трудом подтянуть, если там сям еще ручками помочь. А если еще у модели иные формы, то вряд ли на 1-цу наберется. Сглаживание. Не надо. Модели сталка почти влитые. Есть небольшие различия в пальцах рук ( у бандосов по-моему). Если найти исходник нужный и натягивать на нужный скелет, то нормально зайдёт. Там косяки бывают в предплечиях, пальцах, шеи и глазах. Учиться начиная с этого, вполне нормально. Если сразу начать с Макса, то я думаю, результат будет вообще 0. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 27 минут назад, Expropriator сказал: Модели сталка почти влитые. Ты глянь какие он модели переносит... Модели оригинала интересуют сейчас только самых продвинутых модмейкеров за 2007 год. К ЧН группировке не относится, она выполнена в отличном качестве. 27 минут назад, Expropriator сказал: сразу начать с макса, то я думаю, результат будет вообще на 0 Суть переноса таже, как и в Милке, отаттачить кости, но в Максе не ломается скелет, а в Милке его крутит. Тут разговор о скелете из билдов. Хотя этот же скелет я выловил на модели ЧН, которая не была внедрена в игру. 34 минуты назад, Даниил Лехнов сказал: в этом не смыслю Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 5 минут назад, ed_rez сказал: Я тебе же подсказал направление. Сделал перенос в Милке, а в Максе, только(!) поправил сглаживание. Все, на экспорт из Макса и импорт в СДК. Так если в максе можно тоже кости удалять, то перенос тогда стоит сразу в нём делать? Тем-более, раз там скелет не переворачивает. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @Даниил Лехнов, в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться. Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 А со скелетом тогда как быть? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) 13 минут назад, Даниил Лехнов сказал: тогда стоит сразу в нём делать? Так ты же пишешь, что не потянешь... Я предложил тебе самый простой способ для исправления сглаживания, которое в Милке летит к чертям. И да, так еще быстрее, сразу все в Максе. 11 минут назад, Expropriator сказал: в Максе если удалить кости, то анимация в игре будет материться Давиче делал модель для ОГСР - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1279650 Кости отаттачил от скелета, анимации ТЧ не ругаются на модель или наоборот. Можешь ради забавы глянуть модель исходник, с чего я начал... Если нужно, то выложу для экспериментов в Милке. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 @ed_rez, я не шарю. В моделях нпс. Две три модеи сделал и понял, что у меня руки заточены на более крупный иструмент. Типа заставить кузнеца, работать парикмахером - всё время стучит ножницами по голове. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2019 (изменено) @Даниил Лехнов, тьфу ты, заболтал ты меня. Я о убитом сглаживании, а ты мне про перенос скелета. Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. @Expropriator, мы отделяем те кости, которых нет в ТЧ, поэтому анимации ТЧ все скушают на ура, а анимки ЗП уже все- мимо. Видимо тут ты и подловил красный шрифт. Изменено 24 Сентября 2019 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 25 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2019 @ed_rez, так а как им пользоваться то? Все видео на етубе, что я нашёл, показывают работу со старыми версиями. В новых всё по другому. Да и как быть с плагинами для работы с файлами из сталкера? В 24.09.2019 в 17:37, ed_rez сказал: Все делай Максе, ищи тему отделение костей в 3Д редакторе. Никакой темы я не нашёл. Лучше уж вы подскажите. Я установил скрипты от den-stah, но у меня нигде нет вкладки utilites А нет, всё появилось, сорян. Это я в глаза долблюсь. У меня файлы ojects не грузятся. @ed_rez, приди, порядок наведи. Я нашёл кучу видео по импроту, но там у всех версии старые, и интерфейс соответствующий. Поэтому у меня не получается делать всё по гайдам. Разобрался, как модель открывать там, но всё остальное для меня - тёмный лес. Мать его... Столько кнопоок и всё на английском! Как там кости удалять? Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 31 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2019 (изменено) Чет вдруг задался вопросом: а был ли урок по моделированию железной дороги? ТЧ дорога ещё плосковата, а вот в ЧН / ЗП помню, уже полупрозрачная такая. Но тут, как её моделируют то? Там же рельсины, и все это изгибается. Изменено 31 Декабря 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти