Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий

@Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я  назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. 

 

А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно.

Изменено пользователем fastle
Ссылка на комментарий

Небольшая проблема образовалась тут. Экспортирую плагином от Дэн стеша модельку с мягкой привязкой из макса 2014 в сдк 0.7
 

  Показать

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
Добавлено  Опричник,

Убрать под спойлер - выделить текст (пикчи) и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Ссылка на комментарий
  24.06.2019 в 17:00, Rastaman_vip74 сказал:

Max ни в какую.

Впервые такое вижу, Мах моментально закрывается сразу же после нажатия кнопки Open.:ohmy:

Да же в лог не успевает ничего кинуть.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
  24.06.2019 в 17:45, WolfHeart сказал:

Впервые такое вижу

Посмотрел эту модельку в Maya, у неё полностью вывернуты все полигоны (может по этому скрипт и спотыкается). Поправил в майке, экспортировал, МАХ схавал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  24.06.2019 в 17:49, Rastaman_vip74 сказал:

у неё полностью вывернуты все полигоны (может по этому скрипт и спотыкается).

Конечно.

  24.06.2019 в 17:49, Rastaman_vip74 сказал:

Поправил в майке, экспортировал, МАХ схавал.

Поделись, надо заменить в СДК, пока не напоролся на нее.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@Rastaman_vip74@WolfHeart

ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  24.06.2019 в 18:05, ed_rez сказал:

ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс.

Держи: https://yadi.sk/d/8Ur5ZfaeYwiFGg

:)

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Можете так же ради интереса попробовать импортировать meshes\dynamics\equipments\quest\notes_letter_1.object с текстурами. Аналогично notes_letter_2, notes_letter_3

 

Без текстур загружает, но теряется информация по материалу.

Вроде ЗП, точно не могу сказать. У меня папка сразу весь контент трилогии.

 

 

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Привет всем. Ребят у меня есть несколько вопросов к опытным модмейкерам. Буду сердечно благодарен если кто-то поможет!

Как открыть в 3д максе для редактирования модели спавн объектов, например модели оружия, сталкеров, спавн объектов и так далее. Лампы например ну и т.д. Двери кстати тоже.

 

 

Изменено пользователем Tolyan
Ссылка на комментарий

@Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object , ну а потом импортируй, не знаю какой у тебя скрипт стоит в максе, если от Дена, то там можно делать импорт и с костями и без них, смотря что тебе нужно редеактировать.

 

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...