anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @fastle, прозрачность в игре Сталкер? Задаётся в текстуре, альфа-канал+ правильный шейдер материала. 1 1 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 (изменено) @Expropriator, я сам так изначально и подумал, мол текстура такая. После этого я назначил текстуру от стекла для научников (nauch_glass что-то там), она мне даже больше понравилась чем то, что сделал автор. К тому же, она уже с ТЧ непрозрачная, но зайдя в игру я увидел абсолютно тот же результат. А вот про шейдер интересно, скорее всего это то, что нужно. Изменено 1 Июня 2019 пользователем fastle Ссылка на комментарий
---=andy=--- 2 Опубликовано 10 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2019 (изменено) Небольшая проблема образовалась тут. Экспортирую плагином от Дэн стеша модельку с мягкой привязкой из макса 2014 в сдк 0.7 Скрытый текст Вся привязка "ломается" в сдк, хотя в максе всё ок. Трабла где-то на стороне макса, но я чёт совсем туплю, помогите пжлст. Картинка для привлечения внимания Изменено 10 Июня 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 10 Июня 2019 Убрать под спойлер - выделить текст (пикчи) и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 У кого-нибудь получается импортировать модель meshes\dynamics\wood_doski\wood_stolb_fixed.object ? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 12 минут назад, Starter сказал: У кого-нибудь получается импортировать модель Maya берет легко, Max ни в какую. 1 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) 46 минут назад, Rastaman_vip74 сказал: Max ни в какую. Впервые такое вижу, Мах моментально закрывается сразу же после нажатия кнопки Open. Да же в лог не успевает ничего кинуть. Изменено 24 Июня 2019 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Впервые такое вижу Посмотрел эту модельку в Maya, у неё полностью вывернуты все полигоны (может по этому скрипт и спотыкается). Поправил в майке, экспортировал, МАХ схавал. 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 1 минуту назад, Rastaman_vip74 сказал: у неё полностью вывернуты все полигоны (может по этому скрипт и спотыкается). Конечно. 1 минуту назад, Rastaman_vip74 сказал: Поправил в майке, экспортировал, МАХ схавал. Поделись, надо заменить в СДК, пока не напоролся на нее. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Поделись, надо заменить в СДК wood_stolb_fixed 2 Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 Интересно, он стал на 5Кб легче. Исходный был 11Кб, а после правки стал 6Кб. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) @Rastaman_vip74, @WolfHeart, ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс. Изменено 24 Июня 2019 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 7 минут назад, ed_rez сказал: скиньте кривой исходник Так он в геймдате лежит в OGF Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 @Rastaman_vip74, глянул в нескольких ТЧ модах, не нашел по тем путям, которые@Starter прописал. Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 только что, ed_rez сказал: не нашел по тем путям Это из ЗП. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 14 minutes ago, ed_rez said: @Rastaman_vip74, @WolfHeart, ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс. Ссылка. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
WolfHeart 702 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) 18 минут назад, ed_rez сказал: ради спортивного, скиньте кривой исходник, пжс. Держи: https://yadi.sk/d/8Ur5ZfaeYwiFGg Изменено 24 Июня 2019 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 24 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2019 (изменено) Можете так же ради интереса попробовать импортировать meshes\dynamics\equipments\quest\notes_letter_1.object с текстурами. Аналогично notes_letter_2, notes_letter_3 Без текстур загружает, но теряется информация по материалу. Вроде ЗП, точно не могу сказать. У меня папка сразу весь контент трилогии. Изменено 24 Июня 2019 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 30 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2019 (изменено) @Starter, ты про этот обьект спрашивал? http://prntscr.com/o8q24x http://prntscr.com/o8q2t8 Изменено 30 Июня 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
Tolyan 7 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 (изменено) Привет всем. Ребят у меня есть несколько вопросов к опытным модмейкерам. Буду сердечно благодарен если кто-то поможет! Как открыть в 3д максе для редактирования модели спавн объектов, например модели оружия, сталкеров, спавн объектов и так далее. Лампы например ну и т.д. Двери кстати тоже. Изменено 1 Августа 2019 пользователем Tolyan Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2019 @Tolyan, сперва надо эти модели переконвертировать из ogf в формат object , ну а потом импортируй, не знаю какой у тебя скрипт стоит в максе, если от Дена, то там можно делать импорт и с костями и без них, смотря что тебе нужно редеактировать. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти