anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 13 минут назад, Metro_Rus сказал: если поизменять эти значения(обведенные красным маркером), то что-нибудь да изменится Вот это и надо двигать, обычно двигаю пробуя, пока не нащупаю, что нужно. Но да, они что-то у тебя заблокированы, попробуй переключиться на "Box". 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 @Romann, уже переключался, та же фигня Думаю что нужно копаться в costumize "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
Metro_Rus 75 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 @Romann, Хотя стоп! Снял флажок "real-world map size" - все разблокировалось + Max сам настроил развертку как мне и нужно Огромное, от чистого сердца, спасибо тебе и @Akello за помощь 2 "Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов Скрытый текст OC: Windows 10 Home, Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 TI 4ГБ, Процессор: Intel Core i3 7100 3900 МГц 2 ядра, RAM(ОЗУ): 8ГБ DDR4, ROM(ПЗУ): 1ТБ Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 17 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2018 Всем доброго дня. Только начинаю пробовать себя в моделировании. Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми, как на этом видео? https://youtu.be/UTjiDqF4Ysw?t=1h1m36s Спасибо. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 18 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2018 (изменено) 4 часа назад, extrav3rt сказал: Можете подсказать как сделать вид внутренних затененных полигонов невидимыми Выдели обьект, и поставь галочку на Backfase Cull http://prntscr.com/kjzr0m , ну может тебе придется вывернуть полигоны, если невидимыми станут не внутренние, а внешние полигоны. Это можно сделаь либо модификатором Normal, он тупо выворачивает все полигоны, либо инструментом Flip, там надо выбирать какие именно полигоны надо перевернуть. Изменено 18 Августа 2018 пользователем Akello 1 Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) https://youtu.be/8DnMtUjeBp8?t=1m7s А не подскажите как включить это вспомогательное окно как на видео с плюсом? У меня не появляется. Не актуально: Нужно нажать справа на окошечко от кнопки Extrede а не на саму кнопку. Изменено 19 Августа 2018 пользователем extrav3rt done Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 (изменено) Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру. Не могли бы подсказать на какие аспекты стоит обратить внимание если я совсем новичок? Чтобы не было такого, что я сделал хорошую модель. Какие актуальные статьи взять на вооружение? Спасибо. PS: есть ли где-нибудь адаптированная модель здания под сталкер? Допустим как из этого видео - https://www.youtube.com/watch?v=JY6ANwJzI4Y Изменено 19 Августа 2018 пользователем extrav3rt Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 2 минуты назад, extrav3rt сказал: Поделитесь опытом, для практики хочу создать модель здания с перспективой внедрения в игру. Посмотри урок Непряхина по создании здания, тут на сайте, для начала. 1 Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 Какова высота подступенка в сталкер чтобы он не вспотыкался? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @extrav3rt, если будет вспотыкаться, то можно добавить факе-плоскость, а вообще то примерно 0.1м Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 9 минут назад, Expropriator сказал: @extrav3rt, если будет вспотыкаться, то можно добавить факе-плоскость, а вообще то примерно 0.1м Мда. У меня 190 расчитано. Я моделирую сначала по реальным размерам, а потом буду подгонять масштаб под игру. https://www.dropbox.com/s/vdnc7nyb26ou704/Скриншот 2018-08-26 12.41.34.png?dl=0 https://www.dropbox.com/s/y4wmln1piiksl8d/Скриншот 2018-08-26 12.37.29.png?dl=0 Нужно будет делать дополнительную плоскость, как показано красной линией в случае вспотыкания? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 @extrav3rt, можно и больше чем 0.1м. Я взял наименьшую цифру. 0.15 должно проканать. Плоскость на всю лестницу можно сделать - что бы сократить полигоны. 1 Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 Каким способом обрезать выпирающую часть трубы? https://www.dropbox.com/s/5anjjtnrladpl9b/Скриншот 2018-08-26 21.35.14.png?dl=0 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) @extrav3rt, создать вертексы рядом с окончанием трубы, а выпирающие спрятать перемещением. Естественно лишние вертексы потом удалить. Изменено 26 Августа 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) @extrav3rt, если у тебя нет развертки, то еще проще сдвинь вертексы и непарься. Вообще по-уму там надо делать дырку и саму трубу вшивать в соседнюю мешь. Изменено 26 Августа 2018 пользователем Expropriator 1 Ссылка на комментарий
extrav3rt 3 Опубликовано 26 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2018 (изменено) 6 минут назад, Expropriator сказал: @extrav3rt, если у тебя нет развертки, то еще проще сдвинь вертексы и непарься. Вообще по-уму там надо делать дырку и саму трубу вшивать в соседнюю мешь. Ок, спасибо. До разверток еще далеко) Сначала хочу сделать полностью участок, дом и тоннель под домом. Стараюсь по уму делать конечно, насколько знания и логика позволяют. Вот скрин то что сделано. https://www.dropbox.com/s/eh1lzj5vd9wipjn/Скриншот 2018-08-26 22.06.14.png?dl=0 Изменено 26 Августа 2018 пользователем extrav3rt 1 Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 27 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2018 При подгрузке анимации на модель убивается часть ключей, их просто нет. При этом анимация, разумеется, тоже убивается. Это проблема макса 2010 или скрипта импорта анимации (последний)? Есть какие-то решения проблемы? В майю эта же анимация загружается без косяков, там порядок. Ссылка на комментарий
ZProfire 0 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Ребят. Короче. Делаю экспорт скина в 3d максе, кость привязана через Physique, а в SDK у модели нет костей, тупо в секции Object items есть только objects и surfaces, а bones нету. Если привязываю кость через Skin - SDK выдаёт ошибку External Ecxeption 8000003. Вообще не знаю чё делать. Знающие люди, подскажите пожалуйста, что я не так делаю может быть? Ссылка на комментарий
Igrok1122 131 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 (изменено) Привет всем! Народ, кто может объяснить одну ситуацию. Анимация(оружейная) при подгруздке в 3ds Max-е ломается (выворачивает пальцы, летают части ствола, ужас одним словом), а в майе и в сдк остается нормальной (даже милка почти нормально отображает). В чем может быть загвоздка и как ее решить? Побывал экспортировать из "Майи" в "Макс", результат не меняется. Прошу помощи в лс. Скрытый текст https://yadi.sk/d/IIC-zOJWxOpBaA Изменено 23 Сентября 2018 пользователем Igrok1122 Добавил ссылки Ссылка на комментарий
НаноБот 742 Опубликовано 5 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2018 Ракетница из Killing Floor. Скачал вроде отсюда. http://killingfloor.ru/xforum/threads/svetomet-iz-wtf.1639/ Исходные файлы. https://yadi.sk/d/hwkbMaHc0BmIww В формате ActorX *.psk https://yadi.sk/d/w19fFUNn1uvpYA Для работы в 3д Максе надо установить плагин. Хорошо бы кто полноценную модель для ТЧ и ЗП сделал. ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти