Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Рекомендуемые сообщения

Моделирование в 3DS MAX 8


Описание:Несколько статей по 3ds max8.

Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS Office

P.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623

----------Мои статьи-------------

  Раскрывающийся текст (Показать)
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера

Ссылка на комментарий
  22.06.2018 в 17:21, rewabonka сказал:

Мдэ, 2 дня впустую..

Мне вот интересно, а ты что уже создал такую анимацию гусенницы в 3d редакторе? Лично мне удалось анимировать гусеницу только по сплайну, а такая анимация в сталкере не работает. Если ты знаеш другой способ то может у тебя что то и получится.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Подскажите чайнику - как убрать дрожание левой руки при перезарядке? Анимации из Шокер Мода, Макс 10. Вроде все лишние ключи поудалял... Может, где какую галку снять-поставить?

Видео: https://youtu.be/2MgvkM9_1Do

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Народ привет!
Вопрос, есть ли в природе плагины для "3ds Max Design 2012 x64" для экспорта не только модели но и скелета (к примеру рук ЗП) в "object"
Прошу прощения ежели что.

Ссылка на комментарий
  02.07.2018 в 16:48, nasar75 сказал:

Подскажите чайнику - как убрать дрожание левой руки при перезарядке?

Угу, тоже с этой анимацией на эти-же грабли наступил. Меняй анимацию на чего-нибудь похожее. Сайги с бубном были в оружейном паке Енота(Albor) для SGM 2.2, на gamebanan'е есть что-то похожее https://gamebanana.com/skins/106699

 

Ссылка на комментарий

Как исправить эту лажу с текстурой

d59fc641fb11792a513f09333095aa6f.jpeg

PS пытаюсь вшить один объект в другой, пользуюсь инструментами для редактирования вертексов. В частности target weld

PS2 Я в 3D Max'е новичок

Изменено пользователем Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

  My computer (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Metro_Rus, Вот тебе инструктаж: https://youtu.be/Gftnp-uwDfo

 

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Спасибо 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Загрузил локацию в макс при помощи плагина импорта геометрии, но на нем не оказалось деревьев и кустов. Другие локи тоже пробовал, нет деревьев. Так и должно быть или это у меня косяк? Если первое, тогда как с деревьями быть?

Изменено пользователем Zagolski
Ссылка на комментарий
  09.08.2018 в 12:02, Zagolski сказал:

Так и должно быть или это у меня косяк?

Так и должно быть, деревья и кусты, это лод текстуры, не знаю, зачем оно тебе это надо всё в макс загружать, поищи на форуме, такие вопрсы тут уже были.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
  09.08.2018 в 12:02, Zagolski сказал:

но на нем не оказалось деревьев и кустов.

 

  09.08.2018 в 13:56, Akello сказал:

зачем оно тебе это надо всё в макс загружать

Действительно - зачем лоды в максе..? Не конечно иx можно отдельно подгрузить в макс, но они не встанут на локации по своим местам - лоды загрузятся по нулевым координатам, т.е. в центр карты, в одну кучу...

  • Согласен 2
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

Да я хотел сразу целиком одним объектом локацию скомпилить. Т.е. из .geom в макс, оттуда в СДК и далее в xrLC. Перетаскивается, но без деревьев (и без HOM).

Ссылка на комментарий
  09.08.2018 в 17:25, Zagolski сказал:

Да я хотел сразу целиком одним объектом локацию скомпилить. 

Зачем? Тем более что это не получится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку как здесь(чтобы ничто не вылезало за границы текстуры)

Просто надоело делать это вручную:sleep:

Изменено пользователем Metro_Rus

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

  My computer (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  17.08.2018 в 11:24, Metro_Rus сказал:

Просто надоело делать это вручную

Попробуй модификатор - ниже "Unwrap UVW"(не помню названия, а макс запускать сейчас лень).;) Там справа, на панели, просто двигай циферки - и положишь текстуру как надо.

  Цитата

Этот модификатор называется UVW Map.

Да Александр, он самый))).

Изменено пользователем Romann
  • Смешно 3
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий
  17.08.2018 в 11:24, Metro_Rus сказал:

Какой функцией можно воспользоваться в Unwrap UVW, чтобы выровнять развертку

Вообще я пользуюсь методом Сталкера Греза, что бы всё это делать, его уроки есть тут на форуме, посмотри если есть желание. 

  • Нравится 1
  • Смешно 3
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, Я видел его уроки(во многом помогают) 

Грез берет какой-то файл и перетаскивает его в Max, на какой-либо объект - отлично работает для плэйнов(А мне это и нужно).

Все бы ничего, но после этого при экспорте у материала сбиваются шейдеры и их приходится снова настраивать и боюсь мне это очень быстро надоест:mellow:

 

@Romann, Так я ими двумя и пользуюсь

UVW Map - чтобы назначить-переназначить плэйну развертку плэйна(просто выбираю planar и collapse all)

Unwrap UVW - настраиваю развертку

 

Но в UVW Map, без Unwrap UVW получается это, что в моем случае недопустимо(т.к. я работаю с террейном локации, а не с кирпичной стеной)

А без вообще никакой настройки в UVW - это

Изменено пользователем Metro_Rus
  • Смешно 3

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

  My computer (Показать)

 

Ссылка на комментарий

@Akello, Не поможет, сколько ни добавляй :sleep:

Я уже давно решил эту проблему, просто хочу знать это, потому что каждый раз "переразвертывать" объект надоедает + лаги в Unwrap UVW(либо из-за масштаба развертки, либо из-за кол-ва полигонов у развертываемого объекта)

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

  My computer (Показать)

 

Ссылка на комментарий
  17.08.2018 в 13:15, Metro_Rus сказал:

Но в UVW Map, без Unwrap UVW получается это,

Так а в чём проблема? Настроить не? Без настройки оно так и выйдет...

  17.08.2018 в 13:15, Metro_Rus сказал:

(просто выбираю planar и collapse all)

Ну естественно оно так и выйдет, а перед "collapse all/to" - попробовать настроить - что мешает? - Там за стрелочки всякие подёргать...

  • Полезно 1
  железо (Показать)
Ссылка на комментарий

@Romann

  Цитата

попробовать настроить - что мешает? - Там за стрелочки всякие подёргать...

Небольшой опыт работы с 3Ds Max(причина почему я сижу здесь):wink:

812b6a0b7f1027861b69132677d6bc71.png

По-моему если поизменять эти значения(обведенные красным маркером), то что-нибудь да изменится, особенно если length и width(длину и ширину) сменить с 0,025 на 1, но они почему-то заблокированы для редактирования

"Люди — животные, не имеющие ни страха, ни уважения, ни сочувствия. Лишь только блеск выгоды в глазах" © Алексей Шевцов

  My computer (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...