anton_dzot 2 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 Моделирование в 3DS MAX 8 Описание:Несколько статей по 3ds max8.Внимание для просмотра необходимо:OpenOffice или MS OfficeP.S. Если есть вопросы лучше в ICQ:495549623----------Мои статьи------------- Вводный курс - знакомствоТеррайн с дорогойЕще один способ создания дороги на террайнеЗагрузка уровня из игры S.TA.L.K.E.R. в 3DS MAX 8Все 4 урока на Народе----------Другие статьи----------FAQ6 уроков по 3DS MAX ------------------Книги----------------12 3D уроков по 3DS MAX За вопрос, где скачать саму программу 3DS MAX, вопрошающий получит по всей строгости пункта 8.1. правил Форума. 1 1 Незаметные штрихи, для глаз среднего человека, составляют славу мастера Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 29 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2017 Скрипт OMF Editor из пакета скриптов от Den Stash не открывает omf файлы размером 300 kb и более. Так и должно быть, или в чем причина? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 В 29.10.2017 в 20:15, WolfHeart сказал: Так и должно быть, или в чем причина? Есть такая печаль. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 6 минут назад, ed_rez сказал: Есть такая печаль. А способ решить эту печаль, есть? Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Только что, WolfHeart сказал: А способ решить эту печаль, есть? Я не юзаю эту функцию, привычнее skl/-s. Возможно эта функция привязана к какой определенной версии Макса. Без понятия. А вылазит вот такая бяка: Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 1 минуту назад, ed_rez сказал: А вылазит вот такая бяка: В каком-то видео от Den Stash я видел точно такую бяку и он что-то по этому поводу говорил, но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети, я этого не нашел. Да и за 300 kb, он то-же что-то расказывал, но в то время мне оно было не нужно. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 13 минут назад, WolfHeart сказал: но свои видео он удалил, а в тех что доступны в сети Глянь https://yadi.sk/d/g494_RFW3PGiR6 Самое важное собрано в архив. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 11 минут назад, ed_rez сказал: Самое важное собрано в архив. А ты где взял ссылку на этот архив? Дело в том что это мой архив, я его выкладывал, а кто-то его просто перезалил на свой Я.Диск. Да, забыл, в нем нет того видео. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 Только что, WolfHeart сказал: А ты где взял ссылку на этот архив? Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 9 минут назад, ed_rez сказал: Уже не скажу, все ценное в закрома тяну. Да это не важно. Я же не собираюсь предявлять кому-то претензии, перезалил, поделился с другими, молодец. Я ведь свой архив, тот что выкладывал, оказывается удалил со своего Я. Диска, видать случайно. А где я ссыль на него выкладывал то-же уже и не вспомню, где-то на ап-про. А вот где? Да и к тому-же, я и сам его скачал с забугорного сайта и немного дополнил тем что было у меня. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 19 минут назад, WolfHeart сказал: не собираюсь предявлять кому-то претензии Это я понял. А за сбор видео, выше постом, поблагодарил. А перезаливаю на свои ФО именно по той причине, что могут пропасть исходные ссылки. А у меня, как в швейцарском банке. Каждый ФО для своего. Нет надобности чистить, если туда попало, то нужное. А рабочие ФО, они и везде рабочие. 19 минут назад, WolfHeart сказал: где-то на ап-про. А вот где? Скорее всего. Точнее не скажу. Дата перекидывания- Modified: 21.08.2016 09:27 33 минуты назад, WolfHeart сказал: Да, забыл, в нем нет того видео. Это плохо. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez 1 Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 5 минут назад, ed_rez сказал: Это плохо. Это да, но кто-ж знал, что они будут удалены. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , я могу лишь предположить что скрипт написан так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Замечу, предположение. Иначе каждый поперечный, с помощью этой функции, начнет загонять огромное колич. анимаций в итоге в игре будет вылет или вылеты. P.S. А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 12 минут назад, ed_rez сказал: так, чтобы колич. анимаций в файлах не превышало допустимую движка ЗП. Я то-же думал над этим, но ведь в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет. 12 минут назад, ed_rez сказал: А так, как в скриптах на уровне копи-паст, то для меня это темный лес- решить данную проблему. Сам такой. Вот по чему и спрашиваю, может кто знает, с чем связана эта проблема и есть ли способы ее решить. Изменено 31 Октября 2017 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) @WolfHeart , как выше писал, то эта функция и не такая важная, если в добавок бяки лезут. Бери файл omf, закинь в папку OGF Converter 1.1 запускаешь батник, получаешь skls файл. Он читается без каких-либо ограничений. Там же в скриптах den_stash-a подгружаешь анимации к модели, там же и выбираешь нужные единичные анимации. А собирать или видоизменять что-то в omf, то лучше стандартным способом через СДК с изначальной подзагрузкой не файлов skl, а файла skls. Также после OGF Converter 1.1 у тебя будет папка всех skl. Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, но и обходы ее не сложные. omf-ки размером более 1Мб Видимо собирались именно этим скриптом. Не могу сказать. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 11 минут назад, ed_rez сказал: Конечно хорошо бы было разобраться в проблеме, Вот как раз именно это и интересует. Скрипт то удобный и хотелось бы что-бы он работал как положенно. 12 минут назад, ed_rez сказал: Видимо собирались именно этим скриптом. Ну так если этим скриптом собиралась, то по чему он не может ее открыть? Вопросов много, а вот с ответами пока туговато. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, WolfHeart сказал: он не может ее открыть? Не-не. Ты не понял. В ЗП точно не скажу какой предел по количеству. А в ТЧ примерно на 1700 анимок. По весу сложно определять, т.к. это от их длины проигрывания. Тут важно ограничение не в весе, а в количестве. Вес анимаций нейтралов или главного файла анимаций для всех людей (не в экзах) составляет примерно 38Мб, которые я и пытался открыть обсуждаемым скриптом. Поэтому это: 2 часа назад, WolfHeart сказал: в STCoP есть omf-ки размером более 1Мб и они работают и вылетов нет. далеко не предел ограничений. В среднем, грубо, 1 анимация НПС = 1 анимации худа. Изменено 31 Октября 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 31 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2017 13 минут назад, ed_rez сказал: А в ТЧ примерно на 1700 анимок. 13 минут назад, ed_rez сказал: Тут важно ограничение не в весе, а в количестве. Ну вот смотри что получается, wpn_hand_sig550_hud_animation.omf имеет вес 293Кб и содержит 35 анимок. Прекрасно открывается, а вот, wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf имеет вес 301Кб (разница всего 8Кб) и уже не открывается. Зависает и начинает грузить ОЗУ, достигнув предела, Винда выдает предупреждение с просьбой закрыть 3D-Max. Не думаю, что разница в 8Кб между этими omf будет иметь существенную разницу в кол-ве анимок и уж врядли достигнет предела в 1700 анимок. Тут дело скорее всего в чем-то другом. Добавлено ed_rez, 31 Октября 2017 Поспрашиваю знатоков скрипта. Будет, что сказать- дам ответ в теме. Пока не в силах что-то сказать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 А у мну 3d-max только *.skls открывает.... А на *.skl ругается. Скрипта за *.omf вошпе нету. Бядаааа.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
WolfHeart 705 Опубликовано 1 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2017 59 минут назад, nasar75 сказал: Бядаааа.... У тебя X-Ray tools какого года? Обнови его: 3ds Max X-Ray tools версия от 16 августа 2016 года. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 28 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2017 Всем доброго утра, народ выручайте: после применения модификатора "skin", при нажатии на кнопку "add" - в окошке(для выделения костей) нету косточек - , как исправить? Не могу сделать привязку. П.С.: макс 2016. (те кости, что добавлены - не все, только половина). Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти